Mercedes-Benz побеждает Илона Маска и Теслу в борьбе за «полное беспилотное управление» в автомобиле
Немецкий автопроизводитель утверждает, что он превзошел босса Tesla Элона Маска в автоматизации автономного вождения «Уровня 3», что означает, что Mercedes теперь продает автомобиль, более способный управлять самостоятельно, чем Tesla.

Mercedes обошел Илона Маска в борьбе за беспилотный автомобиль (Изображение: агентство Anadolu через Getty Images)
Водители Mercedes-Benz могут получить в свои руки технологию, которую Илон Маск буквально много лет обещал для владальцев автомобилей Tesla.
Немецкая автомобильная компания только что объявила о планах ввести беспилотное вождение «Уровня 3» в Неваде к концу этого года.
Разработанная фирмой система Drive Pilot программное обеспечение делает так что водители смогут смотреть фильмы, играть в видеоигры и пользоваться Интернетом, в то время как автомобиль выполняет «все этапы» вождения.

Между тем, водители Tesla по-прежнему придерживаются самостоятельного вождения «Уровня 2», который требует от водителя контроля над ключевыми аспектами поездки, несмотря на то, что Илон Маск обещает «полное беспилотное управление» каждый год на протяжении более десяти лет.
Как и Tesla, система Drive Pilot потребует от водителей следить за дорогой и держать руки на руле, и беспилотное управление отключится, если водитель заснет или отвлечется.
Система беспилотного управления также будет работать только на дорогах со скоростью до 40 миль в час. Тем не менее, он по-прежнему соответствует требованиям Управления безопасности дорожного движения США для автоматизации уровня 3, в котором говорится, что автомобиль «обрабатывает все аспекты задачи вождения, в то время как водитель остается активным, чтобы взять на себя управление, если потребуется».
Фото 3

Программное обеспечение Drive Pilot дешевле, чем система полного автономного вождения Tesla (Изображение: John Locher/AP/REX/Shutterstock)
Камеры на приборной панели гарантируют, что лицо водителя всегда будет видно. Если что-то поместить перед лицом, например, селфи-камеру, система с искусственным интеллектом деактивируется.
Система уже используется в Германии с декабря 2021 года, где власти сочли ее безопасной для дорожного движения.
Сообщается также, что система дешевле, чем предлагаемая Tesla. Его цена составляет 5300 долларов за S-класс и 8000 долларов за модели Mercedes EQS, по сравнению с 15 000 долларов за менее мощную систему Tesla.
Научные исследования вывили изменения направления вращения ядра Земли и длины дня
Британец нашел в стене «череп», который может быть связан с древним ритуалом защиты от духов
НАСА отправляет корабль к астероиду стоимостью в 70 000 раз превышающей мировую экономику