Выбор продукта
В 1992 году Всемирный продовольственный саммит выдвинул новую идею выбора продуктов для обеспечения продовольственной безопасности. Третья мировая война, разрушительный циклон и смертельная эпидемия в Индии за год до этого привели к голоду и смерти миллионов людей. Основная цель отбора продуктов – сделать продукты питания доступными для всех людей, защищая при этом окружающую среду. Эта концепция делает акцент на замене нездоровой пищи более здоровыми вариантами. Это также подчеркивает повышение осведомленности потребителей, производителей и дистрибьюторов о более здоровом выборе.
Во-первых, потребители должны определить, какие продукты им нужны и какие продукты они хотят есть. Производители могут способствовать этому, продвигая здоровую пищу или сокращая нездоровые варианты. Это способствует более здоровому образу жизни и побуждает людей вести более здоровый образ жизни, когда они хотят есть. Вся пища не понравится всем людям, но увеличение выбора здоровых продуктов поможет людям лучше относиться к своим решениям. Тогда люди начнут делать более правильный выбор питания, который будет способствовать более здоровому образу жизни. Далее, вкусы меняются вместе с изменением жизни. Люди сокращают расходы, когда откладывают деньги на автомобиль, дом или образование в колледже. Они также сокращают расходы на другие нужды, когда живут комфортно.
Спасибо за интересную статью!
спасибо большое за отзыв
Интересно
спасибо
Не знаю
спасибо
Благодарю Вас за публикацию. Интересно