Уникальный в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на карьере NCC на юге Швеции.
Первая в мире строительная машина, изготовленная из стали, не содержащей ископаемого топлива, прибыла сегодня в карьер NCC в Сёдра-Сандби, недалеко от Лунда, на юге Швеции. Строительная машина, самосвал с шарнирно-сочлененной рамой A30G, была изготовлена компанией Volvo Construction Equipment (Volvo CE) с использованием стали, не содержащей ископаемого топлива, производства SSAB, и NCC будет ежедневно использовать ее в своих работах на карьере.

«Мир зависит от роста, в то время как мы уменьшаем наш углеродный след. Volvo Group постоянно сотрудничает с заказчиками, поставщиками и партнерами для разработки экологичных машин и комплексных решений. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, поступающий в настоящее время на вооружение NCC, знаменует собой начало перехода к строительству без использования ископаемого топлива и является первым автомобилем, изготовленным из стали, не содержащей ископаемого топлива, который был доставлен заказчику. Превращение слов в действия — ключ к созданию мира, в котором мы хотим жить», — говорит Мелькер Йернберг, президент Volvo CE.
Машина была доставлена в NCC компанией Volvo CE на церемонии, приуроченной к встрече Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды Stockholm +50 в начале этого года. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой A30G был изготовлен на заводе Volvo CE в Браасе в Швеции из стали, не содержащей ископаемого топлива, от сталелитейной компании SSAB, которая имеет гораздо меньший углеродный след, чем машина, изготовленная из обычной стали. Машина экономична и будет работать на ГВО, биодизеле.
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой прибыл сегодня в карьер NCC в Сёдра-Сандби, недалеко от Лунда, где он будет использоваться для производства каменных материалов для новых дорог, объектов инфраструктуры, зданий и других строительных объектов.
«Очень приятно иметь это всемирно известное оборудование на карьере NCC. В обозримом будущем общество будет зависеть от камня и каменных материалов для строительства необходимой инфраструктуры. Соответственно, важно, чтобы мы вели операции на наших карьерах устойчиво. Вот пример оборудования и технологий, которые могут способствовать сокращению выбросов», — говорит Илва Лагессон, глава NCC Industry.
NCC и Volvo Group сотрудничали в течение нескольких лет, чтобы определить инновационные решения и новые технологии, которые могут способствовать развитию и соответствуют целям устойчивого развития NCC. Например, стороны работают над эффективными методами погрузки, чтобы сократить количество рейсов в рамках проекта West Link в Гётеборге.
«Для того, чтобы переход к устойчивому развитию стал возможным, необходимы долгосрочные и активные партнерские отношения, подобные тому, что мы имеем здесь, на юге Швеции, с Volvo CE и SSAB. Я надеюсь, что карьер Södra Sandby сможет и дальше оставаться местом, где мы тестируем новые технологии и устойчивые решения», — заключает Илва Лагессон.