Powerade от Coca-Cola подтрунивает над Gatorade с помощью новой формулы и упаковки
Gatorade долгое время был лидером среди спортивных напитков, этих ярко окрашенных напитков, предназначенных для восполнения электролитов, потерянных при потоотделении. Теперь его конкурент Powerade надеется, что обновленный рецепт и новый внешний вид помогут окончательно сместить Gatorade с первого места. Это будет нелегко.
Новый Powerade, который в настоящее время заменяет старую версию, может похвастаться примерно вдвое большим количеством электролитов, чем его предыдущая версия, а также, как утверждается, тем, что в нем больше электролитов, чем в Thirst Quencher от Gatorade. Новая формула также включает витамины С и В 12, в отличие от старого рецепта и продукта конкурентов.
Обновленная упаковка Powerade, а также маркетинг, который некоторые покупатели увидят в Интернете, наглядно демонстрирует различия между ним и Gatorade.
Но, как и во многих других случаях соперничества в индустрии напитков, это, по сути, сводится к битве между Coke и Pepsi

Gatorade был разработан в Университете Флориды в середине 1960-х годов и приобретен компанией PepsiCo (PEP) в 2001 году. Компания Coca-Cola (KO) выпустила Powerade в 1980-х годах, чтобы конкурировать с Gatorade, но версия Coke так и не была догнана. Между тем, Gatorade стал ассоциироваться с победой, поскольку успешных тренеров традиционно осыпают этим напитком после игры.
С годами, по мере роста категории, и Gatorade, и Powerade обновляли дизайн и выпускали новые продукты. В 2021 году Coca-Cola приобрела компанию BodyArmor, относительно молодую, но успешную компанию с собственными спортивными напитками. (Впервые Coca-Cola купила долю в BodyArmor в 2018 году).
Это подразделение теперь курирует бренд Powerade для Coke, и оно вносит изменения - и подчеркивает сравнения с Gatorade.
"Мы будем говорить об этом громко. Мы будем гордиться этим", - сказал CNN Федерико Мюйшондт, генеральный директор BodyArmor.
Совместная работа
Еще в 2020 году Powerade позиционировала себя как соперник BodyArmor, даже когда Coca-Cola уже инвестировала в более молодую компанию. Работая вместе, "теперь мы можем использовать BodyArmor и Powerade как один удар на двоих, чтобы победить Gatorade", - сказал Мюйшондт в интервью CNN.
"BodyArmor может помочь нам сделать большой шаг вперед в категории спортивных напитков, особенно в США", - сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси на конференции в июне.
Сегодня Gatorade контролирует около 63% американского рынка спортивных напитков по объему, согласно данным Euromonitor International. В совокупности брендам компании Coke принадлежит около 29% рынка: BodyArmor имеет 14,5%, а Powerade - всего 14,1%.
Тем не менее, в категории есть место для роста, поскольку потребители ищут альтернативу газированной газировке и напитки, воспринимаемые как "более здоровая" гидратация.
Euromonitor прогнозирует, что рынок США объемом 13 млрд долларов вырастет до почти 17 млрд долларов в 2027 году. Мюйшондт считает, что к этому году Coca-Cola будет лидировать в категории.

Powerade потребуется нечто большее, чем просто новый внешний вид и формула. В ближайшие годы бренд получит больше инвестиций и больше инноваций, сказал Мьюсхондт, который не стал делиться конкретными деталями, но сказал, что он может черпать вдохновение на мировых рынках спортивных напитков.
"Powerade - это спящий гигант", - сказал он. "Пришло время вложить в него много энергии".
Что касается нового бренда, он сказал, что план BodyArmor заключается в том, чтобы охватить больше потребителей с помощью огромного масштаба Coca-Cola. Эти два бренда дополняют друг друга: BodyArmor привлекает людей, которые интересуются здоровьем, оздоровлением и фитнесом и готовы тратить больше. Powerade - более доступный бренд, ориентированный на спорт и гидратацию.
Стратегия Coca-Cola направлена не только на завоевание большей доли на рынке спортивных напитков. Привлечение BodyArmor является примером того, как компания подходит к приобретениям, объяснил Куинси во время ежегодного собрания акционеров компании в апреле.
"BodyArmor - это отличное дополнение к портфелю брендов, потому что он отвечает почти всем требованиям, на которые мы обращаем внимание, когда пытаемся приобрести бизнес", - сказал он. "Мы считаем, что он обладает глобальной масштабируемостью и многим другим".