Как "горячая лучшая подруга" Аликс Эрл из TikTok зарабатывает на выгодных сделках с брендами, вызывая резкий рост продаж продукции
Одна из самых новых звезд TikTok, Аликс Эрл, стала последним создателем, который привлек внимание аудитории платформы, в основном поколения Z, заработав миллионы преданных поклонников и выгодные сделки с брендами.
Эрл собрала 4,2 миллиона подписчиков на TikTok, что делает ее желанным партнером для брендов, и почти каждый продукт, о котором она рассказывает в своих видео, обычно раскупается в течение нескольких минут. Этот феномен, наряду с ее популярностью и легко узнаваемой личностью, был назван "эффектом Аликс Эрл".
По сообщениям, за сотрудничество с брендами популярная исполнительница получает от $40 000 до $70 000. Она работала с такими брендами и компаниями, как GrubHub, White Fox Boutique, Tarte и Rare Beauty, что привело к сотрудничеству в TikTok с Селеной Гомес.
Эксперты компании Ubiquitous, специализирующейся на маркетинге влияния, обнаружили, что всего одно видео Эрл может вызвать 100-процентный рост поисковых запросов на продукт в Google Trends, согласно данным, предоставленным Fox News Digital.
Ubiquitous исследовал каждый продукт из косметики Эрл, а также другие продукты из ее рекомендаций на Amazon, ее косметику для волос, косметику для ресниц и брендовые предложения и обнаружил, что из 33 исследованных продуктов 10 уже распроданы, а большинство оставшихся продуктов были распроданы через некоторое время после того, как они были показаны в одном из видео Эрл. Кроме того, для каждого товара из списка был отмечен всплеск поискового интереса до уровня более 70 по 100-балльному индексу Google Trends, причем для 26 из 33 товаров этот показатель в какой-то момент превысил 100.
22-летняя девушка, которую называют "горячей лучшей подругой интернета", учится в Университете Майами по специальности "маркетинг". За последние месяцы ее аккаунт на TikTok набрал 4,2 миллиона подписчиков. Она популярна благодаря своим видео "Get Ready with Me" (GRWM), в которых она делится советами по макияжу, здоровому образу жизни и моде, готовясь к чему угодно - от ночной вечеринки в колледже до тренировки и мероприятия для влиятельных людей.
"Ее стиль контента является примером всего того, что делает маркетинг влияния настолько эффективным", - сказал Джереми Будинет, старший директор по росту в Ubiquitous. "От ее контента исходит ощущение непосредственности и непритязательности".
"Один из членов нашей команды заметил, что это похоже на то, как будто вы смотрите, как классная старшая сестра готовится по FaceTime и рассказывает вам о своем дне в процессе", - добавил он. "Это быстро создало своего рода доверительное, дружеское знакомство с ее аудиторией - поэтому, когда она дает рекомендации по продуктам, это похоже на то, как будто вы слышите о чем-то от друга".
По данным Ubiquitous, поисковый интерес Эрла в Google Trends увеличивался от 0 до 100 почти постоянно с декабря 2022 года по январь 2023 года. Большинство продуктов в списке начинались с поискового интереса от 0 до 43, что означает, что всего одно трехминутное видео Эрла может повысить поисковый интерес к продукту в Google до 100 процентов всего за 24 часа.
Исследование Ubiquitous показало, что в одном из самых известных видео Эрл, где она подробно описывает свою процедуру ухода за ресницами, каждый из трех представленных продуктов увеличил объем поиска до 100 всего за несколько часов после выхода видео в эфир 27 декабря.
Ее подход к видеороликам в стиле "hot mess" привел к тому, что она завоевала доверие молодых женщин на TikTok, которые считают ее контент аутентичным и правдоподобным, что, вероятно, и является секретом ее успеха, по мнению Ubiquitous.
"В то время как другие влиятельные персоны пережили подобные периоды быстрого роста (например, одни из самых популярных создателей контента на TikTok, Charli D'Amelio и Addison Rae), Аликс, вероятно, отличает то, что она делает акцент на подлинности и ежедневно публикует контент и журналы о красоте".
"Относительность, которую она создает своей честностью, заставляет ее гламурную жизнь казаться почти достижимой - "она борется так же, как я", - могут подумать они, - "может быть, я тоже могу быть такой красивой", - добавил он. "Поэтому, когда она включает продукт в свою повседневную жизнь (а не создает контент, который выглядит как реклама), неудивительно, что ее аудитория спешит купить его".
Эрл очень откровенна с подписчиками, она рассказывает о своих ночевках на вечеринках студенческого братства, о своем опыте пластической хирургии, о борьбе с акне, а также о своей семейной жизни и свиданиях.
"Создавая контент, сосредоточенный на ее борьбе с акне и тревожностью и демонстрируя свою беспорядочную спальню, ее аудитория получает ощущение того, что она вполне сопоставима", - сказал Будинет. В то же время они видят, как она потрясающе выглядит и посещает фантастические мероприятия и поездки".
Источник: https://www.foxnews.com/media/tiktoks-best-friend-alix-earle-earns-lucrative-brand-deals-causes-product-sales-to-skyrocket