Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Мал, мала, меньше": всегда ли многодетные семьи приносят пользу России?

1 718 дочитываний
292 комментария
Эта публикация уже заработала 85,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

"Мал, мала, меньше": всегда ли многодетные семьи приносят пользу России?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

"Мне все должны, у меня же детки"

Зоя еле-еле тащила две огромные сумки-баула, до верху набитые консервами, макаронами и крупами. Один благотворительный фонд бесплатно раздавал продукты малоимущим и многодетным семьям, и женщина не могла не воспользоваться такой возможностью. Набрала всего и побольше, несколько раз подходила, пока работники фонда не стали на нее подозрительно смотреть. Ведь у нее целых шесть детей, от 2 до 14 лет. Про себя тоже не забыла, по пути зашла еще в винный магазин, купив себе три бутылочки вина.


За три квартала до дома она тормознула такси, решив, что все-таки ей очень тяжело тащить такую ношу. Однако узнав, что стоимость поездки составит 400 рублей, она отказалась от услуг таксиста. "Вот заразы, цены загибают, – думала она, – могли бы многодетных мамочек бесплатно возить".
Подойдя к своему дому, она встретила своих соседей – молодую пару без детей, которые только вернулись из путешествия в Индию. "Сволочи, разъездились, лучше бы мне отдали эти деньги, у меня все-таки детки", – проворчала про себя Зоя.

Обвисшую калитку ей открыла худенькая девочка восьми лет в грязном платье и старых поношенных сандалиях. Звали ее Полина, она была средней дочкой героини.

– Где Артур и Наташка? Хоть бы помогли, снова где-то болтаются! – заорала Зоя. – Ты хоть помоги, бери за одну ручку".

С помощью девочки она дошла до крыльца дома, затащила на него сумки и открыла дверь.

– Малых кормила? – спросила она Полину.

Девочка утвердительно закачала головой За дверью их уже ждала ватага мелких ребятишек: две девочки Алла и Раиса 4 и 5 лет и мальчик Олег 2 лет.

Помимо встретивших ее дома четырех детей, у нее было еще двое старших: сын Артур 11 лет и дочь Наталья 14 лет. Артур был трудным подростком и в свои 11 лет уже состоял на учете в комиссии по делам несовершеннолетних за постоянные драки в школе и мелкие карманные кражи. Наталья тоже была далеко не подарок: девочка очень рано повзрослела и путалась постоянно со взрослыми мужчинами. Последнему ее ухажеру было 36 лет. Зоя уже ожидала, что дочь принесет ей "в подоле" седьмого ребенка.


Зоя сама очень рано выскочила замуж и первого ребенка родила в 17 лет. Всего у нее было три мужа, от первого родились Артур и Наталья, от второго – Полина, от третьего – Алла, Раиса и Олег. Год назад последний муж ее бросил, и теперь она имела статус многодетной матери-одиночки. Алименты не платил ни один из мужей, приставы так и не смогли с них ничего взыскать. А третий ее супруг, уходя, еще и вынес из дома все более менее ценные вещи, даже посуду.

Зоя не работала и жила на детские пособия, а также на подачки окружающих. Она искренне считала, что все вокруг ей и ее детям должны. Ведь она же мать, шесть детей родила для государства, поэтому теперь и государство и общество ей обязаны до конца жизни.

Родственники Зои практически не общались с ней, потому что она им жутко надоела постоянными требованиями материальной помощи. Она брала деньги в долг, но никогда их не отдавала, полагая, что так как у нее дети, значит имеет на это право. В конце концов ей перестали давать в долг, да и помогать тоже у окружающих большого желания не возникало. Зоя была неблагодарной и вместо "спасибо" можно было услышать упрек в том, что мало дали.


Собственно, и детей то своих она особо не любила. Просто привыкла прикрываться ими при каждом удобном случае. Ее старших детей часто по два-три дня не было дома, но она не переживала: никуда не денутся, придут. А она пока винишка попьет, с младшими Полина повозится. А еще за детей можно получить кучу пособий и льгот. Не работай, рожай детей и требуй у всех тебя содержать – таков стал своеобразный лозунг жизни Зои.

Многодетность для люмпенов?

Встречали ли вы в своей жизни таких персонажей, как Зоя? Тех, кто прикрываясь детьми, требует от окружающих особого к ним отношения и уважения? При этом не может более или менее внятно объяснить, за что и почему их должны уважать?

