Пягай Эдуард Романович
Пягай Э.Р. Подписчиков: 256
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228

ПОТРЯСАЮЩЕ! Люди только сейчас понимают, как Amazon получил свое название - после того, как первоначальный "жуткий" бренд был отменен

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ПОТРЯСАЮЩЕ! Люди только сейчас понимают, как Amazon получил свое название - после того, как первоначальный "жуткий" бренд был отменен

Мы все слышали об Amazon, но как она получила свое название - и всегда ли она так называлась?

Чтобы это выяснить, нам нужно вернуться на несколько десятилетий назад, когда Amazon только зарождалась.

ПОТРЯСАЮЩЕ! Люди только сейчас понимают, как Amazon получил свое название - после того, как первоначальный "жуткий" бренд был отменен

Amazon не всегда был названием книжного интернет-магазина Джеффа Безоса

Как первоначально называлась компания Amazon?

Уроженец Альбукерке, штат Нью-Мексико, Джефф Безос является одним из самых богатых людей в мире благодаря компании Amazon.

Но этот бизнес начинался как простой книжный интернет-магазин, когда он был основан 5 июля 1994 года.

Безос основал компанию в своем гараже в Белвью, штат Вашингтон.

Это была игра слов магического слова "абракадабра".

Но через несколько месяцев он изменил название после того, как один юрист ошибочно услышал его как "cadaver" - да, труп.

Как Amazon получила свое название?

Отказавшись от потенциально жуткого названия первой компании, Безос начал искать новый бренд.

Он заглянул в словарь и решил остановиться на слове "Amazon".

Безос решил, что это название будет "экзотическим и необычным", как и его онлайн-бизнес.

Река Амазонка также является самой большой рекой в мире, что, по мнению Безоса, соответствовало его мечтам о создании самого большого книжного магазина в мире.

Кроме того, преимущество Amazon заключалось в том, что название компании начиналось на букву "А", что позволило бы ей занять первое место в списках в алфавитном порядке.

В 1997 году в интервью журналу Inc, говоря о названии, он сказал: "В нашей модели нет ничего такого, что нельзя было бы скопировать со временем.

"Но вы знаете, McDonald's копировали. И он все равно построил огромную, многомиллиардную компанию.

"Во многом это сводится к названию бренда. Названия брендов более важны в Интернете, чем в физическом мире".

Сейчас Amazon - один из самых узнаваемых брендов в мире.

Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Почему маркетплейсы не принимают наличку и в чём тут подвох? Нет карты — нет товара

Сегодня, если судить по статистике Центробанка, россияне в 85% случаев предпочитают платить по безналу. И вроде всё удобно: телефон, карта, QR — выбирай на вкус. Но идиллия цифровых платежей не везде.

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Депутат возмутился рисунком Кремля и храма на туалетной бумаге — он обратился к генпрокурору

Депутат Госдумы Михаил Матвеев буквально пришел в ярость из-за туалетной бумаги, которую обнаружил на маркетплейсах. Представьте себе: на рулонах красуются Спасская башня Кремля и храм Василия Блаженного!

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...