Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478034

Пригожин: набор заключенных в ЧВК «Вагнер» прекращен

3 719 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 184,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Набор заключенных в ЧВК «Вагнер» прекращен. Об этом заявил основатель ЧВК Евгений Пригожин, сообщает пресс-служба предпринимателя в Telegram-канале.

Комментируя жалобы заключенных о завершении набора в ЧВК, он подтвердил, что таковой «полностью прекращен».

Предприниматель также добавил, что перед теми, кто уже работает, выполняются все обязательства.

Ранее 9111.ru писал, что участники СВО смогут получать две пенсии в случае ранения.

90 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну не факт. Пока только и слышно, что Вагнер делает успехи на поле боя. Другое дело что не всем эти успехи нужны у нас тут в тылу, но с таким должны бороться спец службы. Если это не нужно самому, тогда Я развожу руками. Вполне может быть. Сталин после ВОВ выборы проиграл, а во время боевых действий выборы не проводятся. Да уже есть информация в сети, что в 24-м году перевыборов не будет. Меня лично это устраивает, потому что Я считаю, что на переправе лошадей не меняют. Если мы закончим с Украиной, моё мнение, что всё не закончится. Надо навалять и оборзевшей Польше, и Прибалтике, и Финикам по мозгам надовать. А Германия. Мы в своё время простили им очень многое, разрешили объединиться а все наши добрые намерения были восприняты за слабость. Да всю верхушку в ЕС нужно менять и делать пророссийской. А США и Англия, это же главные стержни всех нарывов и пока им бошки не свернём, к стати всеми мыслисыми и немыслимыми способоми, тоесть на войне как на войне, успокаиваться нельзя. Если капнуть историю. Америкосы как и сегодна с Украиной Готовили Германию к уничтожению России, но пошло всё не по плану и Германия объявила войну США. США и Англия планировали напасть на Россию после ВОВ но опять чтото пошло не так. Украина сегодня это их давний план по уничтожению России. И если заморозить этот конфликт, то он никуда не денется, а ляжет на плечи наших детей, наших внуков и наших правнуков. Я бы такого не хотел. Этот конфликт должен быть решон нашим поколением и тогда можно с чистой совестью предстать перед создателем не переживая за своих потомков.

+79 / -29
картой
Ответить
DELETE

Вас Надо Срочно Назначить Главным Советником ВВП ! Через некоторое время Закрытым Указом он Присвоит Вам и вручит Героя России ! Скоро ему доложат о Ваших предложениях на сайте ! И поменяете свой Владивосток на Московский Кремль ! Ждёмс вашего Назначения ! Привет ВВП с Юрсайта !

Иди садовод плесень на деревьях чисти. Фашистские мнения нас не интересуют. Евгений очень правильно написал , таких как ты нужно зачищать до конца.

+28 / -17
Ответить

Зачем зачищать , в ЧВК отправить.Пусть там комментирует.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему вы Не в окопах , Андрей ? Что вам Не позволяет там находится : Диван , Возраст , Инвалид , Неизлечимое заболевание и т.д ? На расстоянии вы Смелый языком через пальцы по клавиатуре болтать ! Вы как Швейк - болтун ещё тот был ! Почитайте книгу,, посмотрите фильм про него и Сразу себя как в зеркале Узнаете !

Вот Склероз , я и Забыл , что у вас, Андрей фотостудия и какие там Окопы ! Бизнес то более Привлекателен вместо Окопов на Украине ! Денюжки , деньжата , деньги - вот ваша Цель ! А солдатам Подарки Разные отправили или это в не ваших Планах ? Вы же "патриот" Диванный

!

09.02.2023, 16:59
Гусь-Хрустальный

Не обращайте на них (Евгения, Андрея) внимание - это же Палата N°6. Наука перед такой пропагандой для людей, слабых на голову, бессильна.)

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Вам и другим пользователям Поддерживающим моё Мнение !

раскрыть ветку (0)

Просто они не здоровые хотят жить в империи.А живут.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Случайно нажала на минус, считайте плюсом, согласна с вашим мнением!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Садовод - прикормышь натовский, ты когда сгинешь.

+9 / -14
Ответить
14.02.2023, 15:43
Санкт-Петербург

Сдохни. гниль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо сарказма , он всё правильно сказал! Зачищать до конца!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 09.02.2023 в 13:05
Сталин после ВОВ выборы проиграл

И куда же это выборы были, которые Сталин проиграл?

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влажные сны очередного диванного эксперта))))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 14:59
Лосино-Петровский

Это какие выборы проиграл Сталин после войны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно,поддерживаю!