К сожалению, в современном российском обществе нередко многодетные семьи представляют собой семьи маргиналов. Алкоголики, наркоманы, криминальные элементы и прочие асоциальные представители населения часто довольно активно размножаются, пользуясь всеми материальными привилегиями, которые предоставляет им государство. При этом дети, которых они заводят, никакой ценности для страны, как правило, не представляют. Практически со 100%-ной вероятностью из них вырастут такие же люмпены, как и их родители. Пользы они не принесут, а вот проблем могут доставить много. Уже с ранних лет нередко такие "цветы жизни" начинают совершать различные правонарушения, в том числе и серьезные преступления. А к моменту своего совершеннолетия нередко попадают в места не столь отдаленные.
Безусловно, есть и немало приличных многодетных семей, в которых родители заботятся о своих детях, пытаясь вырастить их достойными гражданами своего государства. В частности, автор знает многодетную семью священнослужителя, у которого семь детей. Все они выросли воспитанными и образованными людьми.

Материнство и детство, вне всяких сомнений, должны уважаться и защищаться в каждом нормальном государстве. Однако важно помнить, что главное всегда не количество, а качество. Заводя детей, всегда следует помнить, что на родителях лежит задача сделать из них достойных членов общества. Ведь ребенок – это не игрушка, а ответственность на всю жизнь.


С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

"По попе получишь": как воспитывают детей в современной России?
Подробнее ➤

"Пропустите, я с ребенком": почему современные дети такие невоспитанные?
Подробнее ➤

Источники:
Личный жизненный опыт автора

Вы хотите быть многодетными родителями?

Проголосовали: 606

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

292 комментария
Понравилась публикация?
159 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 292
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пользу могут принести только те семьи, которые воспитывают своих детей достойно.

Факт демографического роста еще не означает, что общество благополучное и здоровое

+128 / -2
картой
Ответить

Полностью согласен с Вами, Малика! Родить детей мало, их еще нужно нормально воспитать

+73 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 08.02.2023 в 20:47
Пользу могут принести только те семьи,

БРЕД.

Лично знаю семью, где у пьющих родителей в асоциальной семье, выросла порядочная дочь (уже взрослая женщина с детьми и внуками).

Вы сами-то зачем живете? Что сделали для нашей Родины, для человечества?

Своих детей поубивали, в ад отправили и скрежещите зубами на тех, кто детей родил.

--------------------------------------------------------------------------

"Плодитесь и размножайтесь" - сказал Бог людям.

А вы трахаетесь и предохраняетесь, да тетей своих убиваете.

Бога-то не боитесь?

+26 / -68
Ответить

А они батюшке дадут на лапу и вопрос с Богом тот порешает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трахаетесь вы, а мы даже такого слова не знаем...мы сексом или любовью занимаемся...

+6 / 0
Ответить

Оксана ЕвстегнееваПишет 13.02.2023 в 17:44
сексом или любовью

А знаете значение-то этих слов?

+2 / 0
Ответить

Мария, если вы впервые встречаете эти слова, раз спрашиваете значение, конечно могу вам и рассказать и показать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ЕвстегнееваПишет 15.02.2023 в 15:52
если вы впервые встречаете эти слова, раз спрашиваете

нет.

мне интересно знаете ли Вы значение этих слов

И вроде, русским языком черным по белому написала:

МарияПишет 13.02.2023 в 18:34
А знаете значение-то этих слов?

Странно, что Вы вопроса не поняли ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я процитировала автора, которому дала ответ:

"Плодитесь и размножайтесь" - сказал Бог людям.

А вы трахаетесь и предохраняетесь, да тетей своих убиваете.

Бога-то не боитесь?

0
Ответить

Наталия, а у Вас сколько детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Плодиться как кошка Вы считаете это сделать что то для Родины и для человечества? Трахаться и рожать каждый год это не доблесть, а скудоумие. Нужно рожать осмысленно, взяв на себя ответственность за этих детей. Но не по принципу:" Кошка родила котят, пусть растут как хотят". Я выросла по соседству с многодетной семьей, 9 детей, видела ужасы многодетной семьи не по-наслышке. Видела как старшие дети ненавидели младших, потому что их лишили собственного детства, превратив в нянек и обслуживающий персонал. Как старшая девочка Лена плакала и говорила: "Господи, быстрее бы до 8 класса вырасти, уйти в училище, там общежитие дадут". Мальчишки бегали на рынок и воровали все, что плохо лежит. Потому что голодные были всегда! В результате все сиделые. Но!!! Мамаша то с медалями "мать-героиня"!

