Подросток из Флориды делает бизнес на восстановлении старых автомобильных автозапчастей
Команда Riley's Rebuilds работает в гараже и обрабатывает около 20 карбюраторов в неделю. Вот как работает процесс ремонта.

Карбюраторы могут представлять собой технологию старой школы в автомобильном мире, но не говорите Райли Шлику, выпускнику средней школы во Флориде, который восстанавливает их за кругленькую сумму. Отправьте свой усталый, грязный, испорченный карбюратор Райли, и она вернет его вам чистым, блестящим и снова готовым к работе. Она управляет своим бизнесом в Брадентоне, Riley's Rebuilds, уже три года, и постоянный поток карбюраторов пересекает ее путь.
Поначалу перестройка Райли была для 17-летней Шлик способом купить свою первую машину, которая должна была соответствовать требованиям ее родителей: У него должна была быть механическая коробка передач и стабилизатор поперечной устойчивости. За несколько месяцев она заработала достаточно денег, чтобы купить джип. Затем она пригласила четырех друзей поработать с ней. По мнению Шлика, эта волна найма решила две проблемы. Ее друзья зарабатывают больше денег на ремонте карбюраторов, чем на работе с минимальной зарплатой, и они могут проводить время вместе.
Она научилась делать эту работу у своего отца. “Я сказал ей: ”Ты можешь устроиться на работу в Publix, или я могу показать тебе, как делать кое-какие реставрационные работы в гараже", - говорит отец Шлик, Дэйн Траск, который занимается восстановлением классических автомобилей в качестве хобби. Он показал ей, как это сделать, а также воспользовался некоторыми руководствами YouTube. “Она быстро все поняла”, - говорит он.
Карбюраторы, которые когда-то были жизненно важным оборудованием для автомобилей, регулируют соотношение топлива и воздуха в двигателях внутреннего сгорания. Точно так же, как для горения огню нужен кислород, двигателям требуется воздух для создания химической реакции, которая толкает автомобиль вперед. В своей простейшей форме карбюратор (или сокращенно “карбюратор”) - это устройство, которое забирает воздух с одного конца и пропускает его через узкую секцию, что приводит к ускорению воздуха и падению давления. В результате падающее давление создает вакуум, который всасывает воздух и топливо через другое отверстие сбоку. (С 1980-х годов углеводы были заменены впрыском топлива, и сейчас промышленность переходит к электромобилям.)
Комбинация труб и щелей карбюратора имеет тенденцию накапливать грязь и посторонние примеси, что создает проблемы с производительностью, такие как заглохание, затопление, грубый холостой ход и снижение экономии топлива. Химические очистители карбюратора иногда решали проблемы, но не так, как это может сделать полная перестройка. Вот тут-то и пригодятся перестройки Райли.
Шлик и ее сотрудники — ее школьные подруги Дагни, Кэти, Амелия и Элейн — распаковывают углеводы, которые приходят по почте, и сначала определяют, пожертвование это или восстановление. Она говорит, что теперь, когда ее бизнес привлек некоторое внимание и начал расти, люди со всей страны отправляют свои карбюраторы в Riley's Rebuilds в качестве подарков. Она очищает их и перепродает на местных автомобильных выставках.

Как только будет определено происхождение карбюратора, Шлик и его команда задокументируют номер модели и производительность CFM (кубические футы в минуту) и подготовят устройство к работе. Каждый карбюратор имеет восемь винтов сверху, объясняет Райли, и они снимают шляпку и поплавки (они работают аналогично поплавку в туалетном бачке, регулируя уровень топлива). Наружу выходит дроссель, который управляет забором воздуха, и все пружины, винты и болты внутри.
Команда берет винты и болты и бросает их в стакан примерно на 20 минут. Затем они обрабатывают корпус содой, в которой используются крошечные волокна пищевой соды для удаления грязи и копоти. Затем они переносят детали в ультразвуковой резервуар и продувают отверстия воздушным компрессором, чтобы удалить все оставшиеся кусочки соды.
“Мы используем содовую дробеструйную обработку вместо песка или стекла, потому что это не очень агрессивно”, - сказал Шлик. “Сода не застревает в карбюраторе, как это сделали бы другие материалы”.
Как только грязь исчезнет, они тщательно высушивают карбюратор и снова собирают его вместе. В среднем, по словам Шлика, команда работает над 20 или более карбюраторами в неделю.
Riley's Rebuilds взимает 145 долларов и выше за восстановление карбюратора и отправку его обратно владельцу, в зависимости от модели, года выпуска и того, насколько чистым он может быть. Они даже почистят морской карбюратор, который стоит дороже в диапазоне 300 долларов.
“Углеводы кажутся сложными, но это не так”, - говорит Траск. “С точки зрения бизнеса, это постоянно растущий рынок для нее и для детей младшего возраста”.
Такими темпами Райли Шлик и ее друзьям в ближайшее время не понадобится работа с минимальной зарплатой.
“Восстановление одного карбюратора занимает от часа до 90 минут”, - говорит Райли Шлик. “С нашей системой у нас одна девушка ломается, другая взрывает газировку и еще одно здание, так что мы поражаем сразу несколько. Они превращаются из грязных и липких в блестящие и чистые”.