Руслан Алексеевич
Руслан Алексеевич Подписчиков: 24

Powerade от Coca-Cola подтрунивает над Gatorade с помощью новой формулы и упаковки

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Gatorade долгое время был лидером среди спортивных напитков, этих ярко окрашенных напитков, предназначенных для восполнения электролитов, потерянных при потоотделении. Теперь его конкурент Powerade надеется, что обновленный рецепт и новый внешний вид помогут окончательно сместить Gatorade с первого места. Это будет нелегко.

Новый Powerade, который в настоящее время заменяет старую версию, может похвастаться примерно вдвое большим количеством электролитов, чем его предыдущая версия, а также, как утверждается, тем, что в нем больше электролитов, чем в Thirst Quencher от Gatorade. Новая формула также включает витамины С и В 12, в отличие от старого рецепта и продукта конкурентов.

Обновленная упаковка Powerade, а также маркетинг, который некоторые покупатели увидят в Интернете, наглядно демонстрирует различия между ним и Gatorade.

Но, как и во многих других случаях соперничества в индустрии напитков, это, по сути, сводится к битве между Coke и Pepsi

Powerade от Coca-Cola подтрунивает над Gatorade с помощью новой формулы и упаковки

Gatorade был разработан в Университете Флориды в середине 1960-х годов и приобретен компанией PepsiCo (PEP) в 2001 году. Компания Coca-Cola (KO) выпустила Powerade в 1980-х годах, чтобы конкурировать с Gatorade, но версия Coke так и не была догнана. Между тем, Gatorade стал ассоциироваться с победой, поскольку успешных тренеров традиционно осыпают этим напитком после игры.

С годами, по мере роста категории, и Gatorade, и Powerade обновляли дизайн и выпускали новые продукты. В 2021 году Coca-Cola приобрела компанию BodyArmor, относительно молодую, но успешную компанию с собственными спортивными напитками. (Впервые Coca-Cola купила долю в BodyArmor в 2018 году).

Это подразделение теперь курирует бренд Powerade для Coke, и оно вносит изменения - и подчеркивает сравнения с Gatorade.

"Мы будем говорить об этом громко. Мы будем гордиться этим", - сказал CNN Федерико Мюйшондт, генеральный директор BodyArmor.

Совместная работа

Еще в 2020 году Powerade позиционировала себя как соперник BodyArmor, даже когда Coca-Cola уже инвестировала в более молодую компанию. Работая вместе, "теперь мы можем использовать BodyArmor и Powerade как один удар на двоих, чтобы победить Gatorade", - сказал Мюйшондт в интервью CNN.

"BodyArmor может помочь нам сделать большой шаг вперед в категории спортивных напитков, особенно в США", - сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси на конференции в июне.

Сегодня Gatorade контролирует около 63% американского рынка спортивных напитков по объему, согласно данным Euromonitor International. В совокупности брендам компании Coke принадлежит около 29% рынка: BodyArmor имеет 14,5%, а Powerade - всего 14,1%.

Тем не менее, в категории есть место для роста, поскольку потребители ищут альтернативу газированной газировке и напитки, воспринимаемые как "более здоровая" гидратация.

Euromonitor прогнозирует, что рынок США объемом 13 млрд долларов вырастет до почти 17 млрд долларов в 2027 году. Мюйшондт считает, что к этому году Coca-Cola будет лидировать в категории.

Powerade от Coca-Cola подтрунивает над Gatorade с помощью новой формулы и упаковки

Powerade потребуется нечто большее, чем просто новый внешний вид и формула. В ближайшие годы бренд получит больше инвестиций и больше инноваций, сказал Мьюсхондт, который не стал делиться конкретными деталями, но сказал, что он может черпать вдохновение на мировых рынках спортивных напитков.

"Powerade - это спящий гигант", - сказал он. "Пришло время вложить в него много энергии".

Что касается нового бренда, он сказал, что план BodyArmor заключается в том, чтобы охватить больше потребителей с помощью огромного масштаба Coca-Cola. Эти два бренда дополняют друг друга: BodyArmor привлекает людей, которые интересуются здоровьем, оздоровлением и фитнесом и готовы тратить больше. Powerade - более доступный бренд, ориентированный на спорт и гидратацию.

Стратегия Coca-Cola направлена не только на завоевание большей доли на рынке спортивных напитков. Привлечение BodyArmor является примером того, как компания подходит к приобретениям, объяснил Куинси во время ежегодного собрания акционеров компании в апреле.

"BodyArmor - это отличное дополнение к портфелю брендов, потому что он отвечает почти всем требованиям, на которые мы обращаем внимание, когда пытаемся приобрести бизнес", - сказал он. "Мы считаем, что он обладает глобальной масштабируемостью и многим другим".

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

ZARA в музей???

Интерью обычных прохожих, продавцов, работника аптеки - это стопроцентное попадание ...