Mkrt
Mkrt Подписчиков: 7

Как CTV может проводить маркетинговые исследования для B2B-маркетологов

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот несколько способов, которыми маркетологи B2B могут использовать рекламные кампании CTV для поиска аудитории и тестирования креатива.

Подключенное телевидение (CTV) является самым быстрорастущим каналом цифровой рекламы, поскольку все больше телезрителей отменяют подписку на кабельное телевидение и переходят на более дешевые или бесплатные варианты потокового вещания по меню, которые они могут смотреть на телевизорах, ноутбуках и мобильных устройствах. Многие стримеры также являются потенциальными клиентами B2B, но не многие маркетологи B2B используют CTV для рекламы.

“Мы считаем, что реклама на подключенном телевидении недооценена, и цифровые маркетологи, работающие с данными, могут сделать с подключенной рекламой на телевидении так много, что это выходит за рамки любого другого рекламного канала”, - сказал Хуман Джавидан-Неджад, директор по маркетингу эффективности рекламной платформы CTV MNTN, на конференции MarTech.

Почему нас это волнует. Популярные шоу на потоковых сервисах получают признание за всплеск популярности CTV. Но внутри этих массовых аудиторий есть данные для таргетинга и сегментации. Продвинутые маркетологи B2B также экспериментировали с потоковой передачей для доставки потенциальным клиентам видеоконтента по запросу.

Показ рекламы потенциальным клиентам на Netflix с поддержкой рекламы или управление собственными видеопрограммами, как своего рода B2B Netflix, - это совсем другой опыт, чем традиционные информационные бюллетени, в которых отражаются меняющиеся привычки профессионалов в области медиапотребления и самостоятельного исследования.

Данные CTV. “Маркетинг, основанный на данных, набрал обороты в последнее десятилетие, потому что природа всех этих цифровых каналов позволяет вам иметь доступ к данным и действовать в соответствии с ними”, - сказал Джавидан-Неджад. “Это то, чего у нас никогда не было на телевидении —

Благодаря цифровой инфраструктуре CTV рекламные кампании на этом канале содержат данные о производительности и измерениях, которые можно использовать в качестве инструмента исследования рынка.

“Прелесть подхода к подключенному телевидению как к другому цифровому каналу заключается в том, что вы можете применять те же критерии таргетинга, которые вы применяете сегодня в LinkedIn или Facebook****”, - добавил он. “Идеи, которые вы получаете от подключенной телевизионной рекламы, могут быть применены ко всем другим каналам, или идеи, которые вы получаете от креатива, могут быть применены к другим каналам”.

Поиск аудитории на CTV. При размещении рекламы на CTV маркетологи B2B должны проводить несколько кампаний или ориентироваться на разные аудитории с помощью одной кампании.

Например, специалист по маркетингу В2В может запустить одну кампанию, основанную на названиях должностей, а другую - на фирменных критериях. Вы также можете запустить кампанию ретаргетинга, основанную на данных от первого лица, полученных от тех, кто посетил ваш веб-сайт и поделился своей информацией.

“Для каждой из этих аудиторий вы получите отчет по сегментам аудитории”, - объяснил Джавидан-Неджад. “Таким образом, вы сможете увидеть, какая из этих аудиторий показала лучшие результаты, у какой из этих аудиторий был более высокий уровень подтвержденных посещений, и все другие показатели

Подобранные аудитории. Маркетологи B2B также могут использовать существующих клиентов и потенциальных клиентов из своей CRM и сопоставлять их с партнером CTV adtech, чтобы показывать рекламу на CTV этим потенциальным клиентам, когда они смотрят потоковое телевидение.

“Это та же аудитория, которую вы используете во всех других платных социальных каналах”, - сказал Джавидан-Неджад. “Идеи и уроки, которые вы получаете от CTV, могут быть расширены и внедрены на других каналах”.

Тестирование креатива.

Прежде чем выделять большой бюджет на надежную телевизионную кампанию, маркетологи B2B могут протестировать различные виды креатива на CTV, чтобы определить, какие сообщения и визуальные сигналы привлекают клиентов и потенциальных клиентов.

Хотя у каждого канала цифровой рекламы есть свои предпочтения в отношении того, что работает в видеорекламе, некоторые из этих идей о том, что лучше всего работает на CTV, могут быть применены к другим каналам.

“Мы все знакомы с A/B-тестированием”, - сказал Джавидан-Неджад. “Как специалисты по цифровому маркетингу, мы всегда стараемся использовать эту функцию во всех других цифровых каналах. Теперь вы можете сделать это для своей телевизионной рекламы”.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.