Новости от Печкина
Новости О.П. Подписчиков: 1780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 105.2к

А вы знали, что в 2023 году никто не сможет стать пенсионером по старости?

13 226 дочитываний
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 648,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А вы знали, что в 2023 году никто не сможет стать пенсионером по старости?

Тенденция началась в августе 2022 года, и такая ситуация продлится до 2024 г. (если снова ничего не изменят).

В чем же причина? Да все в той же пенсионной реформе, которую нам навязали в 2018 году. В основе этого новшества лежало поэтапное повышение пенсионного возраста: каждые полгода он отодвигался вплоть до 2022 года, а вот теперь, с августа 2022-го был запланирован полуторогодовалый перерыв.

В течение 2023 года продолжит действовать переходный период пенсионной реформы, который Правительство растянуло на 10 лет.

Дело в том, что в 2018 году, чтобы гражданам предпенсионного возраста было проще пережить такую несправедливость судьбы, что кто-то родившийся чуть раньше уже получает законные выплаты, находясь на заслуженном отдыхе, а ему еще пахать да пахать от забора до обеда, были введены некоторые льготы. Например, появилось понятие "предпенсионер", который фактически мог пользоваться теми же льготами, как если бы он вышел на пенсию по старому возрасту:

  • ежегодной диспансеризацией,
  • дополнительными гарантиями трудовой занятости,
  • некоторыми региональными льготами.

Кроме того, решили делать назначение пенсии на 6–18 месяцев позже старого пенсионного возраста, но раньше нового.

Только этот принцип оказался хитромудрым и не вечным, и вот он закончил свое действие.

Последними на пенсию вышли в июле прошлого, 2022 года женщины 1965 года рождения и мужчины 1960 года рождения. См. таблицу:

А вы знали, что в 2023 году никто не сможет стать пенсионером по старости?

В связи с этим во второй половине 2022 года и в 2023 году назначения страховой пенсии по старости для россиян при достижении общего пенсионного возраста не будет вообще. Потому что женщины 1966 года рождения и мужчины 1961-го смогут претендовать на заслуженный отдых только в 2024 году при наличии стажа в 15 лет.

Иными словами:

в 2023 году пенсионеров по общим основаниям в России не прибавится. Аналогичная ситуация сложится и в 2025, и в 2027 годах, когда на пенсию по старости не выйдет ни один человек.

А при учете высокой смертности среди пенсионеров, особенно обострившейся на фоне пандемии, общее количество "стариков", полагаю, заметно уменьшится, что позволит Соцфонду сэкономить хорошие деньги на выплатах.

Случайность или совпадение?

А вы знали, что в 2023 году никто не сможет стать пенсионером по старости?

Отсутствие новых пенсионеров по старости в РФ удивительным образом совпало с началом мобилизации. Я уже встречал мнение юристов здесь на сайте, что это непроста, и тоже так считаю. Совпадений в плановой экономике государства не бывает, а экономия на выплаченных пенсионных суммах позволит содержать нашу армию.

Возможны ли исключения?

Полагаю, да. Те граждане, которые достигли пенсионного возраста в первом полугодии 2022 года, но им не доставало пресловутых баллов, поработав еще некоторое время, теоретически могут вторично претендовать на выход на заслуженный отдых.

Что скажете, юристы? Прав ли дядя Печкин?

Источник данных Соцфонд (бывший ПФР). Текст авторский.

Проголосовали: 2 714

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
182 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я то успела, у ПФ отсудить выход на пенсию, а вот мужу добавили три года. Сколько же денег сэкономит ПФ, а у них всё денег нет на достойные пенсии. Почему кто-то должен платить в фонд, работать, а кто-то жить на халяву, пользоваться льготами, чем плохи наши люди, которые работают на износ, а новым территориям оставили прежний выход на пенсию , если вы стали гражданами России, то будьте как всё. Не правильно как то.

