Китайская XPeng G9 может стать лучшим электрическим внедорожником

Это хорошее соотношение цены и качества с премиальным дизайном и большим пространством. Но может ли XPeng бросить вызов более авторитетным автопроизводителям на Западе?
Американские ИНВЕСТОРЫ, желающие создать портфель электромобилей, не совсем избалованы выбором. Помимо Tesla, многие компании не производили автомобили, а если и производили, то в таком малом количестве, что трудно оценить их истинный потенциал. Интересно, однако, что если вы хотите сузить свой выбор до компаний, которые производят более 100 000 автомобилей в год, вы ограничены тремя китайскими производителями, зарегистрированными в США.
Nio, вероятно, самый известный из трех, и у него есть своя группа фанатов, которые почти так же воинственны, как некоторые сторонники Tesla. Главный трюк Nio для вечеринок - замена аккумуляторов, и у нее есть широко разрекламированные планы расширения по всему миру, согласно которым к концу 2025 года ее автомобили появятся на 25 рынках, включая большую часть Европы и США.
XPeng, как и Nio, уже поступил в продажу в Европе — фактически, XPeng попал туда первым. И в отличие от третьего члена триумвирата, Ли Авто, это гораздо более известная организация за пределами Китая. Однако XPeng стремится позиционировать себя в области технологий.