Последняя игра EA FIFA станет самой продаваемой в истории серии

Electronic Arts опубликовала свои финансовые результаты (откроется в новой вкладке) за третий квартал 2023 финансового года, то есть последние три месяца 2022 года, и сказал, что FIFA 23 находится на пути к тому, чтобы стать самой популярной и прибыльной записью в серии на сегодняшний день. Объявление окрашено легкой иронией в том, что это, конечно, будет последняя игра FIFA, когда-либо сделанная Electronic Arts. (откроется в новой вкладке), который после разрыва с руководящим органом футбола должен перезапустить игры этим летом под новым брендом EA Sports FC.
«В 3-м квартале EA предоставила высококачественный опыт, обеспечив рекордное участие в некоторых из наших крупнейших франшиз и расширив нашу сеть игроков. В то время как наши команды выступали за наших игроков, текущая макросреда повлияла на результаты Q3», - сказал Эндрю Уилсон, генеральный директор Electronic Arts.
То, что издатель настаивает на том, чтобы назвать «сетью игроков EA», теперь составляет более 650 миллионов игроков в своих играх, в то время как живые сервисы «и другие сетевые бронирования» выросли на 4% в годовом исчислении и теперь составляют 75% от общего числа чистых бронирований EA. Да, это много пакетов FUT и косметики Sims.
Мы вернемся в FIFA, но с точки зрения более общих лакомых кусочков, которые EA решила выделить NHL 23 и Need for Speed Unbound как «качественные» игры AAA, заявила, что ее команды предоставили 128 обновлений контента в 36 играх за этот период, и что The Sims привлекли более 10 миллионов новых игроков в течение квартала: «с ежедневными активными пользователями, еженедельные активные пользователи и ежемесячные активные пользователи - все это двузначные цифры в годовом исчислении».
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал о подробностях звонка инвесторам после публикации результатов, заявив, что FIFA 23 «готовится стать самой большой игрой в истории франшизы» (спасибо, VGC). (откроется в новой вкладке)). «С начала года чистые заказы от франшизы FIFA выросли на 4%, — сказал Уилсон. — Только в Северной Америке продажи выросли на 50% в годовом исчислении».
Самым большим фактором в этом, похоже, является FIFA Ultimate Team, с «рекордным участием» игры за эти месяцы, но прямые продажи игры также огромны: в FIFA 23 было более 10,3 миллиона игроков в первую неделю (FIFA 22 управляла 9,1 миллионами). Есть также, конечно, нематериальный фактор чемпионата мира, и эта запись выпущена вместе с тем, что оказалось большим футбольным событием.
То, что мы увидим в конце этого года, является матерью всех упражнений по ребрендингу от EA. FIFA - золотой гусь издателя, и, хотя костюмы могут быть оптимистичными в отношении его способности выйти за рамки лицензии (которая представляет собой просто «четыре буквы на передней части коробки»). (откроется в новой вкладке) По мнению Уилсона), изменения в этой шкале всегда будут сопряжены с некоторой степенью риска.
Что действительно может помочь EA, так это то, что издатель на самом деле знает, что он делает, в то время как без EA FIFA выглядит невежественным в играх и в конечном итоге уже поставила свое имя на некоторые откровенно дерьмовые вещи. (откроется в новой вкладке). EA Sports FC, возможно, еще не имеет узнаваемости названия пронумерованной записи FIFA, но, без какой-либо серьезной конкуренции в обозримом будущем, это начинает выглядеть как прогулка.