+245 / -3
картой
Ответить

на недостойную, то есть минимальную, пенсию у них тоже денег нет. поэтому и возраст выхода на пенсию отодвинули

+73 / -2
Ответить

Извините, но они берут детские выплаты из ПФ, а их каждый год поднимают. А вот я не понимаю, знаю одну мадам, трое детей, младшая во втором классе, семья полная, с мужем в разводе, развелись специально ради выплат, то есть, она может идти работать, но её слова, "не пойду работать, не хочу, мне выплат хватает", почему вот на таких должны тратить деньги налогоплательщиков?

+78 / -4
Ответить

Вам просто кажется что она лентяйка. Вот родите себе троих детей, тогда и судить будете.

+28 / -42
Ответить

Родили. Троих. И работали и работаем, хотя двое старших уже сами работают. И кстати, старших поднимали в девяностые, когда было куда как хуже чем сейчас.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 19:41
Ростов-на-Дону

Родить много ума не надо,а вот обеспечивать нужно постараться и если мамаша живёт на одни выплаты,то эти дети несчастные,знаю таких горе мамаш,которые большую часть выплат тратят на себя,чтобы хорошо выглядеть,а дети конфеты видят только в новогодних подарках.так что не надо упрекать.у меня пятеро деток,и я работала на трех работах ,а муж на 2х и от государства получала только многодетку,потому что на это пособие доход не влияет,а вот остальные пособия после 1,5 лет не получала,потому как мы не являлись малообеспеченной семье,потому что работали,сейчас дети выросли,только один 12летний и 14летний остались,и дочь 18лет, старших свои семьи.и я все равно продолжаю работать и муж тоже и не рассчитываем на подачки от государства.аи права Наталья из Лесосибирска,что живущие на выплаты лентяй,президент сам плодить лоботрясов поддерживая их выплатами.те,кто вкалывает,выплаты не получает потому что они работают и имеют доход.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.02.2023 в 19:41
у меня пятеро деток,и я работала на трех работах

Здоровье у вас однако...пахать как лошадь всю жизнь... А детьми-то кто занимался? Или младших детей на старших повесили? Вот им радости-то от такого подвига родительского.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 21:44
Ростов-на-Дону

Дети детсад посещали,а когда стали ходить в школу,то все в одну и помогали друг другу с уроками,и,для Вас это дикость,а вот я за них спокойна,потому что они выросли дружными и заботливыми,а не эгоистами и озлобленными,и в их семьях так же учат заботиться друг о друге.у них было и есть все,что нужно ребёнку от настольных игр до компьютеров,у старших по два образования,сын отслужил в армии,и школу закончили ,дочка на отлично,так что не надо тапками кидаться,если Вы боитесь трудностей,то это не для Вас,увы.и да,не обязательно работать сутками,можно графики распределять,подбирая такую работу,чтоб было не в ущерб детям.они выросли в любви и заботе и это главное.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 21:47
Ростов-на-Дону

Уверена,лайки Вам поставили те,мамаши,которые получают подачки от государства,сидят дома ,якобы занимаясь воспитанием детей,только такие как раз то детьми и не занимаются,на них нет времени.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово СЕБЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 17:18
Ростов-на-Дону

Знаете,заботливые и любящие родители рожают деток СЕБЕ и для СЕБЯ,а остальные для государства ради выплат,таким дети не нужны,им нужна халява от государства,и в таких семьях дети несчастные.но есть и исключение,есть и такие,которые работают и выплаты получают,но они же работают,а не сидят дома и работают ради своих деток и для них.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наталья, Вы не поняли меня - у государства денег на пенсии нет ни на достойные, про которые Вы написали, ни на минимальные - это считаю я, потому что надо индексировать минимальные пенсии каждый год. Но на счет выплат на детей - у моей знакомой разведенной с 2 несовершеннолетними детьми - ей высчитали средний доход в месяц, чтобы получать пособие. расчет ей дали такой: алименты + 10 тыс. руб. официального заработка. если не будет официального заработка, то это пособие на детей не дают. моя эта знакомая 3 месяца не получала пособие на детей, потом принесла справки об официальной зарплате 10 тыс. руб. и теперь получает пособие. и другая разведенная знакомая с одним несовершеннолетним ребенком открыла ИП, чтобы показывать какой-то доход (сколько не знаю) - иначе ей отказывали в получении пособия на ребенка. Путин хитро сделал - неработающие родители не могут получать ежемесячные пособия на детей.

