Halo переключается на Unreal Engine, поскольку студия переживает крупные увольнения, говорится в сообщении

Будущее Halo — Unreal, по словам репортера Bloomberg Джейсона Шрайера. В статье, опубликованной во вторник, Шрайер написал, что «в конце прошлого года, когда предыдущий глава студии Бонни Росс и руководитель движка Дэвид Бергер ушли, а Пьер Хинтце взял на себя ответственность, [разработчик 343 Industries] наконец решил развернуться к Unreal». Это изменение является лишь одной деталью в отчете, в котором описываются проблемы, с которыми столкнулась 343 при разработке Halo Infinite, и влияние недавних увольнений Microsoft.
По словам Шрайера, по меньшей мере 95 сотрудников были уволены при 343, число, которое Microsoft не раскрыла. Увольнения затронули «десятки ветеранов, включая ведущих режиссеров и подрядчиков, на которых студия в значительной степени опирается», говорится в докладе. «Эти временные сотрудники получили предупреждение всего за несколько дней до того, как их контракты подошли к концу, по словам людей, знакомых с процессом».
343 остается основным разработчиком Halo Infinite и будущих игр Halo, но отчет дает понять, насколько неясным выглядит путь к этому будущему в настоящее время. Он описывает существующий движок Halo Slipspace как «основанный в основном на старом коде 1990-х и начала 2000-х годов» и говорит, что он был «источником головной боли» для некоторых разработок Infinite. Сообщается, что unreal разработка начнется с нового проекта под кодовым названием Tatanka, который разрабатывается совместно с давними участниками Halo Certain Affinity.
Наши коллеги из Windows Central сообщили о Tatanka в прошлом году, назвав его режимом королевской битвы, который будет совместим с инструментами Halo Infinite Forge. Windows Central подтвердила подробности о том, что 343 Industries планирует перенести разработку в Unreal, написав, что «внутри было ожесточенное перетягивание каната из-за изменений, причем один лагерь разработчиков хотел переключиться, а другой утверждал, что Halo должен остаться на Slipspace». Согласно Windows Central, существовала также версия Tatanka, построенная на существующем движке Halo Slipspace; Может пройти довольно много времени, прежде чем мы увидим результаты работы Halo на Unreal Engine.
После того, как лидеры 343 Industries неоднократно называли Halo Infinite платформой для «следующих 10 лет Halo», самая удивительная деталь в отчете Bloomberg заключается в том, что в разработке нет новых миссий кампании или расширений. Согласно источникам Bloomberg, «разработчики создавали прототипы на движке Unreal и предлагали идеи для новых игр Halo, а не работали над новыми миссиями для Halo Infinite». В отчете добавляется, что многие из этих разработчиков были уволены в результате недавних сокращений, и на данный момент продолжается только работа над мультиплеером Infinite.