Три сценария развития рынка интернет -рекламы в 2023 году
2023 год принесет с собой много нововведений в сфере интернет-рекламы. Для того, чтобы быть в курсе новинок рынка интернет-рекламы, стоит рассмотреть несколько возможных сценариев развития ситуации в ближайшие годы.
Первый сценарий — растущее влияние мобильной рекламы в интернете. В 2023 году мобильная реклама должна достичь уровня платформ, которому достаточно для реального перевернуть рынок интернет-рекламы. Мобильные рекламные кампании будут происходить по всему интернету, таким образом, развитие рекламной индустрии подстроится под многочисленные мобильные платформы.
Второй сценарий — привлечение поколения «З» к рекламным стратегиям. В ближайшие годы интернет-реклама будет ориентироваться на молодое поколение «З», которое отличается особым отношением к маркетингу. Для этого маркетологи будут разрабатывать более интерактивные и инновационные рекламные кампании, которые позволят привлечь больше аудитории из поколения «З».
Третий сценарий — спад интереса к баннерной рекламе. Баннерная реклама будет заменена более динамичными и взаимодействующими рекламными кампаниями, которые больше привлекат потребителей и помогают расширить базу потребителей. Такие инновационные рекламные кампании будут перемещать больше денег в бюджеты интернет-рекламы, что будет очень полезно для развития индустрии.