Воспитатель детского сада из Нижнеилимского района перевела мошенникам 1,5 млн рублей. Что делать, чтоб не попасть на их уловки мошенников.

Воспитатель детского сада из Нижнеилимского района перевела мошенникам 1,5 млн рублей
Сегодня увидела новость о том как женщина из Нижнеилимского района перевела мошенникам 1,5 млн рублей. Женщина работает воспитательницей детского сада. По словам пострадавшей, ей на телефон позвонила женщина и представилась сотрудницей банка. Она сообщила, что кто-то через личный кабинет пытается оформить на нее автокредит. Для того, чтобы этого не произошло и никто не смог воспользоваться деньгами, мошенница предложила воспитателю детского сада установить приложение «безопасности» и перевести названную сумму на указанный счёт, что она и сделала, потеряв 1,5 млн рублей.
По данному факту следователями возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ ("Мошенничество, совершённое в особо крупном размере").
Будем надеяться что всё закончится хорошо, и мошенников найдут.
На сегодня мошенничество актуальная тема. Мошенники уже на каждом шагу. Больше всего страдают люди старшего поколения, к сожалению их с большей вероятностью можно напугать и застать врасплох.
Что делать, чтоб не попасть на их уловки мошенников.
1. Не доверять незнакомым людям, которые звонят от лица банка. Проверить это легко, у каждого банка для звонков клиентам существует определенный номер телефона, который можно узнать у обслуживающего Вас банка.
2. Не переходить и не открывать ссылки, которые Вам поступают с незнакомого номера. Просто удалить.
3. Не открывать и не переходить на рекламу выигрышей, одобренных кредитов, лотерей.
4. Также пользователям социальных сетей, если приходят просьбы о переводе денег, ссылки на которые надо перейти, позвоните, убедитесь, что человека не взломали.
5. Не передавайте свои данные 3-им лицам.
6. Не оставляйте данные карт на сомнительных сайтах.

Мнение автора.
Конечно от мошенников никто не застрахован, и каждый из нас может попасть на них. Я считаю надо быть как можно осторожно прибывать на сайтах интернета. Делать заказы только на проверенных сайтах. Можно заблокировать входящие звонки от незнакомых номеров. Думаю так же по возможности обучить людей старшего поколения пользованию телефонов (звонки, смс). И, наверное, тщательно проверять информацию, которая поступает.
Источники: фото из общего доступа,
https://dzen.ru/a/Y9N2oljsyW4REUR-
Согласен с автором.
Какими обеспеченными бывают воспитатели детских садов...
Говорят, пишут, всё одно. И ведь с образованием, не бабушка из деревни
Это реально как гипноз. Я на левые номера просто не отвечаю. Если отвечаю, в любой момент готов отключиться - связь пропала и все)
Я сразу говорю: "Вы мошенники?"В трубке: пи, пи, пи...
И правильно
Полезная стотья!!
Интересно
Спасибо.