Соседка снизу тоже многодетная "мать-одиночка" трижды, от разных мужиков.

И та и другая никогда не работали. Только требовали помощи и клянчили и где можно и где нельзя.

И вы хотите меня убедить, что это для Родины полезное дело? Бездумно рожать будущих сидельцев и несчастных детей? Хотела бы я на Вас посмотреть, когда такой вырастет и убьет или ограбит в подъезде Вас или Ваших близких, как бы Вы тогда запели?

Да, есть и более-менее приличные многодетные семь. Моя сотрудница из такой, 12 детей, какой то там религиозной веры(не христианской). Вспоминает все-равно сое детство с негативом.

Задумайтесь, над тем, что НИКТО из детей, которые выросли в многодетных семьях, не создает свою многодетную семью. Это ли не показатель?

+8 / 0
Ответить

НаталияПишет 15.02.2023 в 09:55
Плодиться как кошка

Сколько детей было у Ваших бабушек и прабабушек.

Они кошки?

Совет: прежде чем рот открывать, не плохо было бы сначала подумать.

НаталияПишет 15.02.2023 в 09:55
ИКТО из детей, которые выросли в многодетных семьях, не создает свою многодетную семью

Нет. Кто-то создает.

И, да, сейчас люди стали эгоистичными и с легкостью убивают своих собственных детей. И скрежещут зубами на многодетных.

"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. " (Апостол Павел)

Так что, по грехам нашим, земле и человечеству на ней осталось совсем не долго.

+1 / -3
Ответить

Не нужно вырывать слова из контекста. Умные поняли что я имела в виду написав эти слова. Дедушки и бабушки понятия не имели что такое контрацепция. Слава Богу можно, имея мозги, регулировать рождаемость.

Вы вот сыпете цитатами религиозного содержания, обвиняя всех в нежелании рожать. А разве не более тяжкий грех рожать невинное дитя обрекая его на муки и лишения? Он не выбирал этого, это вы обрекли его на такое существование. Прежде чем бездумно плодиться, нужно понимать, что ответственность лежит на родителях. Это не кукла, которую можно засунуть в угол и забыть. Это ЧЕЛОВЕК, маленький и беспомощный, которому нужно дать очень много. Не только материального, но и морального участия.

А у Вас сколько детей, умница Вы интернетная?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 16.02.2023 в 09:18
обрекая его на муки и лишения?

Без айфончика и пончика?

Как же бедные Ваши родители и деды-прадеды мучались-то всю жизнь.

А че мучались? Могли бы и покончить с этим. (надеюсь Вы понимаете, что это я стебаюсь)

НаталияПишет 16.02.2023 в 09:18
Это не кукла,

в том-то и дело, что это не кукла, и не животное. Это человек.

У которого не только тело, но и душа есть бессмертная. И душа эта появляется в момент зачатия. А когда тело умирает душа переходит в мiр иной. И некрещеные дети в Царство Божие войти не могут. А за гробом только два пути или в Царство Небесное или в ад.

И несчастные младенцы будут мучится в аду до Второго пришествия Христа из-за таких вот "добреньких" мамаш.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снова цитатками отписываемся? Создается впечатление. что вы бот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может, уже пора начинать измерять черепа ?!

+1 / 0
Ответить

Для чего?

0
Ответить

Прочитайте ветку обсуждений-узнаете..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"всегда ли многодетные семьи приносят пользу России?"

Так и хочется спросить, а какую пользу России приносят семьи без детей?

+55 / -52
картой
Ответить

Все очень относительно, Валентин! В России были и есть много известных людей, которые по тем или иным причинам не имели детей, но пользы обществу они принесли не меньше, чем многодетные. Лариса Рубальская, Людмила Гурченко, Лев Лещенко, Ангелина Вовк - как Вы думаете сколько лет люди еще будут восхищаться их творчеством? А теперь представьте, какую пользу принесут дети алкашей, которые с большой долей вероятности станут такими же?

+72 / -19
Ответить

Вот, чтобы они не стали такими же, и нужен тщательный контроль со стороны государства за такими неблагополучными семьями. Нужно помогать им не только материально, чтобы такие родители получали и всё пропивали, но и другими способами. Например, продуктами и одеждой, а какую - то определённую сумму перечисляли самим детям, на их счёт, до совершеннолетия.

