Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Детство перешедшее в тюрьму»: Как Евгений Пригожин из бывшего преступника превратился в крупного бизнесмена и хозяина суровой ЧВК «Вагнер»

1 125 дочитываний
655 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.02.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
01:08

Сегодня имя Евгения Пригожина не сходит с верхних строчек новостей СМИ и он, не имея официальной государственной должности решает судьбы людей, обращается с требованиями к самой верхушке российской власти, диктует условия вражескому Западу и ведёт боевые действия силами своей ЧВК «Вагнер». А ведь всё в жизни этого человека было очень непросто.

  • Родился и рос Пригожин в простой советской семье, где его отчим уделявший мальчику много внимания, отдал его в спортивную секцию и паренёк достиг определённых успехов. Но, достигнув совершеннолетия молодой Евгений встал на «кривую дорожку» и в 1979 году получил 2 года условно по статье 144 «кража», а в 1981 году схлопотал 13 лет лишения свободы от Ждановского суда города Ленинграда по статьям УК РСФСР «кража», «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность». В 1988 году заключённый Пригожин был помилован.

В эпоху перестройки Пригожин всерьёз занялся бизнесом, открыл сеть по продаже хот-догов и супермаркеты. Бизнесмен стал хозяином элитарного питерского ресторана, основал корпорацию «Конкорд Кейтеринг» и замелькал в самых популярных новостных изданиях с первыми лицами государства и с Владимиром Путиным в том числе.

  • После знакомства и встреч с Путиным карьера и бизнес Пригожина резко рванули вверх, он стал выигрывать самые выгодные тендеры и организовывать самые главные банкеты России, после которых он и получил неофициальное звание «повара Путина».

Свою личную жизнь Евгений Пригожин не афиширует, известно только что у него есть сын и дочь, а его жена успешная бизнесвумен.

Начало спецоперации стала настоящим звёздным часом Пригожина и его частной военной компании «Вагнер», которая играет одну из главных ролей в военных действиях на Украине и наводит жути на ВСУ. Евгений Викторович встал поперек горла не только НАТО, но и США, которые объявили его не просто главным врагом, но основной целью, назначив баснословную награду за его голову. Сегодня Пригожина называют даже одним из главных претендентов на пост Президента России.

Вот так в жизни бывает: после тюрьмы - на самую вершину.

Проголосовали: 412

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

655 комментариев
Понравилась публикация?
267 / -47
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 655
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

«кража», «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность».

Клейма ставить негде...

А сейчас соучастник преступлений по ст.ст359. УК РФ (наемничество) и 353-354 (подготовка, развязывание и ведение войны и призывы к ней)

До 20-ти лет л/св, претупления не имеют срока давности.

Видимо как только не станет его защитника, Пригожин вернется туда, где и должен быть, и все его войско туда же.

+21 / -7
Ответить

ВикторПишет 04.02.2023 в 14:41
Видимо как только не станет его защитника, Пригожин вернется туда, где и должен быть, и все его войско туда же.

Не дождёшься , сечала твоих братьеа зачистят на украине ..

+7 / -2
Ответить

Путин же не вечный ,а у него без срока давности.

+12 / -2
Ответить

ВикторПишет 04.02.2023 в 22:33
Путин же не вечный ,а у него без срока давности.

Не захлебнись собственным ядом , русофоб

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не факт. 15 млрд. дол., имеющихся у него, (за достоверность не поручусь, конечно, но слухи об их наличии упорно ходят), могут поспособствовать непредсказуемому развитию событий в его дальнейшей жизни.

+8 / -2
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
14.02.2023, 12:34
Пушкино

"... могут поспособствовать непредсказуемому развитию событий в его дальнейшей жизни."

А как же, каждому сверчку свой шесток. И деньги, а тем более большие деньги, не спасают, а совсем наоборот - приводят к летальному исходу. Корячится некая политцитата - МАВР СДЕЛАЛ НЕКОЕ ДЕЛО - МАВР МОЖЕТ ЗАГНУТЬ САНДАЛИИ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Завидуйте молча

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Мистер ГрейПишет 05.02.2023 в 10:11
Вот это прямо-таки лакмусовая бумажка того, кем является этот персонаж.

И правильно, поэтому он уничтожает нациков, ВСУ на украине с особой жестокостью, никакой пощады, тысячами плд Соледаром замлю кровью залили и для ворон пищей стали . А тебе это нож в сердце, понимаю)

0 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
14.02.2023, 12:43
Пушкино

Ольга, Ваши выстрелы-опусы похожи на некую трель вампира. Научитесь предметно и последовательно вести беседу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сталин в то время еще Джугашвили сидел? Сидел. Дзержинский Феликс Эдмундович сидел? Сидел. Ленин Владимир Ильич в то время Ульянов, сидел? Сидел. А это все люди отцы основатели СССР самого мощного государства на планете. Кто развалил это государство? Они сидели?

+10 / -10
Ответить

Все перечисленные сидели как политические, а не уголовники.

Если за Сталина, дескать грабил банки, то таки да, но не для себя, а для продолжения борьбы против существующего на тот момент строя-режима.

+10 / -1
Ответить

СергейПишет 05.02.2023 в 11:23
Все перечисленные сидели как политические, а не уголовники.

На видеозаписи лысый мужчина в одежде цвета хаки представляется от лица ЧВК «Вагнера» и предлагает заключенным полугодовой контракт, после которого они будут помилованы. Также он рассказал, что возможности дезертировать или сдаться в плен у участников группы нет, поскольку за этим последует расстрел. Также в качестве причины для применения высшей меры наказания он назвал употребление наркотиков и алкоголя, мародерство и сексуальные контакты с местным населением.

После ряда запросов в «Конкорд», пресс-служба компании заявила, что мужчина на видео «чудовищно похож» на Евгения Пригожина. «Судя по его риторике, он каким-то образом занимается вопросами реализации задач cпецоперации, и, похоже, у него это успешно получается», — отметили в пресс-службе.

После появления видео и общественной реакции Пригожин заявил, что, если граждане РФ не хотят, чтобы заключенные вступали в ЧВК для участия в спецоперации на Украине, им стоит отправлять на фронт своих детей. По словам Пригожина, если бы он был заключенным, то мечтал бы влиться в коллектив российских военных и иметь возможность искупить долг перед родиной.

+1 / 0
Ответить

Элитные дети Кремля, участники в ВОВ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
05.02.2023, 18:30
Пушкино

Сейчас дети кремля предпочитают яркие гамаши и пахучие травы.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexandrПишет 05.02.2023 в 18:30
Сейчас дети кремля предпочитают яркие гамаши и пахучие травы.

А Вы не в курсе, что дети чиновнаиков там тоже и погибают уже? Укросми про это не говорит? А у нас имена уже есть погибших таких ребят .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
14.02.2023, 12:40
Пушкино

Если у Вас есть такие списки, а также описание подвигов, включая текст представления к награде, то почему Вы лично, Ольга, не обнародуете сие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слушай те точно, одни сидели с видом на черное море, а другие скорее всего с видом на татарский пролив, вопрос кто из них сидел в люксе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 05.02.2023 в 11:10
Сталин в то время еще Джугашвили сидел? Сидел. Дзержинский Феликс Эдмундович сидел? Сидел. Ленин

Сидели не по уголовке, а по полит. статьям.

Так все таки сидели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы СССР был великим государством, он бы не развалился. Великой была Римская империя, существовавшая 1500 лет. На этом фоне несчастный СССР не "дотянул" и до 70 лет. Тоже мне, великая страна.

+4 / -1
Ответить
07.02.2023, 21:08
Санкт-Петербург

Тетя Клуша прожила 102 года, а Лермонтов до 30 не дотянул. Какой же он великий?

+4 / -1
Ответить

Лермонтова убили, если что. А вообще, аналогия неудачная и неуместная.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 20:04
Санкт-Петербург

Если что, СССР тоже убили. Аналогия правильная, критерий неуместный и неудачный. Еще вспоминается в связи с долголетием и величием Песня про ужа и сокола, если вы слышали про такую. Я, кстати, ничего не имею против Римской империи, но сравнение неудачное и неуместное

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваших пропагандиских поэтов читайте на кухне вашим внукам . А аналогия неуместна. Вы сами себе противоречите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 15:26
Санкт-Петербург

Где я противоречу? Камень стоит миллионы лет, и что?

Горький - великий писатель, от него иногда дух захватывает. Но не все любят и понимают литературу, ничего страшного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.02.2023, 18:16
Санкт-Петербург

Владислав Александрович, за- то Китайская Империя жива уже более 3000 лет. Очевидно, за все империи отдувается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В точку!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ путай жопу с ручкой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:13
Санкт-Петербург

Такое мощное государство на планете, что едва протянуло 70 лет и рухнуло в одночасье, очевидно от мощности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 05.02.2023 в 11:10
Сталин в то время еще Джугашвили сидел? Сидел. Дзержинский Феликс Эдмундович сидел? Сидел. Ленин Владимир Ильич в то время Ульянов, сидел?

