Samsung представили линейку Galaxy S23
На своем ежегодном мероприятии Unpacked в среду Samsung представила свои последние смартфоны Galaxy S — и компания делает ставку на то, что сосредоточения внимания на улучшениях камеры будет достаточно, чтобы побудить потребителей обновиться.

Новая линейка, включающая 6,8-дюймовый Galaxy S23 Ultra, 6,6-дюймовый Galaxy S23+ и 6,1-дюймовый Galaxy S23, похожа на прошлогодние модели, но с новыми функциями фотосъемки, увеличенным временем автономной работы (с более высокой скоростью зарядки). ) и эксклюзивный чип.
Но выдающейся особенностью является новая камера. S23 Ultra более высокого класса впервые оснащен новым 200-мегапиксельным адаптивным сенсором, который поддерживает несколько уровней обработки с высоким разрешением одновременно, обеспечивая то, что компания назвала «беспрецедентным качеством фотографий с разрешением, никогда ранее не встречавшимся на камере смартфона».
Новые телефоны предлагают улучшенную стабилизацию фото и видео, ночную съемку для фото и видео (позволяющую делать снимки в условиях низкой освещенности) и новый алгоритм обработки сигнала изображения на основе искусственного интеллекта, который улучшает детализацию объектов и цветовой тон.
Samsung также представила свою первую селфи-камеру Super HDR с частотой кадров от 30 до 60 кадров в секунду для более качественных изображений и видео на передней панели.
Камеры на Galaxy S23+ и Galaxy S23 даже выглядят немного по-новому: контур корпуса был удален, что, по словам Samsung, знаменует собой новую эру дизайна. Дисплей Galaxy S23 Ultra имеет уменьшенную кривизну, чтобы создать большую и плоскую поверхность, предназначенную для улучшения визуального восприятия. Его функция повышенного комфорта позволяет пользователям настраивать цветовые тона и уровни контрастности, а также снижает нагрузку на глаза ночью. Его инструмент для улучшения зрения также получил обновление, чтобы еще больше уменьшить блики.
Хотя компания сохраняет цены на уровне прошлого года, она, тем не менее, должна убедить клиентов выложить четырехзначную сумму за свою новую линейку телефонов на жестком рынке.
Galaxy S23 Ultra, который поставляется с фирменным пером Samsung S, будет стоить от 1199,99 долларов, Galaxy S23+ — от 999,99 долларов, а Galaxy S23 — от 799,99 долларов.
Новая линейка, доступная для предварительного заказа, начиная со среды, представлена в четырех матовых цветах: черном, кремовом, зеленом и лавандовом. Другие цвета, такие как салатовый, графитовый, небесно-голубой и красный, будут доступны для покупки непосредственно на сайте Samsung.com.
Компания также продемонстрировала свой последний флагманский ПК серии Galaxy Book3: high-end Galaxy Book3 Ultra (2399,99 долларов США); Book3 Pro 360 (1899,99 долл. США) — с трансформируемым форм-фактором 2-в-1 и функциональностью S Pen; и Galaxy Book3 Pro (1449 долларов), тонкий ноутбук-раскладушка.
Хотя новые функции в линейке S23 не могут быть революционными, некоторые из них могут найти отклик у постоянных пользователей и сохранить конкурентоспособность Samsung на рынке.
«Семейство Galaxy S23 демонстрирует, насколько сложно рассказывать новую историю на современном рынке смартфонов, — сказал Лео Гебби, главный аналитик CCS Insight. «Последние устройства от Samsung, несомненно, впечатляют, но акцент на улучшении возможностей камеры и времени автономной работы не является чем-то новым. Они подчеркивают трудности, с которыми Samsung и другие производители телефонов сталкиваются при поиске действительно новых способов продвижения и продажи своей продукции».
Дэвид МакКуин, директор по исследованиям в ABI Research, сказал, что производители продолжают выпускать дополнительные обновления, а не ждать два года, чтобы выпустить новое впечатляющее устройство, потому что «рынок сейчас движется так быстро».
«Чтобы выжить, необходимо, чтобы компании предоставляли новые устройства с новейшими технологиями, какими бы незаметными они ни были».
Самсунг соглашается. Бакли сказал CNN, что, хотя некоторые обновления больше, чем другие, он должен оставаться в курсе последних тенденций, чтобы оставаться конкурентоспособным.
«Наше наследие — это технологии, и у нас есть очень сильный конкурент, который проделал потрясающую работу на протяжении многих-многих лет», — сказал Бакли, явно имея в виду Apple. «И если ваша технология, если ваше ценностное предложение основано на технологии, вы всегда должны быть в авангарде. Если бы ты был первым, кто ходил бы каждые два года, это были бы мучительные два года».