Студия Halo компании Microsoft после увольнения стала меньше и перешла на Unreal Engine
Новая игра под кодовым названием Tatanka будет использовать Unreal Engine вместо предыдущего собственного движка Slipspace, который использовался для Halo Infinite, согласно новому сообщению Bloomberg.
Разработчик Halo 343 Industries потерял по меньшей мере 95 человек из-за недавних увольнений в Microsoft, и, по всей видимости, студия переходит со своего собственного движка Slipspace на широко используемый Unreal Engine от Epic Games для будущих игр, сообщает Bloomberg.
Будущее Halo было в некотором роде под вопросом с тех пор, как 18 января было объявлено об увольнениях. Halo Infinite вышла на рынок в конце 2021 года, но со временем фанатов начали раздражать проблемы с многопользовательской прогрессией, постоянные задержки запланированных функций, таких как сетевая кооперативная кампания и Forge (которая, наконец, была запущена в ноябре), и отсутствие признаков того, что новый контент кампании не за горами.
343 публично подтвердила свою приверженность франшизе после увольнений. "Halo и Мастер Шеф останутся здесь", - сказал глава студии Пьер Хинтце, который занял эту должность в сентябре, в заявлении, опубликованном в твиттере аккаунта Halo 21 января. "343 Industries продолжит разработку Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, мультиплеер и многое другое из того, что делает Halo великой". А Мэтт Бути, возглавляющий Xbox Game Studios, сказал в интервью Bloomberg, что "343 продолжит оставаться внутренним разработчиком Halo и домом для Halo".
Но пока неясно, когда мы увидим следующую игру в серии, поэтому сложно сказать, как именно 343 будет участвовать во франшизе в дальнейшем. Например, студия уже работала с остинской компанией Certain Affinity над игрой в жанре battle royale под кодовым названием Tatanka, но эта игра "может развиваться в разных направлениях", сообщает Bloomberg.
Tatanka, по всей видимости, будет разрабатываться на движке Unreal Engine, а будущие игры Halo "также будут использовать Unreal", сообщает Bloomberg. Если это правда, то изменения ознаменуют переход еще одного крупного разработчика игр на Unreal; разработчик Witcher и Cyberpunk CD Projekt Red объявил о "многолетнем стратегическом партнерстве" с Epic Games для использования Unreal в марте, а в ноябре Epic заявила, что более половины всех анонсированных игр следующего поколения создаются на Unreal Engine.
343 также не создавала новый сюжетный контент для Halo Infinite, что кажется удивительным для игры, которая когда-то называлась "началом следующих десяти лет для Halo" и называлась "Бесконечная". Вместо этого разработчики "делали прототипы на движке Unreal Engine и предлагали идеи для новых игр Halo", сообщает Bloomberg. Лично я был разочарован, прочитав это, так как мне очень понравилась кампания Infinite, и я надеялся на большее.
Мы попросили Microsoft прокомментировать сообщение Bloomberg. Epic отказалась от комментариев.
В день увольнения Bloomberg также сообщил, что Джо Стейтен, которого Microsoft привлекла для помощи в разработке Infinite, вернется в издательское подразделение Xbox.