и за что сидели Сталин, Ленин...по этим "замечательным" статьям УК? «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность»

совсем не одно и то же! как можно равнять уголовку и политических, которые сражались с режимом за улучшения жизни народа?

раскрыть ветку (0)

Евреи ебаные развалили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Смешно до чёртиков. Или, боюсь, уж и не смешно, а жутко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очень не понятно почему сегодня Россию защищают те, кто сидел в тюрьме. И этот вопрос волнует многих граждан нашей любимой Родину. Очень странное явление. Нормальную страну должны защищать честные, достойные граждане страны - патриоты Отечества, ка это было во время Великой Отечественной войны. Да, можно использовать в войне заключенных, на мой взгляд, чтобы они загладили свою вину перед народом и перед Родину. Но выпячивать их, как самых главных героев Специальной военной операции.

+35 / -30
картой
Ответить

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
чтобы они загладили свою вину перед народом

Ради свободы люди готовы на всё, даже рисковать жизнью. Правда на передовую берут сегодня даже убийц, что лично я считаю недопустимым.

+21 / -12
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.02.2023 в 16:35
Правда на передовую берут сегодня даже убийц, что лично я считаю недопустимым.

Ни каждый "не убийца"= "не предатель"..

Что же с головой- то, у людей!?.....

Неуж-то, считаете себя умнее Пригожина и других героев, воюющих с фашистами и кровью и жизнью своей защищающих наше Отечество, а значит и всех нас!

Не стыдно?...

02.02.2023, 20:36
Санкт-Петербург

Господи, нет мозгов... Совсем..

+10 / 0
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 08:29
Пушкино

Да и сам Господь не поможет ныне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уж тебя умнее, это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 02.02.2023 в 16:35
Ради свободы люди готовы на всё, даже рисковать жизнью. Правда на передовую берут сегодня даже убийц, что лично я считаю недопустимым.

А какая разница , кто сделает из нацика фарш? Вот тебе какое дело, военный или преступник уничтожит наёмников , к примеру?

+7 / -6
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.02.2023 в 21:58
А какая разница , кто сделает из нацика фарш? Вот тебе какое дело, военный или преступник уничтожит наёмников , к примеру?

Разумеется, гораздо важнее, кто из них, преступник или военный, потом поселится по соседству.

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 06:58
Разумеется, гораздо важнее, кто из них, преступник или военный, потом поселится по соседству.

С тобой, ты в окопе , боишься? Ты там и расспроси кто и откуда , потом попросишь перевели чтобы, а то страшно от этого? Любой преступник выходит из зоны.. И может оказаться соседом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:21
Любой преступник выходит из зоны.. И может оказаться соседом.

Ты совсем упоротая, наглухо? Уже повыходили например те, которым за убийства нескольких человек сидеть больше 20 лет оставалось!

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:52
Ты совсем упоротая, наглухо? Уже повыходили например те, которым за убийства нескольких человек сидеть больше 20 лет оставалось!

И он убил твоего соседа , сказочник? Язык без костей

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 20:10
И он убил твоего соседа , сказочник?

Ещё не вечер, как говорится, владелица костлявого языка! )

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:46
Ещё не вечер, как говорится, владелица костлявого языка! )

ты не пробовал себя в жанре фантастики? Я меня язык ядовитый, жалю Весечкиных - пустомель))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 06:58
Разумеется, гораздо важнее, кто из них, преступник или военный, потом поселится по соседству.

Человек разумный, до того времени можно и не дожить, пока поселится.., загодя познакомившись с натовскими снарядами или танками..

Если не по нраву Вам, те кто Вас защищает, попробуйте сам позащищать Родину!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександровнаПишет 04.02.2023 в 03:13
Если не по нраву Вам, те кто Вас защищает

Кто и от кого меня сейчас защищает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
03.02.2023, 08:14
Екатеринбург

А потом ждите новые 90-е. Разгул бандитизма. Они всех вас по стенке построят, будете перед ними как собачки плясать.

+9 / -3
Ответить

АннаПишет 03.02.2023 в 08:14
А потом ждите новые 90-е. Разгул бандитизма. Они всех вас по стенке построят, будете перед ними как собачки плясать.

Чо за дебилы здесь собрались , не понимаю.. Или враги России, всё же? Поливать грязью, сочинять такие вот опусы про тех, кто воюет за Россию, погибает за неё, могут только конченные мрази. , думаю.

+2 / -3
Ответить
03.02.2023, 12:04
Екатеринбург

Время покажет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сама дебилка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно покажет. Только мы-то почему и все нормальные люди из-за этих дур страдать должны? Да я каждой дуре желаю по такому красавчику в мужья. Пусть тюкают их кувалдами. Идиотам бесполезно что-либо объяснять.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:25
Да я каждой дуре желаю по такому красавчику в мужья. Пусть тюкают их кувалдами.

Так у неё как раз такой похоже, видишь, как она неистово за них топит?

раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:25
Да я каждой дуре желаю по такому красавчику в мужья. Пусть тюкают их кувалдами.

По себе знаешь , сочувствую

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:50
ак у неё как раз такой похоже, видишь, как она неистово за них топит?

Ишь, как хохлы ненавидят Вагнеровцев , аж через монитор видно))Правильно , мрази , бойтесь, всех ваших братьев выкосят с Украины и начнётся там счастье для украинцев и задышит Украина свободно и до вас доберутся ..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 20:08
и до вас доберутся ..

До воронежской дыры им всяко ближе... )

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:44
До воронежской дыры им всяко ближе... )

Что - то ты хрюкать начал безсвязно как- то )))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:25
олько мы-то почему и все нормальные люди из-за этих дур страдать должны?

Тебя кувалдой огрели что ли?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:22
Ты сама дебилка.

да ты ШО?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.02.2023 в 12:04
Время покажет...

Увы, иль ах, ура, а может слава богу. А это так. Обо всем показывает время.

Жаль, что в это время возможно будет уже поздно что-то менять.

Почему памятники (вроде) не ставят при "жизни"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:26
Это у тебя оперативка уже не тянет, дыра воронежская! )

Смешарик , пасть закрой и не позорься ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот Анна Оттовна Адлер. При чем здесь Германия?. Дебилы в Воронеже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 02.02.2023 в 16:35
на передовую берут сегодня даже убийц,

Вот именно, их никто там не сортирует и потом, поубивав в Украине, вернуться в Россиию. Уже есть такие : один убил маму, другой "заказал" семью партнёра вместе с детьми, но хотя бы "богатенький" и сразу свалил в Турцию. А большинство будут среди нас!

+10 / -2
Ответить

Елена МайерПишет 03.02.2023 в 09:02
Вот именно, их никто там не сортирует и потом, поубивав в Украине, вернуться в Россиию. Уже есть такие : один убил маму, другой "заказал" семью партнёра вместе с детьми, но хотя бы "богатенький" и сразу свалил в Турцию. А большинство будут среди нас!

Давай ссылку на источник, где боец Вагнера после СВО пришёл и заказал, убил маму..

Чо за дебилы здесь собрались , не понимаю.. Или враги России, всё же? Поливать грязью, сочинять такие вот опусы про тех, кто воюет за Россию, погибает за неё, могут только конченные мрази. , думаю.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 03.02.2023 в 09:02
Вот именно, их никто там не сортирует и потом, поубивав в Украине, вернуться в Россиию. Уже есть такие : один убил маму, другой "заказал" семью партнёра вместе с детьми, но хотя бы "богатенький" и сразу свалил в Турцию. А большинство будут среди нас!

А Вы думаете, среди нас, такие не ходят?.......

Среди нас, только достойные и честные люди, такие как Вы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Но выпячивать их, как самых главных героев Специальной военной операции.

Не думаю, что это выпячивание, ими командует профессионал, они выполняют наисложнейшие задачи...

Разве их подвиги не достойны освещения? Они являются для всех примером.

И потом: первым раскаялся разбойник и сразу удостоился Царства небесного..

А считающие себя лучше других, сидят во аде, до сих пор.

И еще, не каждый, кто на свободе = не вор......

Красиво и правильно сказали.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбойник-то раскаялся за свои преступления. А они?

+5 / -1
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 10:08
Пушкино

Здесь даже некая польза - высвободить камеры в местах не столь отдалённых.

