Контент-анализ коммуникации ФИФА в Твиттере во время коррупционного скандала 2015 года
В данном исследовании рассматривается общение @FIFAmedia в Twitter, реакция других пользователей на фрейминг FIFA в их твитах, а также то, повлиял ли на доходы FIFA от лицензирования бренда коррупционный скандал 2015 года. Измеряя фрейминг ФИФА и реакцию на него, можно провести конкретное сравнение с капиталом бренда ФИФА для дальнейшего понимания того, как скандал повлиял на бренд. Во всех исследовательских вопросах используется количественный контент-анализ. Для первых двух исследовательских вопросов используется Твиттер и выборочный период, состоящий из периодов: до, во время и после скандала. Для третьего исследовательского вопроса финансовые отчеты ФИФА за 2013-2018 годы были интерпретированы, чтобы выстроить цифры друг против друга и выяснить, увеличились или уменьшились доходы ФИФА от лицензирования бренда в результате скандала. Теория фрейминга используется для ответа на два первых исследовательских вопроса об образе ФИФА и пользователей Твиттера, в то время как Теория капитала бренда используется для ответа на третий исследовательский вопрос о капитале бренда ФИФА. Предыдущие исследования изучали коммуникацию ФИФА и реакцию пользователей Твиттера на твиты по отдельности, но не в связи друг с другом. Результат показал, что ФИФА общается в основном о внутренней деятельности организации и мужском футболе. Организация часто публикует твиты со ссылкой на свой официальный сайт, чтобы сообщить подписчикам больше информации о своих твитах. Результат реакции других пользователей на фрейминг ФИФА в твитах оказался наиболее сильным после обнаружения коррупционного скандала. В этот период в основном частные лица выражают негативные мысли по отношению к твитам ФИФА, а также к ФИФА как организации. Наконец, результаты показывают, что скандал оказал влияние на капитал бренда ФИФА от лицензирования, где доходы значительно увеличились после коррупционного скандала, в период 2016-2018 годов. Этот результат может быть связан с тем, что партнеры ФИФА подписывают многолетние контракты, в которые вовлечены большие деньги, и что финансовый капитал между партнерами чрезвычайно важен для будущего организаций.