Tattarang инвестирует в австралийский бренд класса люкс Camilla
Сообщается, что вливание капитала в размере около 40 миллионов австралийских долларов (28,4 миллиона долларов США) знаменует собой первую внешнюю инвестицию бренда курортной одежды с момента его запуска в 2004 году дизайнером Камиллой Фрэнкс.

Tattarang, частная инвестиционная группа из Перта, контролируемая горнодобывающим магнатом Эндрю Форрестом, ранее приобрела австралийскую торговую марку RM Williams у L Catterton за 190 миллионов австралийских долларов (143 миллиона долларов США) в 2020 году. Бывший исполнительный директор австралийской группы Эндрю Хаггер, который руководил Сделка с RM Williams также возглавила раунд финансирования австралийского приложения о моде класса люкс Her Black Book в размере 1,16 миллиона долларов в прошлом году.
Директор Tattarang Никола Форрест сказала, что инвестиционная фирма в настоящее время фокусируется на женщинах-основателях на более ранней стадии их предпринимательства и помогает большему количеству женщин-предпринимателей развивать предприятия до масштабов Камиллы. «Наконец-то я нашла идеального партнера, который поможет нам раскрасить мир», — сказала Камилла Фрэнкс. «Партнерство с Николой и семьей Таттаранг — идеальный бренд, соответствующий нашему видению будущего».
Главный исполнительный директор Camilla Джейн МакНалли сообщила Inside Retail , что руководящая команда Camilla не изменится в рамках партнерства и что инвестиции в международные рынки, скорее всего, приведут к новым сотрудникам за границей в ближайшие месяцы. В настоящее время бренд присутствует примерно в 65 странах и управляет 25 розничными магазинами на внутреннем рынке и в США. Стили дизайнера несколько раз были показаны в недавнем успешном сериале HBO «Белый лотос».