+6 / -2
Ответить

Польза может и сомнительной оказаться, когда они будут возвращаться со СВО домой помилованными. Одно дело, который сидел за наркотики, и другое - за убийство. Как бы не получилось холодное лето 2023.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.02.2023 в 15:40
и будут возвращаться со СВО домой помилованными. Одно дело, который сидел за наркотики, и другое - за убийство. Как бы не получилось холодное лето 2023.

А , можно полдумать, что они вечно сидели бы на зоне и вышли ))) ну и дурак))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
06.02.2023, 22:20
Пушкино

Насчёт холодного лета - один из вариантов, а насчёт камер - подремонтируют, сделают косметический ремонт, и "снова здорова".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 06:23
Разбойник-то раскаялся за свои преступления. А они?

То есть, идя под пули и рискуя жизнью - это что? Ты не хочешь на СВО пойти? Думаю, нет среди нас безгрешных..

+5 / -3
Ответить

Да, конечно не хочу. А надо?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ты думаешь, для чего они рискуют жизнью? Ну-ну, конечно из патриотизма. Не смеши мои тапочки!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:46
А как ты думаешь, для чего они рискуют жизнью? Ну-ну, конечно из патриотизма. Не смеши мои тапочки!

А какая разница , они защищают Россию и твои фантазии мне по фиг , мне что начать соревнование, кто придумает что лучше? Ты мне опрос покажи с теми, кто там , фамилии, их признания , тогда можно будет и обсудить .. А так.. свои тапочки засунь куда подальше и не выставляй свою дурь .

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:44
Да, конечно не хочу. А надо?

Тогда что языком мелешь про тех, кто там уже ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:44
Да, конечно не хочу. А надо?

Да кто бы спорил , такие, как ты -под фашистов ложились за марафет .

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:46
А как ты думаешь, для чего они рискуют жизнью? Ну-ну, конечно из патриотизма. Не смеши мои тапочки!

А Вы, видимо, новыми технологиями просканировали их души и мысли?

Пока что, это Вы, своими заявлениями, бесов смешите.

раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 04.02.2023 в 02:29
А Вы, видимо, новыми технологиями просканировали их души и мысли?

Пока что, это Вы, своими заявлениями, бесов смешите.

А Вы чем сканируете замыслы отправляемых на фронт зэков?

Вы-то думаете не смешите?! Чем доказывать свою истину будете?

Думаете, чем больше "обосрете" оппонента, тем докажете свою позицию?

Не делитель на люденй в желтых штан67ишках и на людей в розовых штаницках. Ку-кю.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 04.02.2023 в 10:41
А Вы чем сканируете замыслы отправляемых на фронт зэков?

Вы-то думаете не смешите?! Чем доказывать свою истину будете?

Героями там , их гибелью ради России . А ты чем опровергнуть можешь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 06:23
Разбойник-то раскаялся за свои преступления. А они?

А Вы были свидетелем их исповедей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 08:25
Пушкино

Теперь рай пополнится носителями уголовных статей УК РФ, и РФ станет передовой в раю. А если рассуждать как простой человек, и неважно - был у кума, или нет, никто в рай не торопится.

+5 / -3
Ответить

AlexandrПишет 03.02.2023 в 08:25
еперь рай пополнится носителями уголовных статей УК РФ, и РФ станет передовой в раю. А если рассуждать как простой человек, и неважно - был у кума, или нет, никто в рай не торопится.

Единственной и станет , а НАТО гореть будет в аду вместе с Зеленью и его защитниками . А как ты хотел , так и будет , если НАТО не одумается.. Ты можешь предложить что другое?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 09:43
Санкт-Петербург

АлександровнаПишет 02.02.2023 в 18:59
Разве их подвиги не достойны освещения?

Да, один такой "подвиг" осветили - как они голову кувалдой размозжили челу! А до этого, как кожу сдирали у "нерусских". Таких "героев" и у нацистов куча было!

+7 / -4
Ответить

ОльгаПишет 03.02.2023 в 09:43
Да, один такой "подвиг" осветили - как они голову кувалдой размозжили челу! А до этого, как кожу сдирали у "нерусских". Таких "героев" и у нацистов куча было!

Жесть, ещё нашлась одна дебилка)) Ты можешь подтвердить свои слова, что это Вагнеровцы сделали ? За фейки на сайте банят, в реале УК вступается.

+2 / -6
Ответить

Ольговоронеж, назови мне хотя бы одну статью УК РФ, в которой есть такая мера исправления, как участие в СВО? Тогда я буду с тобой согласен.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 13:31
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:38
Жесть, ещё нашлась одна дебилка))

Дебилка - отличное имя для тебя! А меня зовут Ольга ! Сказала бы "приятно познакомиться", да не приятно, а ты уже представилась

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 03.02.2023 в 13:27
Ольговоронеж, назови мне хотя бы одну статью УК РФ, в которой есть такая мера исправления, как участие в СВО? Тогда я буду с тобой согласен.

Чо за бред? Есть добровольцы ..

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 13:31
Дебилка - отличное имя для тебя! А меня зовут Ольга ! Сказала бы "приятно познакомиться", да не приятно, а ты уже представилась

Примитивно .. Нашлась ещё одна дебилка, которая брешет насчёт того, что русские сдирали кожу ., вагнеровцы кувалдой били .. . КТО ТАК говорил , не ты ли, детка? Я здесь не при чём , как раз.. Ты только подтвердила, что я не ошиблась , что же вы такие примитивные , хохлушки- веселушки?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 03.02.2023 в 13:27
Ольговоронеж, назови мне хотя бы одну статью УК РФ, в которой есть такая мера исправления, как участие в СВО? Тогда я буду с тобой согласен.

Вам известны такие обстоятельства, как исключения из правил?....

И почему Вы считаете, что мыслите правильно, а другие нет?

На том основании, что симпатизируете Западу? Зеленскому и еже с ним?

Ну так поезжайте к своим, думаю, никто не будет против.

раскрыть ветку (0)

А .... по СМИ РФ тогда протрещали не про то, что этой фэйк, а вышли на ворпос правильно ли это? Был бы фэйк-сразу бы заявили, что фэйк. Видимо факты им не удалось закрасить, поэтому осталось пообсуждать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если каждый на месте от и до начнет прикрываться "иключением из правил", то правил не останется. Всегда найдется обоснование и исключение.

Если нормативный документ по какому-то требованию предусматривает отступление. обычно и добавляют "допускается". или пишут "Как правило". Тогда уж исполнители на месте и определят.

Вы задумайтесь, Ф.Б.Б. издаст указание, ради рождаемости позволяется насиловать женщин, а тем запрещается делать аборты. А еще к этому снизят и возраст. И все это под эгидой "исключения из правил".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 04.02.2023 в 10:08
А .... по СМИ РФ тогда

Слушай, а тебе чтотнеймётся , тебе на нравится, что Вагнеровцы защищают Россию и твоючасть - Татарстан? Тебе чего надо , ты чем не доволен?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот также, ссылаясь на обстоятельства ,мы и пришли в свое время в 1937 год. Вы нового 1937 года хотите?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 09:43
! А до этого, как кожу сдирали у "нерусских

Уже статья эта настигла многих таких, как ты .. Именно за такие вот фейки про наших ребят на СВО.. В бан или ФСБ хочешь, брело собачье?

+5 / -7
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 13:39
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:40
В бан или ФСБ хочешь

На сколько я знаю, статья есть за "дискредитацию использования вс рф", но, милочка, чвк это ЧАСТНАЯ военная контора! Не ВС РФ ! К тому же по закону России чвк запрещены в России - парадокс!

Хотя, можешь попробовать и настучать на меня Возможно, ты станешь немного счастливее и поэтому добрее ?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не беспокойтесь! Сейчас Пригожин выступает за закон против "дискредитации" воинов ЧВК. Если кто упомянет, за что они сидели - сам сядет в тюрьму.Сейчас такая ротация в стране происходит: преступники выходят на свободу, чтобы освободить места инакомыслящим. А бырышни восторгаются не теми, кто правду говорить не боится,а воинами чвк. От всей души желаю им таких мужей.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 15:48
Пушкино

Какие-то тюремные касты высвечиваются.

Весьма интересен подход. Очень подходит под касты "суки" и " воры", а если причесать сие, так и блотари с фраерами нарисуются, а там и до петушни с чертами недалече.

Прям таки криминология, аж целую главу можно подготовить

с такими данными.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 13:39
На сколько я знаю, статья есть за "дискредитацию использования вс рф", н

Душечка , ты это расскажи ФСБ .. Зачем мне стучать, они сами просматривают сайты , это раз.. А за что стучать, ты же уверена, что наши солдаты кожу сдирают и ещё какой - то бред , не помню .. Значит, факты есть , отбрешешься ..

В курсе , сколько тебе грозит или язычок свой брехливый сама прикусишь ?