+1 / 0
Ответить

Согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Придется опять пойти до Берлина!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЛАДИВОСТОК!!! Молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валяй, вызовешь радость ВВП!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это ход мыслей))) Точно нужно сделать главным советником .Путина назначить вечным императором

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

генерал Лебедь в должности секретаря Совета Безопасности 18 октября 1996 года заметил: «Коней на переправе не меняют, а ослов — можно и нужно менять»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ведь интересное у нас территориальное образование. ЧВК "Вагнера" чевствуют . Вот и Евгений в смятении чувств от восхищения. А одновременно существует закон об уголовной ответственности за создание ЧВК.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверхностный анализ вашего поста показывает , что в голове вашей опилки- Да-да-дА. Начало про запрещенное на территории России ЧВК. Потом недостойное сомнение в способностях и целях -САМОГО. Осуждены все, кто не бьется синхронно с Евгением головой о стену. Упомянут Сталин как проигравший(не важно, что мифические выборы). И тут же про невозможность выборов во время боевых действий. Т.е идет сравнение ВОВ и действий которые сАм называет спецоперацией. Далее вброс про якобы отмену демократических выборов и сразу же значимое для страны согласие Евгения с этим фактом. Отмены воборов пока нет, но Женя с этим уже согласен.(А отменят раз , то потом про выборы и не вспомнят). Далее , хорошая ,к месту или нет - англо-американская поговорка про КОНЕЙ , а не лошадей. Следующее пожелание навалять всем кого Евгений вспомнил и курса школьной географии. Какими силами Женя? Какими ресурсами? Даже Сталин не стал финнов напрягать после ВОВ. Не потому , что не мог, а потому, что умный. Следующее возмущение у Евгения вызывает постоянная козня с амерской стороны . Но радует , что ничего-то у них не получалось. Только забыл Евгений упомянуть , что не получалось с СССР. А вот в 91 году очень даже получилось. В финале Евгений призывает уничтожить всех на корню и с этой мыслью собрался в рай. Ай да Евгений , ай да Мессинга сын.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Иди. подлечи. голову. великий. воин. за. чужими. спинами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю надо вычистить эти поганые нацисткие конюшни ЕС

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Что, разочаровали урки?

+23 / -26
картой
Ответить

То же самое хотел предположить............

+10 / -22
Ответить
09.02.2023, 12:33
Новосибирск

Скорее всего давление сверху, т.к. Пригожин требовал и льгот и наград для отличившихся на передовой, достойного к ним уважения.

+35 / -1
Ответить

И это обоснованно. Ведь человек проявляет себя и рискует жизнью, он за счёт своего участия оберегает кого то от личного участия. Почему тогда он не достоин ? Не стоит ссылаться на то, что им и так льгота. Не дай бог никому такую льготу, иметь право воевать в штурмовых группах. При всём их профессионализме , они рискуют больше всех. Награждать как и всех.

+48 / -7
Ответить

Это совершенно правильно и льготы и честь им!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обоснованно? Посадили по тяжкой статье, потусовался месяц на войне и за это почет тебе и уважение. Да еще и деньги платят, такие же, как и законопослушным ребятам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наверно, не только это. Заключенных, добровольно заключающих контракт, должно быть, уже не осталось.

+2 / 0
Ответить

Это скорее всего! Очень жалко людей!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пригожин молодец!!! Такую группу создал и группа молодец!!! Победы им и нам!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 09.02.2023 в 11:32
Что, разочаровали урки?

будем надеяться, что они не кончились ...

+3 / -9
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
09.02.2023, 16:05
Череповец

Кончились..уже нет желающих на смерть идти.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты, кастрюлеголовая. Ты этим уркам в подмётки не годишься, срань салорейховская

0 / -1
Ответить

ВикторияПишет 10.02.2023 в 16:04
кастрюлеголовая

Во, ты интеллектом-то блеснула! Аж, ослепила!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато ты на одном уровне с ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Урки уже сами не идут.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Пригожин умный и хитрый лис! Вы думаете он из чувства патриотизма держит ВЧК? Отнюдь. Ради бабла естественно! На зэках он наварился уже достаточно, чтобы дальше не рисковать и завязывает с этой эпопеей.

+6 / -2
Ответить

Конечно с выгодой! Сидел в тюрьме, уголовник, попал к самому Путину в повара, поваром заработал себе миллионы. Как? Прежде, чем взять на работу проверяют всё досконально, уголовников не принимают, а этот рядом с президентом работает, в окружении Путина вообще работают те, кто должен сидеть в тюрьме. Вот и сейчас, Пригожин за счёт уголовников зарабатывает миллионы и кто ему в этом помогает?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги, деньги, всюду деньги. И я со своей головой кастрюлей прекрасно это понимаю. Давно уже у нас не в почете честь, достоинство, патриотизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Когда в советскую Армию начали призывать сидевших, это к ничему хорошиму не привело, кроме дедовщины и Дисбатов по всей стране!

