Габдинур Мавловилов
Габдинур Мавловилов Подписчиков: 197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50

10 000 западных поклонников LEGO проголосовали за «Союз»

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наборы «Лего» на тему космоса пользуются большой популярностью среди поклонников конструирования. Поэтому тот факт, что более 10 000 подписчиков сайта LEGO Ideas проголосовали за проект космического корабля «Союз МС», не стало большой неожиданностью.

10 000 западных поклонников LEGO проголосовали за «Союз»

Вместе с тем данный случай можно отнести к парадоксальным. Потому что фанаты «кирпичных» игрушек поддержали «русский» проект при особом политическом контексте, ведь сейчас в Европе истерически призывают «запретить русских» и все, что связано с Россией. Получается, что не все здравомыслящие европейцы поддерживают своих лидеров и политиков. Иначе как объяснить то, что, несмотря на все старания русофобов, авторская фанатская модель, подписанная ником Tom_Brick, собрала 10 000 голосов в поддержку идеи и получила реальный шанс стать официальным набором LEGO.

Впрочем, праздновать победу автору проекта рано. У недоброжелателей России осталась последняя надежда, которая оправдается. Просто жюри открытого конкурса при рассмотрении конкурсных работ отдаст предпочтение другой модели и таким образом отвергнет авторскую идею с «Союзом МС». Такой сценарий более чем реалистичен.

Жаль, ведь детализированная копия уникального космического аппарата действительно могла бы прекрасно дополнить коллекцию из пяти предыдущих моделей с космическими кораблями LEGO Ideas для взрослых.

Габдинур МАВЛОВИЛОВ.

Первоисточник: сайт LEGO Ideas

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.