Согласно опубликованным данным, поводом для вызова повесткой послужило разбирательство по делу телеграм-канала «Протестный МГУ» и его создателя Дмитрия Иванова.

Напомним, что создателю телеграм-канала студенту Дмитрию Иванову грозит до 10 лет тюрьмы за распространение ложной информации о Вооруженных силах России.

Автора канала обвиняют в распространении фейков о российской армии. В «Протестном МГУ» появлялась информация о преступлениях, которые якобы совершали российские военные. Иванов был признан иноагентом в сентябре 2022 года.

КАК ЖЕ ВЫ ПОХОЖИ, не находишь?

ОльгаПишет 03.02.2023 в 13:39
На сколько я знаю, статья есть за "дискредитацию использования вс рф", но, милочка, чвк это ЧАСТНАЯ военная контора! Не ВС РФ ! К тому же по закону России чвк запрещены в России - парадокс!

Парадокс , что ты, мразь, пасть раскрываешь на защитников России .. Это тоже факт . Никогда не стану в врагам России добрее , ты лучше за языком следи .. и сплетни про наших ребят не распускай .

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:52
Не беспокойтесь! Сейчас Пригожин выступает за закон против "дискредитации" воинов ЧВК. Если кто упомянет, за что они сидели - сам сядет в тюрьму

Не.сядут такие и уже садятся, типа- Ольги из Питера .. Она же брешет, про них и русских. Барышни восторгаются героями , которые идут на войну для защиты России , ну ж никак не мониторными вояками

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 13:39
На сколько я знаю, статья есть за "дискредитацию использования вс рф", но, милочка, чвк это ЧАСТНАЯ военная контора!

Самый Высший Закон никто не отменял.

Любезничать с фашистскими прихвостнями предлагаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:52
Не беспокойтесь! Сейчас Пригожин выступает за закон против "дискредитации" воинов ЧВК. Если кто упомянет, за что они сидели - сам сядет в тюрьму.Сейчас такая ротация в стране происходит: преступники выходят на свободу, чтобы освободить места инакомыслящим. А бырышни восторгаются не теми, кто правду говорить не боится,а воинами чвк. От всей души желаю им таких мужей.

..Если, кто зла кому желает...

...Тот для себя приготовляет....

раскрыть ветку (0)

Ага. И нужно каждому понять: дискредитация армии в чем: в освещении правды. что против закона призывают преступников, или решение должностными лицами гос-ва противозаконных решений под лозунгами "за страну". Сегодня один закон попрали, потому что, завтра ну давайте и иной закон попрем-ведь опять ради гос-ва.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 04.02.2023 в 02:02
Самый Высший Закон никто не отменял.

Любезничать с фашистскими прихвостнями предлагаете?

Да сидят под никами мрази хохлятские и фейки распространяют , да вагнеровцев очерняют.. Ну кто из россиян, любящих Россиию станет так о защитниках России говорить?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександровнаПишет 04.02.2023 в 02:07
Если, кто зла кому желает...

...Тот для себя приготовляет....

Таки это эта дура сама не поняла, что ляпнула .. Барышни восторгаются воинами, мужественными мужчинам и, какой ужес)) Вот ей бы подкаблючника бы, да дистрорфика , такой идеал ))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия страна абсурда! Она идет своим путем. Там ЛГБТ, у нас свои тараканы, которые в последнее время размножаются с космической скоростью. Неизвестно, где лучше.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:20
Санкт-Петербург

Замуж когда выходишь за такого героя?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:31
Санкт-Петербург

Оленька якобы из Воронежа, твой трёп на сайте не имеет границ. Когда замуж-то сама пойдешь за такого героя? Яви пример барышням. Всем сайтом сбросимся на подарок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:35
Санкт-Петербург

Оленька из Воронежа, ты со своим тюремным жаргоном не пробовала записаться в Вагнер? Была бы ближе к своим корешам, глядишь, жениха бы себе присмотрела.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
07.02.2023, 21:13
Санкт-Петербург

А вы точно уверены, что такое было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександровнаПишет 02.02.2023 в 18:59
ими командует профессионал

Профессионал-это человек, для начала имеющий квалифицированное, серьезное образование в сфере, и только затем обширный опыт.

У данного персонажа нет никакого специализированного образования, есть только обширный опыт зоны, который он и перенес на свой род деятельности, но это ни одно и тоже, это в корне разные вещи.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Очень не понятно почему сегодня Россию защищают те, кто сидел в тюрьме.

Скорее всего, существует отбор, по определенным критериям, берут на службу тех, кто подходит для этого.

Читайте выше мой комментарий о "штрафниках". К уголовниикам и тюрьме никакого отношения они не имеют, даже близко не стоят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а ВОВ вспомните- "Вы лучше лес рубите на гробы- в прорыв идут штрафные батальоны .." воевали и многие медали получили !

+32 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 02.02.2023 в 20:32
"Вы лучше лес рубите на гробы- в прорыв идут штрафные батальоны .." воевали и многие медали получили !

Так и сейчас они показали себя героями .

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В штрафных батальонах уголовников не было. Туда попадали за нарушения воинской дисциплины и другие проступки. И официально эти части назывались "Дисциплинарными батальонами", а штрафниками их называли в "народе".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 02.02.2023 в 20:32
в прорыв идут штрафные батальоны

Не путайте.

Штрафбаты состояли из провинившихся служивых, тех, кто совершил противоправное действие находясь на службе, в крайнем случае досрочно освобожденных по легким статьям, а не из зэков с зоны. Зэков с зоны посылали только окопы рыть, так как они считались людьми с низкой моралью, а значит способными навредить так же и своим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Очень не понятно почему сегодня Россию защищают те, кто сидел в тюрьме. И этот вопрос волнует многих граждан нашей любимой Родину.

Огласите весь списочек, плиз..А Вы не спрашивали ни у кого , почему В ВОВ были такие отряды ?

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Нормальную страну должны защищать честные, достойные граждане страны - патриоты Отечества,

Вы уже ушли добровольцем или не честный и не достойный?

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Но выпячивать их, как самых главных героев Специальной военной операции.

А если они и есть герои , штурмовые отряды, которые берут вражеские укрепления , Соледар, к примеру ?

+13 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.02.2023 в 21:55
Огласите весь списочек, плиз..А Вы не спрашивали ни у кого , почему В ВОВ были такие отряды ?

ВОВ и СВО давно одним и тем же стали?

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 07:00
ВОВ и СВО давно одним и тем же стали?

Представь себе , что там, что здесь убивают, бомбят .. И тогда, и сейчас против нас вся Европа и Америка , что тогда, что сейчас - уничтожают нациков- бандеровцев, что делали наши деды , когда те так же пошли русскоязычным украинцам навязывать педика- бандеру и героев УПА кровью и зверством

+3 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:48
И тогда, и сейчас против нас вся Европа и Америка

У тебя хотя бы среднее образование есть?

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:54
У тебя хотя бы среднее образование есть?

Ещё одна жертва ЕГЭ))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 19:11
Ещё одна жертва ЕГЭ))

Это ты так обычно представляешься?

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:47
Это ты так обычно представляешься?

Ага.. дебилам именно так ))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 20:50
Ага.. дебилам именно так ))

Значит и сама с собой так же?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Нормальную страну должны защищать честные, достойные граждане страны - патриоты Отечества, ка это было во время Великой Отечественной войны.

Увы, честные и достойные купили военные билеты, уж, не знаю, какой ВУС туда пишут. Родине не нужен?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 02.02.2023 в 22:02
Увы, честные и достойные купили военные билеты

А вы честный или достойный?

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 07:01
А вы честный или достойный?

Свое честно отслужил. В остальном - не мне судить. Вопрос от обладателя нового военного билета?

+3 / -2
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 08:05
Свое честно отслужил. В остальном - не мне судить. Вопрос от обладателя нового военного билета?

Думаю, от клона )

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:12
Думаю, от клона )

Чем дальше наши продвигаются, тем клоны больше становятся похожи на клоунов

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 08:05
Вопрос от обладателя нового военного билета?

Вопрос от обладателя логики.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:12
Думаю, от клона )

Ну кому как не главе воронежского ципсо в клонах разбираться-то, да? )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 13:13
Чем дальше наши продвигаются

А ваши - это какие, а, юзер с американской фамилией? )

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:55
Вопрос от обладателя логики.

Я на Ваш вопрос ответил, что не мне судить, так же про логику. Я бы не сказал, что она имеется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:56
Ну кому как не главе воронежского ципсо в клонах разбираться-то, да? )

Ваш ЦИПсО от нее плачет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:58
А ваши - это какие, а, юзер с американской фамилией?