+9 / -4
Ответить

НатальяПишет 08.02.2023 в 18:11
потому что надо индексировать минимальные пенсии каждый год.

То есть никак не смущает, что идет систематическая индексация ВСЕХ пенсий ?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

меня это не смущает, потому что у меня минимальная пенсия - не смогла предоставить справки о величине зарплаты в советский период, стаж и советский и постсоветский полностью подтвердился. когда выходила на пенсию - было меньше 8000 руб. - теперь с индексацией и федеральной доплатой почти 12000 руб.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 22:40
Санкт-Петербург

А вот с этого момента поконкретнее! Какая индексация? В 2000 году пенсия 9000 руб. в 2023 16200 руб. Курс $ 28 руб в 2000 году и 73 руб сейчас! Во сколько у нас сейчас инфляция? И это я только сравниваю с дешевеющими зелеными бумажками, а давайте сравним с любым продуктом или услугой (от хлеба до ЖКХ)! Так что не надо о преступниках которые нарушают российские законы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленькая поправочка - индексирует не всю пенсию, а только какую-то часть ( по моему страховую), а это лишь маленькая частичка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно делает что не ходит на работу. Молодец!

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 08.02.2023 в 17:53
детские выплаты из ПФ,

детские выплаты "проходят оформлением" через ПФ, но они из бюджета, а не из фонда

+2 / -4
Ответить

Вы вообще понимаете, откуда берутся деньги на выплаты и откуда они берутся? Нет денег бюджетных, это всё деньги народные, это наши отчисления.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 09.02.2023 в 02:16
бюджетных

это понятия "народные" нет, а "бюджетные" - есть. Наши, наши, отчисления... а если кто никогда не отчислял (инвалиды с детства, например), значит им надо погибать в нашей цивилизованной стране, или поименно у нас "отчислителей" просить. Вот любят некоторые плакатными словами выражаться ... "народные"...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭТО ВРАНЬЕ, ЧТО В ЭКОНОМИКЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ПЕНСИЮ И НА ДЕТСКИЕ. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИБО НЕ ХОЧЕТ ИЗДАТЬ УКАЗ НА БОЛЬШИЕ ВЫПЛАТЫ ИЛИ БОИТСЯ ОЛИГАРХОВ, ЧТО ОНИ СКАЖУТ ИЛИ НЕ ДАЙ БОГ ЁШЬ ХУЖЕ. ТРЕТЬЕГО ОСНОВАНИЯ Я НЕ ВИЖУ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ещё 10 - 15 лет назад писали, что пенсионный фонд разворован, деньги уплыли в западные банки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наташа,дорогая,какие достойные пенсии?Вы же,я думаю,прочитали на этом сайте,что Луганску и Донецку уже назначаются пенсии.А из чего?Из наших страховых выплат.Мне ведь ПФР не отдали мои деньги,выплаченные моим работодателем,я ведь с 1956 ода рождения.Вот и где мои деньги?Везде писала,отвечают,что не положено.Вот и всё.

+75 / -1
Ответить
08.02.2023, 19:47
Ростов-на-Дону

А оно всегда так,своим ничего не положено,а чужим положено все за счёт своего народа.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь Луганск и Донецк им платят совершенно из другого фонда.А про какие деньги вы говорите?Кто с 1956 года и раньше ,накопительная ,что организация перечисляла,очень маленькая.И когда я пошла тоже на пенсию,мне тоже сказали сразу ,что выплаты не положены.Я точно ни помню,с 1958 года ,вот им выплачивали и то не все.

+3 / -2
Ответить

а бюджет всегда один! И если где–то прибыло, то ,конечно, где–убыло!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого фонда выплачивают Луганску и Донецку?

