Очередной люксовый бренд зарегистрировал серию товарных знаков в метавселенной. Скоро мы все будем жить в виртуальном мире
Yves Saint Laurent подал несколько заявок на регистрацию товарных знаков, намекая на то, что французский люксовый бренд может стать следующим в очереди на включение в метавселенную.
Согласно заявкам на товарные знаки, YSL намеревается скрыть свое имя и логотип в сфере невзаимозаменяемых токенов (NFT) и метавселенной.
Приложения в основном сосредоточены на красоте и уходе за кожей и включают в себя виртуальные товары для использования в метавселенной и загружаемые мультимедийные файлы, аутентифицированные с помощью NFT.
Кроме того, заявки также охватывают услуги онлайн-магазинов и физических розничных магазинов, в которых будут размещаться виртуальные товары и продукты.
Каждое из приложений включает в себя такие элементы, как произведения искусства, парфюмерия, туалетные принадлежности, косметика, макияж, уход за кожей, средства по уходу за лицом и телом и уход за волосами.
При входе YSL присоединится к ряду роскошных брендов, уже занимающих свое место в метавселенной, используя его как новый способ связи с молодым поколением покупателей.
Такие компании, как Gucci и Tommy Hilfiger, уже заняли прочное место в этой области.
Косметические бренды также принимают участие в этой работе, сектор, в котором особенно активно участвуют конгломераты L'Oréal и Estée Lauder, каждый из которых вложил значительные средства в цифровую сферу.

https://fashionunited.com/news/business/yves-saint-laurent-files-series-of-meta**verse-trademarks/2023013051969