Наши - те, которые сейчас навешивают вашим.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 13:13
Чем дальше наши продвигаются, тем клоны больше становятся похожи на клоунов

Это точно))Пластинки их уже не интересны, а нового нет ничего .. Жаль, примитив и скука с ними

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:56
Ну кому как не главе воронежского ципсо в клонах разбираться-то, да? )

о..знакомый стиль )) Ты чей клон ? Что же вы такие все однотипные, хоть бы сменили шаблоны свои, смешарики ))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:56
воронежского ципсо

Ты считаешь, я с Украины что ли? Красивое слово услышал, а значения не узнал, клоун))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 16:13
Ваш ЦИПсО от нее плачет.

Мне больше нравится , когда они начинают истерить и себя всё больше показывают . Им косточку подбросишь и . начинается грызня, где себя показывают всем свою поганую натуру хохлятскую или их подголосков )

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 16:15
Наши - те, которые сейчас навешивают вашим

Ты про очередные санкции? Не зря я подумал, что ты омериканский иудей - человек и танк! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 16:13
Ваш ЦИПсО от нее плачет.

Убогий, вылези уже из своего маленького мирка, в котором только цари, фашисты, сатанисты и ципсо! )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 16:10
Я бы не сказал, что она имеется.

Разумеется, что ты бы не сказал, ведь ты попросту не знаешь, что это такое )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 19:14
о..знакомый стиль )) Ты чей клон ?

Так если стиль знакомый, то в чем вопрос? Оперативка уже сбоит, жертва ЕГЭ? )

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:49
Ты про очередные санкции? Не зря я подумал, что ты омериканский иудей - человек и танк! )

Это новое. ЦИПсО меняет подход.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:58
А ваши - это какие, а, юзер с американской фамилией?

Тебя же учили, что на личности переходят те, кто не может ответить на вопрос. Переход на личность равнозначен провалу.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:49
Ты про очередные санкции? Не зря я подумал, что ты омериканский иудей - человек и танк! )

И это пишет тот, кто сидит под ником!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:58
Да нет, там таких страшных нет. С Афгана наверное?

Так бойся, придурок, а не пререкайся))

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:58
Жаль, что один клоун когда-то очень давно мимо твоей мамаши не сбрызнул...

Слышь , мразь , ты говори, да не заговаривайся, ещё раз пасть откроешь насчёт родителей, будешь в гуамне сидеть постоянно . Они умерли давно и достойными людьми были.. ты свой пяточёк хохлятский не суй, куда собака .. не совала , а то больно будет ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:49
Ты про очередные санкции? Не зря я подумал, что ты омериканский иудей - человек и танк! )

Так только хохол может подумать , мозги после кастрюли вытекли же.. Наши сейчас твоих братьев , как сено прогнившее косят , чтобы не воняло на Украине , убейся об стену.. пяточёк береги , ещё пригодится из польского корыта хлебать , как ваши предки - польские холопы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:53
ак если стиль знакомый, то в чем вопрос? Оперативка уже сбоит, жертва ЕГЭ?

Ты что о себе возомнил, убогий? Опреативка и хрюкалка на сайте - связь где? Ты мелок и смешон, не более того .. А ЕГЭ меня не затронуло, советское образование , вот ты всем своё показывашь, как раз )) Тебе вопрос задали, смотри, по- русски объсняю.. В конце стоит вопросительный знак , значит .. Это вопрос.. Когда ты ответишь, будет точка или восклицательный - это уже ответ.. Понял или на мове лучше соображаешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 21:12
И это пишет тот, кто сидит под ником!

да здесь этих мразей полно .. Они тявкают , как дворняги на Россию , защитников России , что дворняги из- под забора .. Никто не знает, что за неведома зверушки там сидят , полно хохлов, негров и всякой такой шушеры..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:51
Разумеется, что ты бы не сказал, ведь ты попросту не знаешь, что это такое ))

Нет у клона логики, потому что не бывает!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:50
Убогий, вылези уже из своего маленького мирка

Убожество! Не люблю клоны!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:58
Жаль, что один клоун когда-то очень давно мимо твоей мамаши не сбрызнул..

Сучок, родителей не трогай!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:58
А ваши - это какие, а, юзер с американской фамилией? )

Россиянина в тебе заподозрить сложно. Или из педар***ческой либеральной тусовки?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 19:10
Санкт-Петербург

И что ты сделаешь? Испугала, а скорее испугал, ежа своей голой жопой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Кто не "честный" и не "достойный"-тот не покупает ни военные билеты. ни водительские права.

У нас в России "достойные" и "честные" занимают самые важные места. А спустя время смотришь-там вор, там казнокрад. И все герои, пока за задницу не взяли.

И где контроль? А он как и подобно-=только в кичливых их словах. Контроля все больше, а толку мало. ну не работает система просто та. Ибо контроль вести уж должен, кто понимает дело изнутри, а не только тупы цифры да отчеты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Да, можно использовать в войне заключенных, на мой взгляд, чтобы они загладили свою вину перед народом и перед Родину. Но выпячивать их, как самых главных героев Специальной военной операции.

А Вы знаете, что такое штурмовые отряды? Кто более героичнее тех, кто поднимается первыми и отбивают окоп за окопом, дом за домом?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Да, можно использовать в войне заключенных, на мой взгляд, чтобы они загладили свою вину перед народом и перед Родину.

У нас здоровых нет. Есть недообследованные, если понимаете, о чем я.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 02.02.2023 в 22:07
У нас здоровых нет. Есть недообследованные, если понимаете, о чем я.

Почти так.

раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 02.02.2023 в 22:07
Есть недообследованные

Платное обследование мало кто потянет...

0
Ответить

Валерий ШПишет 03.02.2023 в 05:51
Платное обследование мало кто потянет...

Там обследуют бесплатно, правда, не всегда объективно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я так понимаю Вы представляете себе Вагнеровцев как сборище уголовников ? Вы очень ошибаетесь. Их там малая часть , основа там высокопрофессиональные силовики. И попасть к ним до СВО было практически не реально. Отбор был жестчайший. Не каждого сотрудника бывшего брали. Сейчас несколько условия изменились. Объём задач вырос. Поэтому Пригожин с обоюдной пользой с разрешения и ведома власти страны расширил свою организацию гражданами из мест лишения свободы. И по любому успешно. Моё мнение они вместе отрабатывают задачи покруче регулярных войск. Оперативно, грамотно и без проволочек с принятием нужного решения. Что Вас не устраивает ? Результат ? У меня к ним нет нареканий от своего имени могу сказать. И думаю это мнение всех ,кроме незаинтересованных в их работе.

+54 / -16
Ответить

АндрейПишет 02.02.2023 в 22:17
вместе отрабатывают задачи

Пригожин гораздо эффективнее всех паркетных шаркунов в генеральских мундирах.

+10 / -2
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 08:28
Пушкино

Ныне пригожин в почёте - как будто некий мор напал на шаркунов в генеральских пиджаках.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 02.02.2023 в 22:17
Я так понимаю Вы представляете себе Вагнеровцев как сборище уголовников ? Вы очень ошибаетесь. Их там малая часть , основа там высокопрофессиональные силовики.

От 80 до 90 процентов уголовников в составе ЧВК, по разным данным, но процент может существенно меняться в каждый конкретный период времени из-за их «естественной» убыли.

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 06:55
От 80 до 90 процентов уголовников в составе ЧВК, по разным данным, но процент может существенно меняться в каждый конкретный период времени из-за их «естественной» убыли.

Хватит брехать .. Их только начали набирать, кто , интересно в Сирии воевал , до призыва их на СВО?

+2 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 11:15
кто , интересно в Сирии воевал , до призыва их на СВО?

А ты поинтересуйся, сколько их там выпилили, прежде, чем ахинею нести.

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:48
А ты поинтересуйся, сколько их там выпилили, прежде, чем ахинею нести.

Жаль тебя не выпилил никто , а пора бы.. А в начале СВО их тоже 10 человек было, придурок? Хватит языком молоть, что помелом, есть источник твоих перлов ? Ещё не хватало обсуждать бред сумасшедшего здесь)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:48
А ты поинтересуйся, сколько их там выпилили, прежде, чем ахинею нести.

Ну и сколько из 50 тысяч ? Про 200 человек знаю, а ты что придумаешь ещё?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 15:48
А ты поинтересуйся, сколько их там выпилили, прежде, чем ахинею нести.

Для Молотова. Ты здесь новый клон. Те, которые за мной ходили и минусовали, знают, что такие минусы от вашей братии я воспринимаю, как два плюса за каждый. Это, как роспись в получении. Огреб? Распишись. Так что, вперед!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.02.2023 в 19:53
Жаль тебя не выпилил никто , а пора бы..