+4 / 0
Ответить

С резервного,а как только заработает ПФ в Луганске и Донецке у них все нормализуется. И будет у них как по всей России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2023, 02:20
Москва

Лосятинская Надежда АлексеевнаПишет 08.02.2023 в 19:30
Вот и где мои деньги?

Вы про какие деньги говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 08.02.2023 в 17:16
если вы стали гражданами России, то будьте как всё

Согласна. Многим в России не лучше, чем им живется. С мизерной пенсией, которой не хватает даже на лекарства после уплаты ЖКУ, да покупки хлеба с молоком и овощами. Чем россияне хуже или провинились, что им делают такую разницу в пенс. возрасте для выхода на пенсию? Очень несправедливо.

Они не работали в России, не делали отчислений. А соседу даже не засчитали 5 лет стажа и придется ему еще 3 года работать.

+71 / 0
Ответить

У нас хотя бы нет на территории военных действий, у нас целые дома и не бомбят. А там реально жесть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
09.02.2023, 09:53
Одинцово

воров надо кормить и обеспечивать этой биомассе , которая себя "элитой" величает люксовый образ жизни, а у них еще и выродки рождаются, которые тоже работать не хотят и такая круговерть происходит

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все, что касается пенсии, региональных льгот для пенсионеров/кроме субсидии/ можно трактовать только так: эта тема портит нервную систему. Все законы скоро приведут к тому, что пенсий не будет. Будут какие- нибудь выплаты и снова по какой-нибудь реформе.

+74 / -4
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 02.02.2023 в 23:06
Все законы скоро приведут к тому, что пенсий не будет. Будут какие- нибудь выплаты и снова по какой-нибудь реформе.

Ага, проценты с собственных счетов.

+26 / -1
Ответить

И с введенным на него налогом :))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему тут куча засланцев именно "из мурино".....

Это опознавательный знак такой ?

0 / -7
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
08.02.2023, 18:40
Выборг

Где куча? Один Печкин.

+2 / -1
Ответить

Если бы. Посмотрите внимательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А зачем мы променяли "жирный" Советский Союз, где на пенсию 80 рублей можно было ни в чем себе не отказывать, при ничтожных тратах на коммуналку, на не пойми какое то безвестное образование недогосударственное двубуквенное " рф"?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сотрудники фонда вам говорят чтоэто полный пи@дёжь, назначались пенсии и назначаются. А вам только воду мутить.

+16 / -55
картой
Ответить

Светлана,я с вами согласна на 100%.

+4 / -20
Ответить

Елена, вы знаете или нет, но как затягивал ПФР назначений пенсий, придираясь к гражданам в нехватке баллов или стажа и из-за этого сколько претендентов в получении пенсии по возрасту получили отказы? И как эти сотрудники морочат целенаправленно головы гражданам при оформлении пенсии. Раньше такого не было / до 2015г/. А теперь все хуже и хуже с каждым годом. Отсюда выводы.

+3 / 0
Ответить

Да Евгения ,я знаю ,у меня соседка бегала ,бегала и все отказ.Она попросила меня ей помочь,конечно мне потрепали нервы хорошо ,ну я все-таки добилась своего.Оформили ей бесплатный проезд на транспорт ,это было в октябре 2022 г А в 2023 будет получать пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

мы проживаем на севере,мужу будет 57 лет,в 55 лет ездил в ПФР.в 56 лет в ПФР,сказали,будет 58 лет,приезжайте...никто воду не мутит,незнаю как у там отправляют на пенсии,при северном стаже невозможно оформить пенсию.

+11 / 0
Ответить

Смотря какой у вас Север. Для досрочного выхода нужно 15 лет рабочего стажа в районах Крайнего Севера

+1 / 0
Ответить

местность приравнена к Крайнему Северу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер Иван ВАс.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.02.2023, 14:01
Санкт-Петербург

Н,у говорят у нас много, особенно с экрана. Толку только мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При таком раскладе с баллами и стажем, не только в 2023,2025,2027 но и в остальных годах выхода на пенсию не будет.... Печально...

