Попытка Amazon нарушить рынок бакалейных товаров идет не по плану!
Онлайн-гигант розничной торговли Amazon еще не нашел формулу доминирования в продуктовой индустрии после нескольких лет попыток, признал на этой неделе генеральный директор компании Энди Джасси.
Главный исполнительный директор сказал в четверг в ходе телефонного разговора о доходах компании за четвертый квартал, что, хотя Amazon построила, как он выразился, "довольно крупный продуктовый бизнес", ей не удалось добиться значительных успехов в захвате доли рынка скоропортящихся продуктов, что потребовало бы гораздо большего количества торговых точек.
Гигант электронной коммерции пока не нашел, что именно работает с Amazon Fresh.
Финансовый директор Брайан Олсавски в ходе того же телефонного разговора сообщил, что в прошлом квартале Amazon закрыла несколько магазинов Amazon Fresh и Amazon Go "с низким потенциалом роста", что привело к расходам на обесценение в размере 720 миллионов долларов.