Тебя выпилят гораздо раньше, чешуя ) Скринь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 20:02
Ты здесь новый клон

Американо-иудейский танк осерчал? Ух, как бахнул, так бахнул! Ух! )))

раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 20:02
Для Молотова. Ты здесь новый клон. Те, которые за мной ходили и минусовали, знают, что такие минусы от вашей братии я воспринимаю, как два плюса за каждый. Это, как роспись в получении. Огреб? Распишись. Так что, вперед!!!

Ая по минсам не только мне , но и темам, постам других и определяю , кто есть кто, какое мнение ближе.. Значит, сами такие.. Всегда говорю, смотрите на минусы, плюсы , они показывают, кто рядом на сайте ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:41
Тебя выпилят гораздо раньше, чешуя ) Скринь!

Зачем этот боед скринить ? Ты это.. корону сними , а то мозги вытекут последние.. Это Ольга из Питера должна думать, вдруг кто такой сделает, где она говорит , что русскин кожу сдирают, вагнеровцы кувалдой бьют , вот это материал для ФСБ .. А ты что.. так.. свинушка мелкая с таким перлом)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 03.02.2023 в 20:43
Американо-иудейский танк осерчал? Ух, как бахнул, так бахнул! Ух! )))

Да ты ещё и пацан , такие посты тебя выдают ))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть тебя совсем не смущает факт того, что у Моисеича (какое зачетное отчество!) фамилия - название американского танка, на которых убивают россиян?

раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:24
То есть тебя совсем не смущает факт того, что у Моисеича (какое зачетное отчество!) фамилия - название американского танка, на которых убивают россиян?

Мне вообще плевать на ники, мне мнение важнее .. Здесь полно ников с русскими городами , но по постам видна их гнилая, хохлятская натура

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тор МолотовПишет 04.02.2023 в 06:24
то у Моисеича (какое зачетное отчество!) фамилия - название американского танка, на которых убивают россиян?

Ты дебил совсем или наполовину?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 18:51
Санкт-Петербург

Для Мордера - какая само оценка! Корону не забыл нацепить от чувства собственной исключительности?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 02.02.2023 в 22:17
Их там малая часть , основа там высокопрофессиональные силовики.

После мобилизации по всем ИК страны именно "зеков" теперь там большая часть, которые после полугода могут вернуться в мирную жизнь, к нам с вами, не понеся наказания за содеянное, зато натренеровавшись убивать, таки получим "гремучую смесь " вместо человека.

+7 / -4
Ответить

Елена МайерПишет 03.02.2023 в 08:56
После мобилизации по всем ИК страны именно "зеков" теперь там большая часть, которые после полугода могут вернуться в мирную жизнь, к нам с вами, не понеся наказания за содеянное, зато натренеровавшись убивать, таки получим "гремучую смесь " вместо человека.

Давай ссылку на источник.. Вот откуда тебе, русофобка знать о Вагнере, составе? Тебе бы им попасться , вот было бы здорово , им это всё скажешь. Для тебя, дуры- пойти на войну и , возможно, погибнуть там за Россию- это искупление вины?

+4 / -3
Ответить

Лучше быть русофобкой, чем быть дурой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 13:55
Лучше быть русофобкой, чем быть дурой.

А если дурой, да ещё и русофобкой.. Поможет только гильотина , думаю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 15:54
Пушкино

Так их как раз и возьмут на службу в си тему ФСИН, а там и в СК РФ будут места бронировать для отсидентусов, истязавших и грабивших население РФ. С такими потугами служба "на благо страны" должна протекать через УК РФ и СВО.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 03.02.2023 в 08:56
После мобилизации по всем ИК страны именно "зеков" теперь там большая часть, которые после полугода могут вернуться в мирную жизнь, к нам с вами, не понеся наказания за содеянное, зато натренеровавшись убивать, таки получим "гремучую смесь " вместо человека.

Ах, вот Вы чего боитесь!?...... Пугливые Царствия Божия не наследуют!

А вот, разум уничтожается страхом, и мозг в размерах уменьшается..

Грешить надо бояться, в грехах своих каяться на Исповеди и просить у Бога милости и защиты, уповая на Его милосердие.Тогда и страха не будет, если вера Богу есть. И Господь сохраняет людей, уповающих на Него!

За своими грехами надобно смотреть, а не за чужими..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена МайерПишет 03.02.2023 в 08:56
"зеков" теперь там большая часть, которые после полугода могут вернуться в мирную жизнь,

Поверьте, вернуться оттуда не просто, из-за специфики бригады Вагнер. И эти полгода, также поверьте, стоят всей жизни, проведенной в заключении.

Такой судьбы никому не желаю.

Когда же мы научимся думать не только о своих личных интересах..........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сейчас задача, что у Вагнера, что у регулярной армии одна - теснить врага на фронте. И мне не понятно, как же мы дошли до жизни такой, что частная военная компания выполняет эту задачу лучше, чем регулярная армия? Такого, мне кажется, нет ни в одной стране. Или это из той же оперы: мы Аидем своим путем, запад нам не указ и т. д. А вообще ничего хорошего из сложившейся ситуации не получится. Вагнер же не бесконечен, а сколько их уже полегло.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти профессионалы в не закона. Статью в Ук. РФ за наемничество не отменяли.Соответственно с точки зрения закона они дважды преступники.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты чё не воюешь? За любимую Родину!? Иди зэков подмени!

+20 / -9
Ответить

ВладимирПишет 02.02.2023 в 23:03
Ты чё не воюешь? За любимую Родину!? Иди зэков подмени!

Верно, сидят здесь мониторные вояки и что- то там в строну защитников России , которые под пулями и бомбёжками находияся - рассуждают)) Правильно, вперёд и на смену зекам..

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
03.02.2023, 00:35
Калуга

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Очень странное явление.

Ну так Евгений из Мурманска так и сказал: сюрреализм. А ему сразу: "В моем доме не выражаться!"©

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПРФ, стыдно историю ВОВ не знать. Воевало более 1 млн заключённых.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так иди защищай!!!!чего здесь то примазался??? здесь хорошо, тепло, сытно. А сидеть в холодных окопах не твоё, наверное???тогда уж сиди ковыряй в носу и помалкивай, радуйся что зеки тебя защищают, хотя многие из них наверное больше патриоты, чем ты.

+10 / -4
Ответить

НАТАЛЬЯПишет 03.02.2023 в 06:06
Так иди защищай!!!!чего здесь то примазался??? здесь хорошо, тепло, сытно. А сидеть в холодных окопах не твоё, наверное???тогда уж сиди ковыряй в носу и помалкивай, радуйся что зеки тебя защищают, хотя многие из них наверное больше патриоты, чем ты.

А Владимир, типа, Мыкола, горюет, что его братьев там они косят, как сено ))Минус влепил , его не защищают же.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2023, 06:51
Санкт-Петербург

Я живу возле памятника Александру Матросову, герою Великой Отечественной Войны. Он закрыл грудью амбразуру вражеского ДЗОТА. Ему было 19 лет. А до этого был осужден за кражу.

+4 / 0
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 10:13
Пушкино

Откуда такая историческая информация?

Может источник чиркните? Или ныне будет равнение на уголовный элемент? Это так актуально ныне.

+6 / -3
Ответить

AlexandrПишет 03.02.2023 в 10:13
ли ныне будет равнение на уголовный элемент? Это так актуально ныне.

Равнение на защитников России .Но никак на пустобрёхов, типа тебя, которые сидят перед монитором и льют на них грязь.Только враг России может оскорблять тез, кто сейчас воюет за Россию и погибает за неё.,кто в окопах под обстрелами

+3 / -1
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 12:51
Пушкино

Ольга, Вы и незаметили, как Ваш язык развоился. Будьте аккуратнее с боярышником.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexandrПишет 03.02.2023 в 12:51
Ольга, Вы и незаметили, как Ваш язык развоился. Будьте аккуратнее с боярышником.

А что, опробовано? Просвятите неуча!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexandrПишет 03.02.2023 в 12:51
Ольга, Вы и незаметили, как Ваш язык развоился. Будьте аккуратнее с боярышником.

Постараюсь , спасибо за заботу , но лучше своим поганым языком не затрагивайте защитников России , как и её тоже, а то ужалю же

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 13:23
А что, опробовано? Просвятите неуча!

Так он свои видения и описал, посещают, похоже бедолагу)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 19:17
Санкт-Петербург

Оленька из Воронежа, у вас под действием горячительных напитков-типа боярышника, усилился диалог с Мордером.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

AlexandrПишет 03.02.2023 в 10:13
Откуда такая историческая информация?

Может источник чиркните? Или ныне будет равнение на уголовный элемент? Это так актуально ныне.

О, как!!! Когда на Украине всех зэков выпустили - молчал, когда 40 000 автоматов раздавали кому не попадя - молчал, а тут на Вагнере проснулся. Это - отличительная особенность укропропаганды.

