Карл Лагерфельд празднует 100-летие Disney.

Бренд Karl Lagerfeld сотрудничает с Disney для создания капсульной коллекции, приуроченной к 100-летнему юбилею развлекательного центра. Выпущенная 23 февраля на сайте Karl.com и в некоторых розничных магазинах коллекция представляет собой не что иное, как ныне культовый эскиз Дональда Дака, который сам Лагерфельд нарисовал к 70-летию последнего в 2004 году. Наряду с милыми пожеланиями: «Дорогой Дональд, 7 — отличное число, а 10 раз по 7 — еще лучше! С Днем Рождения! С любовью, Карл», — по поводу счастливого числа покойного дизайнера. Печально известная иллюстрация с уткой повторяет узнаваемый стиль Лагерфельда, одетого в рубашку с высоким воротником, темные солнцезащитные очки и узкие джинсы, что дает щеголеватому дяде птицы, Скруджу Макдаку, серьезную конкуренцию.
По словам Пьера Паоло Риги, генерального директора Карла Лагерфельда, рисунок иллюстрирует «воображение и острый юмор» ушедшего из жизни одноименного дизайнера и подтверждает, что это «
Капсула, предназначенная как для мужчин, так и для женщин, включает в себя различные модели, такие как футболки, юбки, куртки-бомберы, тренчи и аксессуары: сумки, чехлы для телефонов, украшения, обувь и шарфы. Некоторые из них изготовлены из экологически чистых материалов, таких как органический хлопок и переработанный полиэстер, в рамках программы бренда KARL CARES по охране окружающей среды. Цены варьируются от 49 евро за чехол для iPhone до 379 евро за куртку-бомбер.
Дисней не новичок в сотрудничестве с элитными брендами класса люкс. Только в 2022 году медиаконгломерат объединил усилия с Givenchy, Stella McCartney и Coach соответственно. Карл Лагерфельд также недавно объединился с британской актрисой и моделью Карой Делевинь для создания капсульной коллекции CARA LOVES KARL.