+17 / -3
Ответить

еще нужно заботиться об их духовном развитии, чтобы они стали образованными и воспитанными людьми

+9 / 0
Ответить

А для этого билеты на мероприятия должны быть для них льготными, а не как сейчас

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно за что дизлайки, обоснуйте пожалуйста

0
Ответить

Вообще-то ясно, от жадности. Ну и я своих к жадности приучу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.02.2023, 12:26
Екатеринбург

Таких стерилизовать надо.

+15 / -3
Ответить

Вы это определять и исполнять будете!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2023, 14:17
Спасск-Дальний

Как при СССР это было, брали на контроль такие семьи, помогали детям развиваться, одежду давали, еду. А сейчас кому они нужны, выживут- хорошо, перемрут- так ещё лучше-государству расходов меньше будет.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дети алкашей, как Вы выразились, пойдут с автоматом "договариваться" на фронт.

+2 / -4
Ответить

от детей алкашей там часто мало толку, доверить серьезное оружие им нельзя, только если на передовую как пушечное мясо.

Да и не факт, что они свою Родину не предадут, моральные качества у такой категории людей очень низкие обычно

+11 / -7
Ответить

Всего доброго!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас, Валентин!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это ответственно заявляете или приснилось?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете что гурченко бездетная??? А другие перечисленные из знаменитых счастливы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Людмилы Гурченко была дочь.

+2 / 0
Ответить

А вы знаете, сколько у макаренко детей? Я в детстве боялась не ремня, а полного собрания сочинений макаренко в шкафу у бездетной тети

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Гурченко была дочь.... И кем она стала?....

0
Ответить

Одна. А мужей много. Тоже кто-то хочет контролировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2023, 14:43
Лосино-Петровский

У Гурченко была дочь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Творчеством их мы восхищаемся , а вот польза от них пустая. Что они сделали для общества? Иной алкаш сделал больше в разы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы семью алкашей, многодетную семью назвали???? То есть женщина, которая родила 3 и более детей, в вашем понимании Алкашка? У вас в голове что то с контактами не так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то у Людмилы Гурченко была дочь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
14.02.2023, 14:06
Воркута

это был ссср .. сейчас этого нет ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
13.02.2023, 12:26
Екатеринбург

Хотя бы вред не делают и сами не люмпены.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездетные работают и платят налоги, а не получают пособия и материнские капиталы.

+64 / -9
Ответить

Да родите уже! Кто в армию за ваших нерожденных детей пойдёт, вы заплатите им? Если по медпоказаниям, то заранее извините

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем проблема? 😂😂😂 родите и шикуйте... только не говорите что вы переживаете за наполняемость бюджета (который, к слову, в РФ наполняется на мизерную часть налогами). Вы своими налогами даже асфальт к своему дому не отбили. Отвалите со своей пропагандой, сейчас большинство многодетных благополучные, большинство благополучных - многодетные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А многодетные не работают?! Какая черная зависть! У меня трое своих детей и одна приемная и я работаю и плачу налоги, а Вы если так хотели получать" льготы", рожали бы, чем поливать людей жизнь которых, даже не понимаете

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-вашему все многодетные семьи не работают и обязательно пьющие? Из многодетных семей часто выходят порядочные, трудолюбивые дети. А те которые выплюнут одного и все семейством заглядывают ему в одно место, а он вырастает эгоист и ни к чему не приспособленный. Я таких тоже знаю. Точно также как в малообеспеченных семьях дети вырастают приличные, а золотая молодёжь всем известно какие

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они работают и их не надо содержать пособиями.

+34 / -3
Ответить

А вы, Елена Александровна что, пустоцвет, не испытавшая радости материнства! ?

+1 / -1
Ответить

Нет, у меня двое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вас так заботит чужое пособие ? Расслабьтесь. При любом раскладе-вам оно не достанется..

+1 / 0
Ответить

"Чужое" пособие из чего складывается-из налогов тех кто работает. Оно не с неба сваливается

+5 / -1
Ответить

А заоблачные зарплаты депутатов и чиновников разных мастей, сваливаются с неба ? Или вы все дружно решили оттоптаться на тех, кто ответить не сможет ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А семьи без детей трудятся с утра до ночи и платят налоги в бюджет, чтобы семьи с детьми могли получать пособия и льготы. Или Вы думаете что Собянин из своей зарплаты пособия платит+

+22 / -4
Ответить

ОльгаПишет 13.02.2023 в 21:54
А семьи без детей трудятся с утра до ночи и платят налоги в бюджет

А что они оставят после себя? И кому будут нужны их налоги - мигрантам? Ибо других из-за бездетных не останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособия платят из бюджета. Из того же самого бюджета, из которого платят бешенные зарплаты депутатам и министрам, чиновникам-бездельникам. При чём, величина выплат далеко не в пользу детского пособия или з\платы санитарки в больнице..Но почему то вас это мало заботит..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентин М.Пишет 09.02.2023 в 08:07
"всегда ли многодетные семьи приносят пользу России?"

