Евгений
Евгений Подписчиков: 440
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 387.9к

Обзор Mazda CX-60

3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"CX-60 - привлекательный внедорожник с отличным интерьером и простыми в использовании технологиями, но подключаемый силовой агрегат все ещё нуждается в доработке"

Плюсы:

Качественный салон, логичные технологии, надежный запас хода на электротяге

Минусы:

Исполнение подключаемой мощности нуждается в доработке

ОБЗОР:

"Самый важный автомобиль, в запуске которого я когда-либо участвовал", - сказал Джереми Томсон, глава британского отделения Mazda на презентации CX-60. Да, это новый флагман японской марки, и автомобиль, который, как она надеется, оживит ее судьбу после тяжелого периода для бизнеса во время пандемии Covid-19.

На данный момент CX-60 - это самый большой и дорогой внедорожник, который компания продает в Европе (на подходе еще более крупный CX-80, а в США есть трехрядный CX-9 и недавно представленный CX-90), а также ее первый подключаемый гибрид. Он больше по всем параметрам, чем прекрасный, но часто не воспетый CX-5, и имеет больше пространства в салоне, как и следовало ожидать.

CX-60, цена которого начинается от 45 420 фунтов стерлингов, призван конкурировать с такими впечатляющими гибридами Toyota RAV4 и Ford Kuga plug-in hybrids, но Mazda также уверена, что он станет полупремиальной альтернативой BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. О, и потенциальные покупатели также могут рассмотреть Volvo XC60 и Lexus NX. Таким образом, выбор в этом сегменте не так уж велик.

CX-60 выглядит как более бледный CX-5, но при этом ему удается сохранить освежающе чистый дизайн Mazda, а не тратиться на чрезмерно сложные линии и складки, чтобы выделиться. Мы бы все же выбрали комплектацию с черными пластиковыми накладками на колесах - когда они окрашены в тот же цвет, что и кузов, CX-60 может выглядеть немного прилизанным. Внутри есть места для пяти человек, но нет возможности установки семи мест.

На данный момент есть только одна. CX-60 выпускается исключительно с подключаемой гибридной системой, которая объединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электромотором для привода всех четырех колес, причем мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Электродвигатель находится между двигателем и коробкой передач и имеет собственное сцепление, поэтому даже в режиме EV автомобиль остается полноприводным.

В ближайшем будущем к линейке присоединятся бензиновый 3,0-литровый и дизельный 3,3-литровый двигатели (каждый с 48-вольтовой гибридной системой) с прямой шестеркой и приводом на задние колеса. Mazda переходит на полный привод в рамках усилий по освоению рынка премиум-класса, кроме того, это выгодно с точки зрения упаковки.

Хотите верьте, хотите нет, но это действительно самый мощный автомобиль Mazda, когда-либо выпускавшийся в производство: 2,5-литровый двигатель и электромотор в сумме выдают 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 62 миль/ч за 5,8 секунды и максимальной скорости 124 миль/ч. При выключенном двигателе электромотор самостоятельно развивает мощность 134 л.с., а при питании от батареи емкостью 17,8 кВт/ч CX-60 обеспечивает 39 миль пробега без выбросов. По крайней мере, на бумаге.

В том же техническом описании заявлена экономия топлива в 188 миль в час, но, конечно, вы можете не обращать на это внимания: при разряженной батарее вы можете рассчитывать на 35 миль в час при уверенном движении по автомагистрали. Подключите аккумулятор и регулярно заряжайте его между короткими поездками, и 80 или более км/ч покажутся вполне достижимыми. Для бизнес-покупателей важная цифра выбросов CO2, которая вам нужна, составляет 33 г/км.

Mazda ни в коем случае не торопится внедрять электромобили, предпочитая более осторожный подход. Но модель MX-30 EV стабильно продается, что, по словам компании, ее вполне устраивает, а теперь появилась версия с роторным двигателем-генератором для увеличения дальности пробега, которая использует другой подход ко всей гибридной силовой установке. Вы можете прочитать больше об этом, нажав на эти синие слова, или перейти на вкладку "Вождение", чтобы узнать больше о традиционной установке в CX-60.

КАКОВ ВЕРДИКТ?

"Имеет признаки еще одной симпатичной Mazda благодаря хорошо обставленному салону, но управляемость не дотягивает до уровня лучших немецких автомобилей".

Mazda CX-60 имеет признаки еще одной привлекательной Mazda, благодаря очень хорошо обставленному и логичному салону, огромному количеству стандартной комплектации и разумной динамике. Но хотя подключаемый гибрид обеспечивает неоспоримую скорость, жаль, что трансмиссия не более отлажена, а управляемость не дотягивает до премиальных конкурентов, таких как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. Тем не менее, если вы можете принять его таким, какой он есть - умелым семейным автомобилем с потенциалом сокращения расходов на топливо - то в нем нет практически ничего плохого. Он также дешевле, чем лучшие немецкие автомобили, и, возможно, намного выгоднее.

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...