Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Юрист проиграл дело. Плохой ли это юрист? Рву шаблоны

769 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Юрист проиграл дело. Плохой ли это юрист? Рву шаблоны

Вчера посмотрел интервью врача-онколога, который сказал, что когда пациенту становится хуже, то пациент или его родственники начинают винить врача: дескать, плохо лечишь. А когда врач говорит, что в человеке происходит куча процессов, то не всегда лечение может оказаться эффективным. Но если и не лечиться совсем, то смерть может наступить раньше. Но люди будто не слышат, для них все врачи уже априори становятся плохими, и люди начинают ходить по всяким шарлатанам в лице гадалок и шаманов, которые обещают 100% излечение.

И эта же ситуация мне напомнила нас, юристов. Когда юрист проигрывает дело, то потом чаще всего от людей и можно услышать, что юристы шарлатаны, деньги отдал - а тот взял и дело про##ал. И с такими убеждениями люди живут годами, что юристы - плохие люди. А хуже всего, когда люди потом специально и ищут юристов, которые будут гарантировать 100% победу - считай, ищут тех же "гадалок" и шарлатанов.

Однако тут возможен и другой пример: каждый из нас работает или работал где-то. Неважно, берём разброс от грузчика до программиста. И каждый из нас, во-первых, совершал на работе ошибки, а во-вторых, не всегда эти ошибки зависели от нас: то подчиненный заболел и мы не можем успеть сдать отчёт в срок, то опаздываем на работу из-за пробки на дороге. В общем, много переменных.

И говорит ли теперь это о том, что каждый: от грузчика до программиста - плохой специалист, ведь, казалось бы, у него что-то не получилось (ввиду своих ошибок или других объективных данных)? Конечно же нет. Даже самые искусные специалисты встречаются с проблемами.

Конечно, я не отрицаю, что есть как и врачебные ошибки, которые могут быть критическими, так и есть ошибки юриста, которые могут быть финансово критически для заказчика. Конечно, здесь присутствует человеческий фактор (в конце концов и грузчик, который перетаскал кучу мебели, может что-то случайно повредить), но сразу же ставить клеймо на всех врачах/юристах/грузчиках и т.д. что они все - мошенники, обманщики, неумехи и неряхи - это неправильно. Ведь то же самое можно будет сказать и о вас, если вы, например, работаете на кассе и случайно "пробиваете" чужой товар. И что, теперь про всех продавцов говорить, что они - плохие специалисты? Нет, конечно, это глупо.

Поэтому когда юрист проигрывает ваше дело не по своей вине - то просто примите, что в любом деле куча переменных, которые не всегда возможно учесть: то может всплыть "бумажка", которую вы подписали пару лет назад по глупости, то у ответчика есть доказательства вашей неправоты.


Другой вопрос, когда юрист проигрывает ваше дело по своей ошибке: например, не подал какой-то документ, пропустил суд и т.д.- то тут у вас должны быть вопросы к отдельному специалисту, а не ко всем юристам в целом. "Не греби всех под одну гребёнку" - есть у нас в речи отличное выражение, которым я и хочу закончить свою мысль.

✔️ Мой сайт (отзывы, я в СМИ, решения судов и другое).

✔️ ВКонтакте (подписывайтесь на группу).

✔️ Дзен.

111 комментариев
Понравилась публикация?
108 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, в современной России сейчас не столько важна юридическая грамотность адвоката, как его "вхожесть" в различные кабинеты, начиная от простого следователя и заканчивая кабинетом судьи. Тогда и 6 летний ребенок может быть с дозой алкоголя, смертельной даже для взрослого, и многое другое.

+35 / -3
картой
Ответить

Именно так , самое главное что за это никто не отвечает просто соглашаются почти всегда .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое дело, как свободно общаться с судьей, но не соглашусь, что не столь важна юридическая грамотность. Таких адвокатов, которые к судьям свободно заходят и с ними поддерживают связь, ищут.

