Zoom выходит на арену разговорного ИИ

Компания Zoom выходит на арену разговорного ИИ с запуском Zoom Virtual Agent.
Решение на основе чат-бота призвано улучшить методы оказания помощи клиентам и сотрудникам компаний путем предоставления быстрых и высоко персонализированных ответов.
"Все руководители, с которыми я общаюсь, стремятся получить двойную отдачу от своих технологий CX: превосходное многоканальное решение для своих клиентов и повышение прибыли", - говорит Махеш Рам, руководитель отдела цифрового клиентского опыта Zoom.
"Представьте себе, что уже через несколько недель после запуска вы сможете быстро и точно решать 50 и более процентов задач самообслуживания".
Виртуальный агент Zoom работает как в Интернете, так и на мобильных устройствах и опирается на запатентованные технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для точной интерпретации вопросов клиентов или сотрудников.

"Инструменты и подходы для создания приложений разговорного интеллекта продолжают совершенствоваться, что еще больше облегчает брендам создание экономически эффективных решений самообслуживания, которые обеспечивают реальную ценность для клиентов и значительно снижают стоимость обслуживания", - прокомментировал Макс Болл, главный отраслевой аналитик Forrester.
Решение чат-бота от Zoom не требует сложного кодирования и, как утверждается, легко интегрируется с различными платформами CRM, чатами и контакт-центрами. Конечно, Zoom утверждает, что оно "сияет", когда используется как часть решения Zoom Contact Center.
Чатбот изучает базы знаний предприятия и часто задаваемые вопросы, чтобы оперативно предоставлять ответы.
Встроенная аналитика выявляет недостатки в базах знаний, поэтому их можно обновить, чтобы улучшить качество обслуживания в будущем.

"Нам всегда нравилось работать с Махешем и его командой, которые помогли нам повысить уровень поддержки за счет тарифов самообслуживания, которые превзошли наши ожидания", - сказала Марисса Морли, специалист по инструментам CX в SeatGeek.
"Нам не терпится увидеть, что эта же команда сделала с новым виртуальным агентом Zoom".
(Image Credit: Zoom)