+5 / -1
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 13:21
О, как!!! Когда на Украине всех зэков выпустили - молчал, когда 40 000 автоматов раздавали кому не попадя - молчал, а тут на Вагнере проснулся. Это - отличительная особенность укропропаганды.

Гадкие они, лицемерные и гнилые .. Сидят под никами хохлы и гадят на темах..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 03.02.2023 в 06:51
Я живу возле памятника Александру Матросову, герою Великой Отечественной Войны. Он закрыл грудью амбразуру вражеского ДЗОТА. Ему было 19 лет.

Вечная память героям!

09.02.2023, 19:19
Санкт-Петербург

А вы были свидетелем данного события?

+5 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 09.02.2023 в 19:19
А вы были свидетелем данного события?

Гость_3033795! Здесь таких, как ты, много! Галопом набросал помидор - это не страшно. Даже, не страшны твои глупые вопросы. Просто, любопытно наблюдать за низкопробным клоуном. Ладно, если подходить с точки зрения, видели ли мы эти события, то ты тоже не существуешь. Ты видел своего пра-деда? Нет? Значит, возник из неоткуда, без корней, без прошлого и уйдешь в никуда. У нас, у большинства, есть прошлое, есть память, а значит, мы живы, мы существуем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3033795Пишет 09.02.2023 в 19:19
А вы были свидетелем данного события?

Мне не нужен статус свидетеля событий.

Мне достаточно того, что Господь знает своих людей и их подвиги!

раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 16:26
Санкт-Петербург

Что мордер, заёрзал как в жопу раненый? Значит я-на правильном пути. Тебе мордеру для сведения: мои прадеды были раскулачены и погибли до второй мировой, так же как и один из моих дедов. Другой деде погиб через три месяца после начала войны в Крымске. Отец попал на фронт в 42, ему было 18., вернулся израненный. Про войну знаю не понаслышке. Отец не нам-детям рассказывал, а таким же фронтовикам как он. Нам удавалось слышать их разговоры.. Про твою мерзкую семейку ничего знать не хочу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы же сами ответили - НОРМАЛЬНУЮ страну и защищают нормальные люди, а ту, что выстроил Пу, защищают такие трижды "герои" от УК.

+5 / -4
Ответить

ВВ, но не П, а БПишет 03.02.2023 в 10:50
Вы же сами ответили - НОРМАЛЬНУЮ страну и защищают нормальные люди, а ту, что выстроил Пу, защищают такие трижды "герои" от УК.

А.для тебя вся Армия, добровольцы , мобилизованные не нормальные? Ну ты и мразь конченная , .

+3 / -1
Ответить

Оля, тебе уже к психиатру пора, душечка.

+7 / -3
Ответить

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:49
Оля, тебе уже к психиатру пора, душечка.

Какие вы заботливые , хохлы.. Прям, всплакнула даже.. Ты знаешь , если бы мне такое сказал умный кто , уважаемый человек , задумалась бы, когда хохлятские подголоски и враги России так думают, значит , всё правильно говорю, вон как задевает))) Я вас обожаю , мышки мои ненаглядные))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7240183Пишет 03.02.2023 в 14:49
Оля, тебе уже к психиатру пора, душечка.

Еще один знаменитый диагност появился.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.02.2023 в 19:25
Я вас обожаю , мышки мои ненаглядные))

Это уже поколение крысят выросло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 22:47
Это уже поколение крысят выросло.

Да это мусор просто , их из реала выметают и отсюда выметут

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 12:48
Пушкино

Пригожина вскоре к летчику-истребителю Кожедубу приравняют. С такими-то звездами!

+3 / -3
Ответить

AlexandrПишет 03.02.2023 в 12:48
Пригожина вскоре к летчику-истребителю Кожедубу приравняют. С такими-то звездами!

А он и есть истребитель.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexandrПишет 03.02.2023 в 12:48
Пригожина вскоре к летчику-истребителю Кожедубу приравняют. С такими-то звездами!

А он и есть из отряда штурмовиков .. Утрись , мониторный вояка и не завидуй .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВВ, но не П, а БПишет 03.02.2023 в 10:50
Вы же сами ответили - НОРМАЛЬНУЮ страну и защищают нормальные люди, а ту, что выстроил Пу, защищают такие трижды "герои" от УК.

А Вы какую страну собрались защищать? Торопитесь, можете не успеть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 02.02.2023 в 16:07
Очень не понятно почему сегодня Россию защищают те, кто сидел в тюрьме.

Из публикации Елены. Мы все едины... www.9111.ru

+1 / 0
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 03.02.2023 в 20:44
Из публикации Елены. Мы все едины.

Спасибо им за стих, защиту России и наших детей!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодняшние "патриоты" сидят на диванах и кичатся, что все кто против, тот предатель. А кто по своей воле или по первому призыву , со своей честью, всем убеждением уехал на СВО-тот герой и не ура-патриот.

А патриоты-это все, кто желают хорошего стране и работают на благо. Кто сидит в тюрьме, значит преступник. а преступник не может считаться патриотом-ибо он совершил вредящие стране поступки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВОВ тоже использовали зэков, но не так, как сейчас, когда практически берут всех подряд, в том числе убийц и рецедивистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у нас знаете ли руководителями госкорпораций, министерств, ведомств... патриотами, героями и миллиардерами становятся от близости к вождю.

раскрыть ветку (0)

Если "честных" людей, желающих и УМЕЮЩИХ защищать Родину забронировало наше великое правительство, чтоб они в Думе сидели, и дети их, тоже, кстати, не там, где Вагнеровцы, то пусть хотя бы они защищают страну. Да, они работают за деньги, а остальные - бесплатно? Мобилизованные зачастую оружие в руках держать не умеют, а их бросают в гущу событий. Это справедливо и достойно Великой страны? Пусть уж защищают те, кто умеет, чем пушечное мясо в жертву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 21:11
Санкт-Петербург

А может вы путаете критерии достойности? Достойный - тот кто защищает Родину, сидел в тюрьме, значит, что сидел в тюрьме, не более того

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

. А что хорошего сидеть в тюрьме? Дали возможность - вот и пошли. Хорошо есть выбор.Никто не выпячивает. А защищают не только они

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В принципе почему уголовник не может Родину любить? Может. Речь не об этом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

считаю, что Пригожин сильный человек. Только такие могут вести за собой толпу

+36 / -19
картой
Ответить

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 02.02.2023 в 16:24
могут вести за собой толпу

Он оказался на своём месте в нужное время.

+38 / -7
Ответить

Какой-то сюрреализм .

+5 / -3
Ответить

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 19:16
сюрреализм

Умное слово узнали, а смысла не поняли... Бывает...

+5 / 0
Ответить

Сюрреализм – за пределами реализма, совмещение сна и реальности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает, бывает. Желаю вам проснуться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 20:02
Бывает, бывает. Желаю вам проснуться.

А тебе спать подольше и видеть во сне Пригожина, который превращает в фарш ВСУ .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 20:00
совмещение сна и реальности

Надо аккуратнее употреблять грибы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 02.02.2023 в 16:46
Он оказался на своём месте в нужное время.

Ага, дай таким волю, таки всю страну превратит "в зону". Может быть нормальным человек, пославший в ЕС кувалду?! В ответной посылке получил подходящее для него - наручники.

+8 / -1
Ответить

Да. Вспомнил этот случай, нор это тоже фэйк по-ольговоронежски. Сейчас так модно, все факты против - сослать на фэйк....И поа-на. Вор не вор, убийца не убийца. И тело вовсе не в гробу, а что в гробу-то не убитый.....Короче-все на фэйк переведу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Его место там, где он должен сидеть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
02.02.2023, 21:43
Пушкино

Именно толпу.

+17 / -2
Ответить

AlexandrПишет 02.02.2023 в 21:43
Именно толпу.

Солдаты , защищающие Россию толпа?

+1 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.02.2023 в 21:53
Солдаты , защищающие Россию

А причём тут солдаты, защищающие Россию? Речь вообще не про них.

раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 10:05
Пушкино

Читайте первоисточник от адвоката Чотчаевой Малики Абубакировны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
03.02.2023, 08:10
Екатеринбург

Вот именно, баранов и овец

+17 / -9
Ответить

В Австралии (и не только) на бойню ведёт овец козёл. А сам уходит через дверку в конце прохода

+2 / 0
Ответить

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 03.02.2023 в 14:53
В Австралии (и не только) на бойню ведёт овец козёл. А сам уходит через дверку в конце прохода

Сняли с языка... Да, это практикуется и на Кавказе и в России. Удивительно, но бараны действительно всегда беспрекословно идут за козлом, эти животные неизменно определяют характерного козла как вожака. Тем и пользуются фермеры, просто направляя козла к бойне, он всю толпу приведет и погонять не надо....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, и ничего, что бандюган обыкновенный! Да наша верхушка вся сплошь такая- кого ни копни, по каждому тюрьма плачет.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 09:40
Санкт-Петербург

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 02.02.2023 в 16:24
Только такие могут вести за собой толпу

Вот именно - ТОЛПУ! Не будьте толпой!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вот, именно - толпу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кто в этой толпе собрался. И кого вы, Абубакировна, подразумеваете тут под этим термином "толпа"? Неужели русских?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 02.02.2023 в 16:24
Только такие могут вести за собой толпу

не напомните сколько за гитлером шло? даже не толпы, а миллионы и к чему пришла Германия?

раскрыть ветку (0)

Да, кто не падал, тот не поднимался.Можно подумать, что здесь все святые собрались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Отношусь положительно. В тюрьме характер выработал. Кому то тюрьма идет на пользу.

+25 / -5
картой
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 02.02.2023 в 16:27
В тюрьме характер выработал

Тюрьма не только ломает, но и закаляет, выявляя настоящих лидеров.

+22 / -3
Ответить

Да, лидеров. Только вот чего лидеров?

+3 / 0
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
03.02.2023, 08:33
Пушкино

Тюремные законы-правила ныне очень хорошо и активно проникнут в ВС РФ, раз такой акцент на уголовный элемент, а не ратный профессионализм и военные знания.

+3 / 0
Ответить

AlexandrПишет 03.02.2023 в 08:33
очень хорошо и активно проникнут в ВС

Не преувеличивайте, в армии живут по своим законам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
02.02.2023, 20:11
Санкт-Петербург

А ведь Ирина Викторовна права : в тюрьму человека отправляют для ИСПРАВЛЕНИЯ, и, отбыв наказание, он выходит на свободу С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ. А вор или мошенник, в одночасье ставший долларовым миллиардером, не имел такой возможности и остался преступником. Мошенник Чубайс лучше? Или Абрамович, отправивший деньги за проданный "Челси" в помощь ВСУ? Но их же не судили и приговора им не было!

+29 / 0
Ответить

АннаПишет 02.02.2023 в 20:11
Мошенник Чубайс лучше? Или Абрамович

Интересно, чтобы случилось с этими жуликами, попади они в общую камеру? Наверняка, им бы быстро обеспечили директорское место у параши.

+3 / -1
Ответить

Нет, я думаю деньгами всем рот заткнет и тем и другим. Кого надо купит.

+5 / 0
Ответить

ЕвгенияПишет 02.02.2023 в 23:22
Кого надо купит

Уже купили и делают, что хотят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
02.02.2023, 23:56
Санкт-Петербург

В том-то и дело, что настоящие грабители и мошенники осуждены не были! Поневоле поверишь тем, кто говорит, что за решёткой —"честные воры".

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 02.02.2023 в 23:56
честные воры

Настоящие воры никогда не украдут у бедных людей, а кабинетная сволочь грабит всех подряд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 09:47
Санкт-Петербург

АннаПишет 02.02.2023 в 20:11
в тюрьму человека отправляют для ИСПРАВЛЕНИЯ

Ага! Особенно в наши тюрьмы ! Оттуда они такие исправленные выходят, подкованные и с новыми навыками

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они намного хуже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

У нас теперь ЗК в президентах будут? Я в шоке!

+15 / -10
картой
Ответить

СветланаПишет 02.02.2023 в 15:48
У нас теперь ЗК

Кстати, я общался с многими порядочными и честными людьми, отсидевшими срок на зоне. Тюрьма уродует далеко не всех. Правда, таких президентов у нас ещё не бывало.

+14 / 0
Ответить

У меня старший, хотел в охрану гаранта. Нас проверяли до 5го поколения, замучали, а тут. ...

+6 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 19:19
У меня старший, хотел в охрану гаранта. Нас проверяли до 5го поколения, замучали, а тут. ...

Я хоть и не спец, по таким вопросам, но мне думается, что это все же, разные вещи.

В чём ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 20:03
В чём ?

В рисках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 19:19
У меня старший, хотел в охрану гаранта. Нас проверяли до 5го поколения, замучали, а тут.

А что, нет желания пойти в отряд Вагнера и воевать за Россию ? Пройдёт, как думаете .. Вопрос , правда ещё один- а захочет ли..

0 / -1
Ответить

Разговор не про это был, что ты всех отправляешь, надо ехай. За дибилов всех считаешь или сильно умная «пройдёт». Я за себя отвечаю и хернёй не занимайся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.02.2023 в 22:50
Разговор не про это был, что ты всех отправляешь, надо ехай. За дибилов всех считаешь или сильно умная «пройдёт». Я за себя отвечаю и хернёй не занимайся.

ты сказал , что проверку не прошёл в охрану , типа- что В Вагнер набрали уголовников , как же так)) Так идите туда, там отбор не такой строгий .. Тебя не устраивает, что он и защищают РОССИЮ или что? Отбор там не строгий или как?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.02.2023 в 23:07
Тебя не устраивает, что он и защищают РОССИЮ или что?

Защищает Россию? На чужой территории? Как-то странно звучит. Примерно так же как наши, когда воевали в Сирии.

Это так можно договориться и до того что Гитлер тоже защищал Германию от русских, когда напал на нашу страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 02.02.2023 в 22:03

А что, нет желания пойти в отряд Вагнера и воевать за Россию ? Пройдёт, как думаете .. Вопрос , правда ещё один- а захочет ли..

А у тебя есть такое желание?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

согласна...есть, кто по малолетке за хулиганку...и у меня знакомые...но это малая часть...И как ни странно все бизнесмены

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 02.02.2023 в 20:40
все бизнесмены

Отсидка стимулирует коммерцию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

но президентом- это слишком...там и так бандитов хватает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4095
02.02.2023, 21:47
Пушкино

Тюрьма идёт на пользу далеко не всем.

+3 / 0
Ответить

AlexandrПишет 02.02.2023 в 21:47
Тюрьма идёт на пользу далеко не всем.

Пригожину пошла на пользу, он и его отряд навели ужас на ВСУ , они защищают Россию , а не сидят перед монитором и что - то там про него рассуждают

+1 / -1
Ответить

При чем тут Пригожин? В ЧВК Вагнер работают профи с максимальным гос. обеспечением. А Пригожин просто пиарится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AlexandrПишет 02.02.2023 в 21:47
Тюрьма идёт на пользу

А из кого-то делает нового человека.

+1 / 0
Ответить

Увы. Хоть ты кто, но за преступление "отсидеть" обязан. Вот гос-во после отсидки же должно как-то должно способствовать им получить определенную неквалифицированную работу, чтобы была возможность встать на ноги. Но тут иная сторона, увы иль ах, а где такие вот места?

И как бы не стало, что освобожденный зэк тот при работе, а честный человек в "помоях". Опять несправедливость (может быть). Черная яма, вопрос не решенный и думаю не решаемый вообще. Ибо не решен вопрос "антибезработицы" для честных людей.

Кто получил "закалку" в зоне (а еще вопрос какую и на что), тот думаю еще проще будет относиться к социальным барьерам, и не бояться вернуться на прежний путь. Человека ничто не держит на пути истинном...

Когда человек отбыл наказание (не условно, без помилования), и когда истекла судимость-человек должен считаться снова честным. Может казаться не так, но ..он должен быть равноправным уже с законопослушным.

Судимость не погашена-значит есть ограничения , сняли-как будто и не было при сделках, трудоуйстройстве и т.д. Если все равно ставят палки в колеса-значит попирается тот же закон, гос-во не дает встать на путь когда-то осужденному.

Но капитализм с присущими ему всеми почестями...

Человек после срока может стать новым, если ему будет предоставлена возможность, и если он по совести такой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 577
03.02.2023, 09:49
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 02.02.2023 в 16:00
Кстати, я общался с многими порядочными и честными людьми, отсидевшими срок на зоне.

Ну, да! Там одни невиновные, честные и порядочные

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве? Не бывало? Уверены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

На Украине был, и что? Самый лучший президент был за историю современной т.н. Украины.

ОлегПишет 02.02.2023 в 19:56
Самый лучший президент

Президент президенту рознь. Всяко может получится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете Януковича с криминальным прошлым?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 02.02.2023 в 19:56
Самый лучший президент был за историю современной т.н. Украины.

Ахметовский бригадир (не авторитет даже) - самый лучший президент? Мощь, баля! )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 02.02.2023 в 15:48
У нас теперь ЗК в президентах будут? Я в шоке!

А кого Вы имеете ввиду? Не видела ещё списка кандидатов ..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (655)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.