Посмотрите на семьи мигрантов - и получите ответ на это вопрос.

+5 / 0
Ответить
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
14.02.2023, 14:07
Воркута

вы влезте в их шкуру ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Все семьи разные.. У меня в районе 3 многодетных семьи.

В первой 4 детей, живут бедно (но это не самое главное), 3-е старших ходят в школу, но учатся на 3, 2. Одну из девочек оставили на 2 год в 3-м классе, так как она до сих пор даже читать нормально не может. Родители ими не занимаются.

Во второй семье 3 детей, живут в КОШМАРНЫХ условиях, периодически к ним приезжают службы, мама бухает, папа периодически попадает в тюрьму. Старшая девочка (10 лет) - гроза района - матюкается на всех похуже пьяного строителя, со всеми детьми дерется..

А вот третья семья - отличная. 3-е детей. Папа работает в строительстве, мама занимается детьми. Построили себе дом, у каждого ребенка своя комната, дети все ухоженные, хорошо учатся, занимаются в секциях.

Так что все зависит от родителей.

+72 / 0
картой
Ответить

Согласен с Вами, Лилия, все зависит от родителей и их стремления и возможности воспитать достойных членов общества

+22 / 0
Ответить
13.02.2023, 12:58
Ростов-на-Дону

А ещё не от того, многодетная семья или нет))) Зависит от самих людей!!! Родители в первую очередь должны вести нормальный образ жизни, любить и воспитывать своих детей. Можно подумать, что мало семей с одним-двумя детьми, которые учатся на 2-3, грязные, дома не ночуют и ведут аморальный образ жизни!!! (((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таких примеров масса, но, согласитесь, что в них больше негатива, чем позитива.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
13.02.2023, 17:30
Санкт-Петербург

И много вы встречали пьяных строителей? сегодня за один запах выставляют за ворота.

+6 / 0
Ответить
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
14.02.2023, 14:13
Воркута

да откуда ей знать про всех строителей ? баба базарная ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ваша статья в отличии от множества на здешнем ресурсе абсолютно объективно отражает ситуацию. Жаль что ознакомятся с ней не многие.

Благодарю Вас, Вячеслав! Да, хотя очень бы хотелось, чтобы люди ответственно относились к воспитанию детей

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы: маргиналы такие статьи не читают.

+34 / -1
Ответить

маргиналы вообще мало что читают

+9 / 0
Ответить

ух ты, вас самого от себя не тошнит? НЛП шник фигов, придумал Зою, "подслушал" ее мысли с непременным обсираеием и все ей, бравирует маткапом (который не положен за 3,4 и тд детей, то есть многодетные рожают "бесплатно"), не знает что пособия ежемесячные положены не за многодетность, а за малоимущесть, но накупил аж 3 бутылки вина на енти деньги. Вы в каком месте юрист и в каком месте "качественный человек"? Вот негодяй вы качественный. Как минимум персонаж хайпует за копеечку выплат, забыв род, как максимум просто инагент.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дворникова ЕленаПишет 09.02.2023 в 11:36
Вы правы: маргиналы такие статьи не читают.

Вы бы для начала узнали кто такие маргиналы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта статья сама по себе маргинальна, днище пробито.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вы хотите быть многодетными родителями?

Я сама из многодетной семьи и была старшим ребёнком, на которого легла вся ответственность за младших. Выйдя замуж, я с самого начала решила для себя, что у меня будт только один ребёнок. ПотомуЧто!

+65 / -5
картой
Ответить

Благодарю Вас за поддержку, Татьяна Дмитриевна! Немало детей, которые жили в многодетных семьях, не хотя в будущем иметь большое количество детей

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что тяжесть больше чем помощь

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 09:11
Новосибирск

и большинство моих знакомых из многодетных семей рожают одного

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я была единственным ребёнком и когда выросла, решила для себя, что у меня будет много детей. У меня трое детей и я не жалею об этом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
14.02.2023, 14:08
Воркута

пожизненная нехватка всего и вся отразилась на вашем решении

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (292)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...