+2 / -1
Ответить

Правильно, ищут, находят и поэтому гонорары у них выше, и вероятность положительного решения гораздо выше.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
06.02.2023, 10:49
Москва

И это правильно подмечено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не всегда юрист выигрывает дело, но, по совести, в этом случае оплата юристу должна быть уменьшена и это должно быть оговорено в договоре. А так.... Хорошая такая работа - неплохая зарплата за любой результат. А не выигрывают юристы дела чаще всего из-за наплевательского отношения к работе - бабло всё равно уже получено - чего напрягаться? И что значит не по своей вине? Это значит, что юрист и не вникал в это дело - только и всего. Кстати, рабочий, запоровший партию деталей по любой вине, думаете получит зарплату за эту партию? Так что не надо - один раз воспользовался одним таким адвокатом, кстати рекомендованным как одного из лучших, и с тех пор зарёкся.

+35 / -2
картой
Ответить
05.02.2023, 15:24
Ростов-на-Дону

Вот поэтому и видел некоторых "юрыстов" с фингалами под глазом за "качественно" выполненную работу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как правило это и прописывается в договоре, работа с доками, исковое, представительство в суде, это одна сумма, а в случае, если дело будет выигрышным дополнительные финансовые бонусы. Проблема многих юристов считаю, именно в получении плохого образования, с низким уровнем знаний. В мое время просто было модным учиться на юриста! Поэтому правильно теперь говорят, что юристов развелось столько, плюнь в кого угодно, обязательно попадешь в юриста! Помню выпускной экзамен, был такой преподаватель Гонцов Н. И. по трудовому праву, он задает вопрос выпускнице: "А вот у вас здесь в конце диплома, в списке используемой литературы написано, что автор Гогель, а это простите, кого вы имели ввиду Гоголя и Гегеля? И выпускница, у которой диплом скорее всего был куплен, и который она в итоге завалила, даже не смогла сообразить и ответить, конечно же это имелся ввиду Гегель (Гоголя как-то с трудом представляю в источниках юридической дипломной работы)! Вот вам и весь интеллектуальный уровень будущих специалистов юриспруденции! Даже Задорнов в свое время шутя об уровне образования говорил, что нужно выдавать дипломы с надписью в нем: "Осторожно специалист"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни 1 уважающий себя юрист никогда не будет обещать своему клиенту стопроцентный исход дела, а именно - положительный исход дела в его сторону. Ведь неизвестно, какие обстоятельства дела, юрист не может знать всех обстоятельств, может повернуться все совсем в другую сторону.

+11 / -7
картой
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 571
03.02.2023, 02:57
Санкт-Петербург

Что значит "юрист не может знать всех обстоятельств дела"?!! Простите, это что за юрист, который не озаботился узнать все обстоятельства дела?!!

Хороший юрист не просто должен знать все обстоятельства, но и предугадывать ход дела, как поведет себя подзащитный и прокурор!

На счет обещаний 100% исхода дела - согласна, т.к. кроме подзащитного, его адвоката и прокурора с его доказательствами и свидетелями есть еще судья и наши законы. А еще В России, к примеру, прецедент официально не является источником права, поэтому если ранее похожее дело выиграл какой-то юрист, не значит что выиграет ваш.

+19 / 0
Ответить

Речь идет о том, что могут всплыть некотрые обстоятельства дела о которых клиент умолчал, например, говорит, что ничего не подписывал, никаких бумаг, а потом ответчик их предостааляет в суд, и клиент говорит, что он о них забыл)

+3 / -1
Ответить

ElenaПишет 05.02.2023 в 12:39
Речь идет о том, что могут всплыть некотрые обстоятельства дела о которых клиент умолчал, например, говорит, что ничего не подписывал, никаких бумаг, а потом ответчик их предостааляет в суд, и клиент говорит, что он о них забыл)

Вот-вот, всегда надо делать поправку на то, что могут прилететь инопланетяне)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 15:20
Ростов-на-Дону

В этом случае, естественно, претензий не может быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы правы - если подзащитный скрыл важную информацию, то претензий к юристу быть не может.Сам виноват.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.02.2023, 15:20
Ростов-на-Дону

Вот это - в точку!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100 процентов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А для того чтобы выиграть дело, нужно юристу самому собрать материал и доказательства, чтобы реально отработать деньги. А не посетить суд.заседание за оплату клиента и не использовать в суде только те материалы что находятся в деле или только те, что дал клиент.