+15 / -28
картой
Ответить

Тень на плетень не наводи, причем тут Советская армия. Набор шёл не в регулярную армию, а в частную военную компанию (ЧВК)и не в мирное время, а для СВО. Они там кровь свою проливают, а не дедовщиной занимаются. Это я ,если кто не в курсе.

+58 / -14
Ответить

А на основании чего человек, даже сидевший, пошёл на войну не за деньги, как другие деньги зарабатывают!!! Да этим людям надо платить- контрактная армия!!! Они покалеченные , израненные на что потом должны жить? лечить свое истерзанное тело? Рассудители , называющие их "урками" , вы то туда пойдёте! нет....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Готовьтесь к дополнительному набору мобилизации…если нет их, идут гражданские!

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты эту херню сам придумал или тебе кто подсказал? Поделись методичкой, из которой ты говна набрал...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не одно и тоже. Совсем разное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КолянПишет 09.02.2023 в 12:27
кроме дедовщины и Дисбатов

Совершенно не согласен - служил с такими...Как ни странно, дедовщина и беспредел исходили от тех, кто ещё не сидел...а "сидельцы", знали чем это может закончится...и вели себя вполне пристойно...Чтобы кто ни говорил, но тюрьма, всё-таки, многих исправляет...ну, если не исправляет, то учит...Можете мне верить - жил в казарме и все её "прелести" знаю, через свой "горб"...А несколько позже, назначили, помимо моей воли, "общественным обвинителем" - сказали -"Ты самый образованный, если не тебя, то больше некого"...И поэтому, знаю "предмет" - "плавали"...

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колян, Владимир! В Красной армии были заградотряды, все знали об этом, что если тебя убьют не в бою, а заградотряд, семья если она была - не получит ничего. Вот какие дела, и все - таки одни предпочитали смерть в бою, а другие - на что - то надеялись. У моего знакомого дед был в "СМЕРШЕ", а его семью притеснял местный председатель колхоза, вот так. А таких председателей - немерено. Статьи на них просто - НЕТ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Считаю. что Пригожин внес перелом в СВО, его действия не следует обсуждать, он сделал то, что не сделали многие, кто пытается поговорить по СВО, пошли из колоний не отщепенцы, такие и сейчас там сидят, а многие пошли по зову сердца и сработали очень хорошо, они не прятались , а выполняли основную задачу, шли в первых рядах, гибли, их награждали и правильно делали и они достойны уважения, а не обсуждения, и сейчас не поздно, кто против этого может записаться и поехать и испытать этого патриотизма.

+27 / -7
картой
Ответить

Мой сын тоже не захотел прятатьс в тюремных застенках. Когда его друзья на воле защищали нашу Родину. Свой долг он выполнил с честью. Богиб.. да погиб.. но богиб и пролил свою кровь. За ВСЕХ!!!!!!!!! Кто сейчас живёт спокойно.. за своих и за ваших детей мам и пап..что бы вы все. Жили спокойно

+24 / -8
Ответить

А я с тех пор, как погиб мой племянник, не сплю, ни живу спокойно, оставалось-то совсем ничего и виню в этом его родителей и брата. Если тот находился в замкнутом пространстве, то они-то могли знать, как погибают вагнеровцы. На этом сайте так много желающих пройтись по всей Европе, так почему же не дать им эту возможность. Сражаться должны мотивированные люди, а не слепые котята.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы про зов сердца убийц, осужденных по приговору суда?

+6 / -7
Ответить

Они сидели за убийство, изнасилование, а их отправили воевать, чтобы делать это же самое на войне!

+1 / -4
Ответить

Они потренируются, амнистируются и вернутся к нам, прихватив с собой оружие.

+2 / -1
Ответить

А вы попробуйте так потренироваться. Попробуйте. И попробуйте вернуться. Там продержаться один день и не погибнуть в такой мясорубке это уже подвиг. https://t.me/poisk_in_ua

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам хватит и тех немногих, кто вернется "героем" или сбежит под шумок. Похоже, есть уже и те, и другие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Похже с дисциплиной швах

+9 / -14
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (90)

Убийцы, герои и будущее: куда мы идем?

Сегодня всё чаще приходится сталкиваться с тревожным парадоксом: те, кто вчера были заключёнными, в том числе за тяжкие преступления, отправляются на войну — и возвращаются не только свободными, но и героями.

Про сериал «Пепел» (2013) и группу «Вагнер»

Посмотрел я тут ненароком на выходных сериал «Пепел», вышедший на экран в 2013-м. В двух главных ролях – Машков и Евгений Миронов! Теперь такого ведь уже не может быть никогда – постарели, заматерели,...

Американских заключенных начали учить программировать в тюрьме. Когда в России такое будет?

Сегодня узнал, что в Америке начали преподавать программирование заключенным... Заключенные учатся программировать в тюрьме округа Колумбия. Студенты создают веб-сайты и получают сертификаты.