+56 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

хмм... а мой друг вова вышел на пенсию в этом месяце и в этом году... сдается мне шо ваша статейка заказная

+28 / -18
картой
Ответить

Павел, я думаю, что в 2023 году могут выходить на пенсию люди, у которых какие-то льготы есть - спецстаж для педагогов и учителей, работников силовых ведомств, за вредные условия труда, по инвалидности и др.

автор посчитал эту категорию людей незначительной

+23 / -3
Ответить
08.02.2023, 20:27
Архангельск

Чушь!!!! Мне 50, у меня 2 детей, стаж на крайнем севере и в районе приравненном к крайнему северу, трудовая с 1989 года!!!! Уже дважды отказали в досрочном выходе на пенсию🤷🏼‍♀️. И что скажите делать?

+4 / 0
Ответить

Анна, а у меня знакомый 1965 года рождения с учетом горячего стажа сварщика вышел досрочно на пенсию, но продолжает работать как самозанятый без отчислений в ПФР. пенсия у него не намного больше, чем моя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голосуйте за ЕР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько лет стажа именно на Крайнем Севере? Районы, приравненные, не подходят

0
Ответить

при прираненых районах стаж нужен для мужчин 25 лет,для женщин если нет детей 20 лет, при 2 и более 17 лет.Я вышла на пенсию при районе приравнены к КРАЙНЕМУ СЕВЕРУ в 50 лет в 2017 году.Моя знакомая в 2018 году в декабре не смогла уже выйти на пенсию в 50 лет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, что у вас за беспорядок. Я с вэыработанным стажем по Крайнему Северу вышла в 2020 в 50 лет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не безпорядок,это закон.Вышла как положено в 50 лет.У мужа брат на Крайнем севере,у него жена тоже вышла в 50 лет.Вы думаете,если стаж Крайнего севера выработан,то 45 лет уходят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Наталья, такие как Павел делают вид, что не понимают таких простых вещей. Что помимо термина "по старости", есть еще "льготники" и они выйдут в этом году на пенсию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор пишет про страховую пенсию по старости и он (автор) абсолютно прав.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.02.2023, 17:43
Екатеринбург

Павел ГлушкоПишет 08.02.2023 в 17:30
хмм... а мой друг вова вышел на пенсию в этом месяце и в этом году... сдается мне шо ваша статейка заказна

Как вы правы, и основана не на спец статью, а на авторскую, такой же специалист как и Печкин Баламутить народ, когда наши ребятушки наши задницы прикрывают давая нам мирно жить, подло и неприлично со стороны автора особенно мужского пола

+18 / -32
Ответить

Чем кто мою задницу прикрыл?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И вы таки абсолютно правы! Есть такая профессия - воду мутить

+6 / -12
Ответить

Дда, нет это не профессия, а подлость. За сколько продаются?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел ГлушкоПишет 08.02.2023 в 17:30
а мой друг вова вышел на пенсию в этом месяце и в этом году...

Павел, а почему имя Вашего друга с маленькой буквы?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашему другу вове наконец-то хватило баллов и/или стажа - вот и весь расклад. Ещё военных пенсионеров приведите в пример, которые как уходили, так и уходят по своему графику.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть у него льготная пенсия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (200)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Сколько баллов надо иметь сегодня для достойной пенсии: интересная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, сколько пенсионных баллов надо иметь, чтоб каждому получать хорошую пенсию.

Зарплата и пенсия. Взаимосвязь: чем больше отчисляем, тем меньше будет пенсия

Структура страховой пенсии по старости сама по себе не сложная. Это сумма фиксированной части пенсии и совокупной стоимости индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК). В 2024 году фиксированная

Индексации пенсий с 1 апреля быть!

ПЕНСИОНЕР 21 ВЕКА - официальный Telegram канал для пенсионеров и людей старше 35, где публикуется актуальная информация о пособиях и выплатах,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...