Основатели Instagram**** вернулись с новым приложением.
Спустя более четырех лет после того, как основатели Instagram**** покинули компанию , они вернулись с новым приложением.
Кевин Систром и Майк Кригер во вторник объявили о запуске Artifact, приложения, которое обещает «персонализированную новостную ленту» на основе искусственного интеллекта.
В своем посте в Instagram**** Кригер сказал, что он и Систром «работали с талантливой командой» более года, чтобы запустить сервис. «По мере расширения масштабов мы постепенно впускаем людей», — написал Кригер. Список ожидания для присоединения открыт для публики во вторник.
В отличие от Instagram****, приложение больше ориентировано на статьи, чем на фотографии. Согласно Platformer , которая первой сообщила о запуске, Artifact будет рекомендовать контент на основе интересов и позволит обсудить его с друзьями. В основной ленте будут отображаться популярные статьи от крупных медиа-организаций до небольших блоггеров, а лента пользователей будет становиться более персонализированной в зависимости от того, на что они нажимают.
Artifact не ответил на запрос CNN о более подробной информации.
Запуск происходит во время возобновления активности в мире социальных сетей. После потрясений и неопределенности в Twitter при новом владельце Илоне Маске ряд новых сервисов нашли поддержку, помогая пользователям получать новости и личные обновления в ленте. Между тем, быстрый рост TikTok продолжает подталкивать многочисленные приложения, включая Instagram**** , к копированию его функций.
Платформер описал Artifact как «TikTok для текста» и, возможно, «даже внезапную атаку на Twitter».
После совместного запуска Instagram**** в 2010 году Систром и Кригер продали приложение Meta** за 1 миллиард долларов в 2012 году. Пара покинула Instagram**** в 2018 году, и в то время сообщалось, что уход был вызван напряженностью с генеральным директором Марком Цукербергом по поводу направления приложения и желание в дальнейшем включить его в Facebook****.
«Одной из ключевых отличительных черт Instagram**** была его независимость и уникальность от Facebook****. Основатели тщательно охраняли это», — сказала в то время CNN главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.
По данным Platformer, с тех пор Систром и Кригер создали предприятие, ориентированное на социальные приложения будущего. Artifact — первый продукт этого предприятия.

Поумнели разработчики, поумнели и их идеи. А не то, что их Инста, с которой люди вообще говорить разучились.
Инста превратилась в витрину магазинов.