The Day Before. За день до открытия игрового процесса было так же странно, как вы можете себе представить.
Наконец-то мы получили новый взгляд на долгожданную игру на выживание в зомби. Это было нехорошо. Это немного отставало от графика, но обещанное накануне раскрытие геймплея предстоящей игры на выживание в зомби (открывается в новой вкладке) действительно произошло сегодня, и как парень, который играл во множество видеоигр, я могу сказать вам, что это определенно похоже на одну из них. Откровенно говоря, видео очень скучное. Это прекрасно, в том смысле, что все обычные заметки выполнены: шкафы обысканы, оружие изготовлено, зомби замечены и застрелены. Но это очень редко, с длинными отрезками ничего, кроме пробежек по разрушенным городским улицам, и слишком много времени, проведенного на ремесленной станции. Это также не впечатляет графически, и я даже не могу начать догадываться, что происходит с музыкой, которая звучит так, как будто она вырвана прямо из лифта моих кошмаров. Это действительно не подходит к теме; к счастью, это прекращается через несколько минут.
Все это выглядело для меня как предварительная версия The Division
за исключением того, что вы стреляете в зомби вместо отчаявшихся людей, пытающихся выжить в разрушенном, жестоком мире — что, я полагаю, по крайней мере, избавляет от необходимости слишком много думать о том, кто такие плохие парни на самом деле. Но даже если вы оставите в стороне вопросы об общем качестве видео или отнесете это к предрелизному состоянию игры, реальная проблема заключается в том, что все это настолько универсально - совсем не то, что я бы счел достойным быть второй по популярности игрой в Steam в какой—то момент.
Видео было объявлено как "сырой игровой процесс", но у многих зрителей на YouTube и Discord возникли серьезные сомнения. Полное отсутствие HUD сразу же вызвало вопросы — один пользователь за день до Discord утверждал, что он был только скрыт, но нет никакого способа узнать, потому что "игрок" никогда ничего не делал, чтобы вызвать его. И поскольку весь смысл этой демонстрации состоял в том, чтобы продемонстрировать накануне настоящую играбельную игру, вы могли бы подумать, что разработчик Fntastic захочет продемонстрировать все соответствующие компоненты — пользовательский интерфейс является одним из самых больших. И все же мы ничего не видели.
Лучшее, что я могу сказать о сегодняшней презентации, это то, что это произошло: Вчерашний день больше похож на реальную видеоигру, которая существует (в какой-то незавершенной стадии разработки), чем вчера. Но хорошо ли это выглядело — было ли это похоже на игру, которая еще пару недель назад (открывается в новой вкладке) была готова к запуску 1 марта? Абсолютно нет. И вместо того, чтобы зафиксировать ситуацию, этот невероятно краткий клип "живой игровой процесс" только еще больше запутал ситуацию.
Оба видео заканчивались обычным изображением заголовка Day Before и новой датой релиза 10 ноября. Кнопка "добавить в список желаний" тоже есть, как и на официальном сайте (открывается в новой вкладке), но, к сожалению, вы не можете добавить ее в свой список желаний, потому что The Day Before все еще не вернулся в Steam.