Мечты длинной в десять лет о Remedy наконец-то готова реализоваться Alan Wake 2 !
После 13 лет, проведенных в удушливых глубинах озера Котел, Remedy Entertainment собирается освободить Алана Уэйка от тьмы, охватившей его разум. После столь долгого ухода мало кто ожидал, что Alan Wake 2 воплотится в жизнь — к счастью, креативный директор Сэм Лейк никогда не терял веры в то, что однажды мы снова будем владеть светом. «Я чувствую, что никогда не оставлял Алана Уэйка позади. Всегда было полное намерение вернуться к нему; всегда было что рассказать, а персонажи и обстановка были слишком ценны, чтобы их можно было забыть. История продолжала расти и развиваться через годы, и мы создавали новую концепцию между каждым проектом. На этот раз, после Control , все наконец встало на свои места».
Control появился в 2019 году и познакомил более широкую аудиторию геймеров со склонностью Remedy к разработке крайне странных вещей после почти двух десятилетий эксклюзивности Xbox, а также прочно утвердил концепцию «Remedy Connected Universe» благодаря выпуску Control: AWE. . В дополнении последствия инцидента в Брайт-Фоллс 2010 года столкнулись с Федеральным бюро контроля, а склонность Уэйка к переписыванию реальности просочилась из мотеля Оушенвью в кривые коридоры Старейшего дома. Джесси Фейден, познакомься с Аланом Уэйком — когда-то известным писателем, который теперь отчаянно пытается избавиться от кошмара, задуманного им самим, любой ценой.
Remedy вернет замученного автора обратно в Брайт-Фолс в 2023 году. Здесь ключевое слово «замученный», а Remedy сигнализирует, что Alan Wake 2 будет настоящим опытом ужасов на выживание, а не экшеном с Твин Пиксом и вдохновленным Стивеном Кингом. Элементы хоррора, как и в оригинале. Что это означает для Alan Wake — его нестандартная атмосфера и быстрые бои, использование сил света против тьмы с рюкзаком, полным литиевых батарей — еще неизвестно, хотя директор игры Кайл Роули только рад дразнить тональный сдвиг. .
«Я хотел бы вдаваться в такие подробности, — смеется Роули, который был ведущим дизайнером Quantum Break, — но мы пока не совсем готовы раскрыть слишком много о нашем подходе к ужасам выживания. Что я скажу заключается в том, что мы очень хотим вонзить кол в землю и сказать, что создаем подход Remedy к жанру ужасов на выживание. Игровой процесс, повествование, атмосфера, музыка — все это поет с одного гимна, и это было очень важно для нас. с самого начала."