+11 / 0
Ответить

А если клиент уверяет тебя, что он говорит правду, но оказывается, что умалчивает намеренно или не придает значения?

+2 / -1
Ответить

Для этого юриста и адвокатам и нужно во всем разобраться, а не тупо изучать судебное производство с зачастую сфальсифицированными документами сотрудниками разных органов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна! А есть еще и такие, кто заведомо зная, что дело проигрышное, специально тянут с клиента деньги за всякие там пустые слова, бессмысленные действия, за ненужную писанину, иски... Была у меня знакомая с маленьким ребенком на руках, приехала ее сестра близнец из Италии, навела шухеру, отправила ее временно жить с ребенком в другое место, бухнула денег почти миллион в ремонт их элитного с сестрой жилья и умотала не дождавшись окончания ремонта... Вторая сестра контролировала как могла.. Потом сплошная ругань со строителями, недовольство качеством ремонта, строй материалами, биде в ванной и батареи на кухне током било (о ужас, как вспомню, часто время в гостях у нее бывала!), понятное дело, что там даже и половины оставленных денег не вложили... И самое ужасное, что не то чтобы сметы, калькуляции, спецификации, даже элементарно письменного договора не было составлено с фронтом работ и переданной суммой! Эта знакомая мне и говорит, но у меня же запись с диктофона/с телефона есть, где строитель подтверждает, что то, то, не сделал, это не так сделал... Я ей тогда сказала, что это одно из косвенных, прямых доказательств никаких нет... Он даже в слух не говорил и отрицал какую сумму он на руки получил! И ведь нашелся "адвокатишка", который взялся за это дело (а она с маленьким ребенком, папа никак не помогал, жила на пособие и что сестра пришлет).. Дак вот нет нет, да подкидывала ему пятерку раз в пару недель.. За якобы действия адвоката, способствующих решению ее проблемы, которое ничем так и не закончилось... А адвокат понятное дело, заранее зная о проигрышном исходе дела, действовала по принципу выдранного клока с кое-какой овцы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

К сожалению таких "врачей" 90%... а юристов - 100%...

Ни разу не встречал такого юриста, который действительно в чем-то смог помочь. От слова "совсем"... Они могут принять и зарегистрировать заявление... На этом все... Висяк голимый... т.е. задницу поднять для них величайшая проблема. Толку - полный ноль. Создается впечатление что за проигранные дела и висяки их совсем никто не наказывает... За что деньги получают - непонятно.

Если следаку влом выехать на место происшествия - то какой это следак. Если следак вместо того чтобы опросить потерпевшего или свидетеля... вместо того чтобы поднять задницу и поехать... составляет фейковый протокол опроса... со слов "Одна бабка сказала"... потом правдами и неправдами получает на этом протоколе подпись потерпевшего - то грошь цена такому следователю...

+15 / -2
картой
Ответить

100% ,этих юристов развелось море а по факту реально платить можно единицам. Зачем плодить таких не понятно и еще статусы давать какие то ......

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.02.2023 в 14:40
Ни разу не встречал такого юриста, который действительно в чем-то смог помочь. От слова "совсем"... Они могут принять и зарегистрировать заявление... На этом все... Висяк голимый... т.е. задницу поднять для них величайшая проблема. Толку - полный ноль.

Что за глупость? Вы даже не можете мух от котлет отделить.

В статье речь о судебных юристах, а не о следаках

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%, на самом деле все еще страшнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не всегда хороший юрист выигрывает судебное дело. Это зависит от многих обстоятельств. Спасибо автору за полезную статью. Удачи!

+9 / -4
картой
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
06.02.2023, 01:08
Каратузское

АлександрПишет 02.02.2023 в 11:25
Не всегда хороший юрист выигрывает судебное дело. Это зависит от многих обстоятельств.

Верни деньги, если просрал дело и всего то.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео