Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Снижение соцвыплат, инфляция и прочие возможные последствия растущего дефицита бюджета

10 819 дочитываний
493 комментария
Эта публикация уже заработала 534,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Снижение соцвыплат, инфляция и прочие возможные последствия растущего дефицита бюджета

В прошлом году нам старательно пытались навязать мнение, что западные санкции никак не повлияют на экономику нашей страны. Однако, как я не раз уже говорила, многие санкции имеют отложенный эффект, и их проявление мы почувствуем не сразу.

Однако на ограничения в виде эмбарго и потолка цен наша экономика среагировала мгновенно. Уже в декабре российский бюджет получил серьёзные убытки. А с начала этого года проблемы проявились еще сильнее. По предварительной оценке Минфина, бюджет в первом месяце этого года был исполнен с гигантским дефицитом в 1,76 триллионов рублей. Это в 14 раз больше показателей января прошлого года. И это больше чем половина (60%) прогнозируемых показателей на весь 2023 год (об этом я писала в своей прошлой публикации).

Многие россияне сейчас задаются вполне логичным вопросом, как такая ситуация может повлиять на их жизнь и доходы. Сегодня хочу подробнее разобрать эту тему.

Дефицит бюджета будет и дальше нарастать

Напомню, что проблемы с бюджетом страны, которые мы наблюдаем два последних месяца, возникли, прежде всего, из-за резкого снижения нефтегазовых поступлений вследствие введенных ограничений (эмбарго на нефть, потолка цен), а также отказа Европы от российского газа.

Снижение доходов бюджета в январе составило 35% в годовом выражении.

Одновременно с этим в связи с проводимой спецоперацией расходы бюджета растут.

В январе 2023 года в сравнении с прошлым годом расходы бюджета стали больше почти на 60%.

В феврале ко всему этому прибавляется еще и эмбарго на нефтепродукты, которое дополнительно снизит объемы поставок. Поэтому очевидно, что проблема стремительной убыли доходов и одновременно роста расходов становится уже довольно серьезной для всей российской экономики страны.

В краткосрочной перспективе эти проблемы Минфин будет решать с помощью средств ФНБ и внутренних заимствований, но вот что делать дальше, не ясно.

Как растущий дефицит бюджета может повлиять на экономику и жизнь россиян?

Общенациональная денежная дыра из-за снижения нефтегазовых доходов будет с большой долей вероятности расти и дальше. Поэтому уже к концу этого года или даже раньше средства ФНБ могут иссякнуть, а продажи ОФЗ на внутреннем рынке вряд ли смогут возместить все убытки.

У государства останутся только те способы покрытия дефицита, применение которых может негативно отразиться на экономике страны и жизни всего населения России.

Во-первых, это ослабление рубля. Чем дешевле будет рубль, тем больше денег будет получать казна при обмене валютной выручки. Но этот способ также ограничен, так как избыточная девальвация может привести к сильному всплеску инфляции и росту цен.

Во-вторых, чтобы покрыть расходы, государство может начать печатать деньги, то есть прибегнуть к эмиссии. Эмиссия отрицательно сказывается на ценах в стране, так как денег становится больше, и, соответственно, их ценность снижается, что еще больше разгоняет инфляционные процессы.

Инфляция и рост цен всегда очень плохо отражаются не только на реальных доходах и благосостоянии населения, но на его покупательной способности. А это в свою очередь негативно влияет на производственные процессы внутри страны, замедляя их. Экономика стагнирует, у бизнеса становится все меньше денег, в том числе и на выплаты работникам. Поэтому в такой ситуации могут возникать задержки в выплате зарплат.

По традиции Центробанк пытается успокоить всплеск инфляции повышением ключевой ставки, тем самым повышая стоимость кредитов. Это в свою очередь начинает еще больше тормозить экономику, так как обслуживать кредиты становится все сложнее. Все это может привести к остановке и закрытию предприятий, особенно малого и среднего бизнеса. Многие люди могут потерять работу и доход.

В то же время само государство в целях покрытия дефицита бюджета может прибегнуть к еще одному способу пополнению казны – повышению налогов как для бизнеса, так и для граждан. Объяснять, что повышение фискальной нагрузки негативно скажется на финансовом положении предприятий и простых людей (через прямые и косвенные налоги), смысла нет. Всем и так понятна эта прямая связь.

С повышением налогов вырастут затраты компаний, которые начнут все больше экономить на работниках и активнее сокращать персонал.

Еще один способ государства справиться с дырой в бюджете заключается в снижении самих расходов. Очень сомневаюсь, что наши законодатели начнут сокращать зарплаты и доходы с себя любимых. С большой долей вероятности сокращения прежде всего коснутся социальных обязательств перед российским населением.

Это может быть выражено, например, в отказе индексации пенсий, зарплат бюджетников, соцвыплат. Это может проявиться в отмене каких-то социальных выплат, пособий, льгот. Это может вылиться в снижение расходов на медицину, образование, в новом повышении пенсионного возраста и т.д. и т.п.

Может ли российский бюджет выправиться без этих мер?

Думаю, да. Но вероятность этого чрезвычайно мала. Российскому бюджету сможет помочь лишь чудо, а именно отмена введенных ограничений и резкое повышение цен на энергоносители. Однако даже в таких условиях вернуть утраченные рынки сбыта и те доходы, которые были у нас раньше, будет очень нелегко.

Многие люди считают, что надо создавать предприятия внутри страны, с помощью которых можно бы было поднять экономику. Да, я согласна, но делать это надо было раньше. Чтобы создать новые предприятия, требуется немало времени, инвестиций, в стране должен быть создан благоприятный экономический климат, что, на мой взгляд, в сложившихся на данный момент экономических условиях осуществить крайне сложно.

Мы с вами сейчас поджинаем плоды той сырьевой экономики, которая была создана в нашей стране на месте некогда разрушенной экономики СССР и которая в основном была нацелена на получение прибыли от продажи ресурсов, а не на развитие производств, частного бизнеса и создание в этих сферах новых рабочих мест.

И сейчас, когда источники пополнения такой экономики оказались частично отрезаны, реанимировать ее будет так же сложно, как и реанимировать человека, оказавшегося без ног или без рук. Последствия данной ситуации очевидны – экономика заплатит за все это инфляцией, девальвацией и новым витком обнищания населения.

493 комментария
Понравилась публикация?
472 / -85
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 493
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если уж совсем честно, то мне кажется реальную инфляцию от нас умалчивают Только недавно был профицитный бюджет и вот опять скатились в дефицит.

+197 / -12
картой
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.4к
09.02.2023, 23:32
Москва

Людмила Викторовна, Вам не кажется!

Из телевизора идёт обычный поток лжи, просто чтобы не было паники и недовольства, а реальность мы видим в собственных кошельках, на ценниках в магазинах и в квитанциях ЖКХ. А "профицит" мы видим в индексации пенсий.

+275 / -9
Ответить

Телевизор вообще смотреть не возможно, лгут, звезды хвастаются, как они живут прекрасно друг перед другом мерятся, кто богаче живёт, прекратить уже всё надо. Что-то уже надоедать стало, пир во время чумы.

+20 / -1
Ответить

Согласна с вами-весь этот бомонд надо прикрыть хотя бы на время СВО-народ бедствует, а они веселятся-БЕЗНРАВСТВЕННО!!!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Живи спокойно, страна

Я у тебя всего одна

Всё остальное в тени

Ну, извини

Живи спокойно, страна

Такая я всего одна

Все остальные в тени

Ну, извини

Ну, извини, извини

Ну, извини, извини

Живи спокойно, страна

+5 / -5
Ответить

Нина ИвановнаПишет 11.02.2023 в 14:14
Такая я всего одна

В бронепоезде и в каске?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, заныли! Н А Д О Е Л И!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индексации,которой не было и которую обещали в феврале...22 года обещаний и законов "вне" народа...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Телевизор в наше время вообще лучше не смотреть Ну кроме достойных фильмов

+5 / 0
Ответить
DELETE

А что, остались те, кто смотрит это "помёт"? Сочувствую.... Хотя, может, без мозгов жить и легче.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Курс нефти упал, затраты увеличились (армия, восстановление новых регионов) вот и дефицит.

+103 / -4
Ответить

Интересно, а что население ожидало? Чем собрались покрывать расходы на СВО? Поддерживаете? Тогда на что жалуетесь? Абсолютно все логично.

" -Папа, ты будешь меньше пить?

- Нет, сынок, ты будешь меньше кушать"

+18 / -6
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Нина ИвановнаПишет 11.02.2023 в 12:21
" -Папа, ты будешь меньше пить?

- Нет, сынок, ты будешь меньше кушать"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не поддерживаете СВО ?? Ну тогда к вам придут .больше пишите себе на штраф или срок

+3 / -6
Ответить

Светлана, я просто радуюсь за вас, у вас всё так прекрасно, только странно почему вы не сражаетесь за наш мир на передовой. Какая-то ваша поддержка не полноценная, плохо защищаете свои цели.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А ДО этого?! Ах, да, забыла - короновирус же был! (( А ДО Короны, ДО санкций ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кривопустов Виталий АндреевичПишет 10.02.2023 в 01:09
Курс нефти упал,

У нефти не бывает курса, а есть цена. Что умного может написать тот, который даже этого не знает? Явно, что ничего! Вы бы хоть написали о том, по отношению к какому периоду "упал курс нефти", а не просто озвучили это.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К затратам добавились расходы на посредников в приобретении критических товаров у Европы. На радость Китаю, Турции и других стервятников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до этого ВСЕ БЫЛО ХОРОШО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 09.02.2023 в 13:30
профицитный бюджет и вот опять скатились в дефицит.

Качели, крылатые....

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
11.02.2023, 12:14
Москва

Сэ Ля Ви как говорят французы!

+8 / -3
Ответить

Точнее - сё ля нас!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 09.02.2023 в 13:30
реальную инфляцию от нас умалчивают

Российскому бюджету сможет помочь лишь чудо, а именно

смена главы на хорошего хозяина земли русской

+112 / -42
Ответить

Вы знаете такого?

+5 / -3
Ответить

АлександрПишет 11.02.2023 в 14:56
Вы знаете такого?

скоро узнаем

+6 / -1
Ответить

Понял что не знаете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаем

+1 / 0
Ответить

Звучит многозначительно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

вот интересно!!!а кого вы видите хозяином земли русской?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 17:38
Санкт-Петербург

А есть ли тот человек, который сможет выправить экономику и сделать жизнь людей лучше?

На самом деле ни один, даже самый справедливый и честный не сможет ничего! Ведь для этого надо менять всю систему на всей планете, нужно прежде очистить планету от зла и тех, кто любит делать зло! Но человеку это не под силу! А кто все может исправить?

(Библия, книга Иеремии 29 гл. 11 текст)

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 11.02.2023 в 17:38
Но человеку это не под силу!

"невозможное человекам возможно Богу" (Библия)

вскоре воссядет на свой законный престол , который принадлежит ему по праву рождения, царь русский православный потомок Михаила Романова. Тот самый помазанник, о котором написано в 12 главе Книги пророка Ездры. И проклятие наших предков , запечатленное клятвой в грамоте от 1613г., спадет со Святой Руси (Великороссия, Малороссия и Белороссия). И тогда уже как говорил преподобный Серафим Саровский: «О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, … за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Это надо же столько понаписать какой-то хрени... И не лень было...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.02.2023 в 16:55
не лень было...

нет.

Мне радость доставляет распространять пророчества преподобного Серафима Саровского

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Интересно, кого вы считаете хорошим новым хозяином земли русской? Озвучьте, пожалуйста, имена??? Есть такие??? Или это очередное бла-бла?

+3 / -1
Ответить

Инна ЮрьевнаПишет 11.02.2023 в 20:20
Или это очередное бла-бла?

еще немножко терпения ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 22:11
Санкт-Петербург

"Во дни тех царей(правительств) Бог небес установит царство (своё правительство), которое никогда не будет уничтожено или передано другому народу. Это царство (правительство Бога во главе с его сыном Иисусом) разрушит все те царства и положит им конец, и только оно будет существовать вечно (Библия, книга Даниила 2гл.,44 текст). Для Создателя Земли нет различия в национальности, Он любит всех, но жить под его правлением смогут только послушные ему люди! Библия даёт ответы на все жизненно важные вопросы, потому что она, как инструкция для жизни и актуальна до сих пор.

+1 / -2
Ответить

Надеюсь, пидерасов ОН не любит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.02.2023 в 22:11
Для Создателя Земли нет различия в национальности, .... но жить под его правлением смогут только послушные ему люди!

С Богом в Его Царстве Небесном будут те, кто Его любит. Не слепое послушание нужно Богу, а ЛЮБОВЬ.

"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая заповедь." (Евангелие).

а полюбить можно только того кого знаешь. Т.е. человек должен узнать Бога, стяжать Духа Святого. Тогда сможет войти в Его Царство Небесное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария, я в Царствие Небесное пока так не тороплюсь, как вы. Да и хочу, чтобы если уж не я сам, то хоть мои дети и внуки здесь, на нашей Родине, на грешной земле, пожили, как люди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надейтесь. Он любит всех своих созданий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы дали другому человеку попробовать, может у него и получилось бы. Но, намертво засели. Пиздят 20-ть с лишним лет, довели народ до нищеты. Сами в думские кресла не умещаются. Надоел уже этот треп.

+8 / 0
Ответить

ИраПишет 11.02.2023 в 22:57
Если бы дали другому человеку попробовать, может у него и получилось бы

Ира! молодец Но с нашим нынешнем народом каши не сваришь, народ только и умеет пи……..ть абы да кабы и кто-то что-нибудь сделал за нас

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так посоветуйте кого??? Может, Вас? Вашего мужа, сына, племянника??? Фамилии озвучьте, пожалуйста!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хотя бы тот же Прохоров раньше смог. В принципе, почти любой успешный предприниматель с мозгами и без уголовного прошлого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

МарияПишет 11.02.2023 в 14:39
смена главы на хорошего хозяина земли русской

Смена экономического строя. Долой капитализм. Только так. Иначе нас ждёт полная разруха.

+1 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 11.02.2023 в 20:39
Смена экономического строя

"невозможное человекам возможно Богу" (Библия)

вскоре воссядет на свой законный престол , который принадлежит ему по праву рождения, царь русский православный потомок Михаила Романова. Тот самый помазанник, о котором написано в 12 главе Книги пророка Ездры. И проклятие наших предков , запечатленное клятвой в грамоте от 1613г., спадет со Святой Руси (Великороссия, Малороссия и Белороссия). И тогда уже как говорил преподобный Серафим Саровский: «О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, … за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

+2 / -3
Ответить

Уряяя! Вот нам свезет, так свезет! Ужо берегитесь нечистивцы! Вообще если бы атомного оружия в Европе не было, и НАТО не существовало бы, то мы бы как завоевали бы всю Европу. Во разбогатели бы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А подскажите где его взять? На лбу у него не написано ....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

такого не когда не будет. В правительстве сидят все свои люди. А, как известно" рыба тухнет с головы".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто для вас хороший хозяин? Байден, Трамп?.... Хохлы вон погнались за хорошим хозяином....к чему это их привело?

+4 / 0
Ответить

АндрейПишет 12.02.2023 в 09:05
Хохлы вон погнались за хорошим хозяином..

нет.

они (не все, конечно)решили как проститутки продаться и сами, и землю свою.

Стали иванами родства непомнящими.

АндрейПишет 12.02.2023 в 09:05
Байден, Трамп?

это марионетки

А у нас будет, настоящий хозяин. Заканчиваются дни наказания русскому народу. Теперь уже больше Бог не попустит банкстерам-жидобандерам грабить Русь.

+3 / 0
Ответить

а,ну ясно...мировой заговор,теневое правительство...это вам к психотерапевту надо обратиться,матушка....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.02.2023 в 09:06
вам к психотерапевту надо обратиться,

а Вас действительность в ближайшее время вылечит, если, конечно, Бог даст еще пожить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока мы не даём им посмотреть, к чему это их могло бы привести. Но время покажет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А подобные высказывания веют от бесагонов. Из математики: "от перемены мест слагаемых сумма не меняется"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
12.02.2023, 09:48
Москва

Вы такого знаете? Кроме Грудинина, конечно. Только я удивляюсь, как у него , после такого глумления над ним, ещё остаются сила на борьбу хотя бы за своё хозяйство. В правительстве грамотных хозяйственников я не знаю. Может, вы знаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут смена главы не поможет, необходимо национализировать часть предприятий в стратегически важных сферах, дать народу работу, чтобы производились товары внутри страны. После Я гражданской войны в прошлом веке громаднейшая разруха царила в России, народ был безграмотен, страна была феодальная помещиео- крестьянская, медицины для народа не было, индустриализация и энергетика страны были в зачаточном состоянии, в Первую мировую и в Гражданскую войну погибло много мужчин, многие вернулись инвалидами с сожженными хлором лёгкими, немцы в Первую мировую применили против Российской Армии газ хлор. Вот такую страну поднимал Сталин с коммунистами, а к началу ВОВ мы многое производили сами, и тракторы и танки в том числе. Правильно Черчиль сказал о Сталине, что он гений, что принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой, и это произошло менее, чем за 30 лет. А сейчас что? Народ-то грамотный, учить не надо для того, чтобы работал с высокотехнологическим оборудованием. Медицина развита, строить умеем, дома растут как грибы, поэтому строить предприятия быстро тоже можно. Отвязыааться от доллара надо и переходить на рубли, всё товары производить самим, у нас прекрасная минерально-сврьевач база. Инфляции не будет, если правильно спланировать экономику. В войну с оккупированных территорий вывозили колхозы вместе со скотом, заводы, фабрики, всё разворачивали в чистом поле в тылу, станки стояли на земле, за ними работали люди, а строители вокруг таких импровизированных цехов возводили стены и коммуникации. А цеха давали продукцию. На новом месте порой жили в землянках, но работали. Сейчас положение гораздо лучше, так в чем дело? Почему рыдаем? Кока-кола уйдёт с рынка? Наши её подобие произведут в неограниченном количестве.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Надо не с землянками равняться, а с небоскрёбами в Дубае. Нефти у нас не меньше. Просто Дубай ни с кем не воюет и там отрубали руки за то, за что здесь награждают и выбирают в думу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

А когда воруют казну,вообще нет предела,как будто у нас это все кучами лежит.

+79 / -2
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
12.02.2023, 09:50
Москва

Вот чего мы точно не дождёмся, так это снижения зарплат депутатам и директорам предприятий!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2023, 21:29
Санкт-Петербург

Извините, ошибочно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да врут всё везде и всем безбожно

+17 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 11.02.2023 в 22:29
Да врут всё везде и всем безбожно

и под шумок с казны тянут себе в карманы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А то мы сами не видим уровень инфляции. А война сколько денег жрет!

+29 / -1
Ответить

А сколько сжирают сейчас новые регионы, которые мы с криками Ура присоединили и которые уже сейчас требуют к себе особого отношения? Например, установления им других, чем во всей остальной России сроков выхода на пенсию. Как всевозможные выплаты получать так они их получают по Российскому законодательству. А как на пенсию выходить тут требуют особого подхода А бесконечные гуманитарные помощи всем странам мира. даже если и не обязательно это делать. А ведь все это будет непременно компенсировано из нашего кармана путем нового витка повышения цен.

+5 / 0
Ответить

А что вы хотите, хохлы. И живут по принципу: хозяева, дайте пожрать, а то вам под дверь насрать нечем. Нам еще такая ответка от них прилетит за все это.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2023, 09:29
Калининград

Правильно. Но Вы, Елена, как и автор статьи побоялись сказать, что ситуацию исправить можно, если отказаться от агрессии к другим странам.

+5 / 0
Ответить

Я ничего не боюсь. Меня здесь на сайте, уже два раза банили за то, что я выстураю против этой войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не "умалчивают" а скрывают при чем за разглашение могут подвести под статью

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами можете посчитать реальную инфляцию...Вы ведь ходите по магазинам?Купите сегодня любой товар и купите его же через год.Разница в цене в % соотношении к цене сегодня и есть реальная инфляция

+10 / 0
Ответить
DELETE

Я бы сказал, что реальная, инфляция для людей - это сколько того же товара вы сможете купить на свою зарплату...

это одно и тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
09.02.2023, 19:29
Новосибирск

Нужны руководители типа Ленина и Сталина плюс советская идеология. И прогрессивная шкала налогооблажения была бы нелишней.

+150 / -31
картой
Ответить
Менеджер wildberries Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.02.2023, 12:59
Евпатория

Пока будут искать лениных и стылиных, государство будет в пучине. Надо пройти переоценку всего до и наметить кординальные изменения после, вот тогда есть вариант лет через 10, этой Атлантиде всплыть, но Сталин и Ленин превратят все в ещё больший коллапс.

+19 / -68
Ответить

СтАлиных! КАрдинальные!

+3 / 0
Ответить
Менеджер wildberries Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.02.2023, 15:07
Евпатория

Ну вы хоть поулыбались, доктор филолог?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кАрдинальные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

A ещё прекрaтить безудержный вывод прибылей предприятий зa рубеж. Влaдимир Боглaев дaёт очень четкий aнлaиз того, что происходит в экономике и кто в этом виноват.

+65 / -3
Ответить
11.02.2023, 14:54
Санкт-Петербург

Это вы народу говорите? Вот им и скажите сами -правящей партии, у которой детки за границей живут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо вводить налоги на сверхдоходы толстосумов-хватит выезжать на горбу обездоленного народа(покупательская способность почти на нуле уже пол года)

+168 / -1
Ответить

В частности депутатов...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да такие, чтобы отражало желание на свехдоходы !!!

Но только продумать так, что бы не касалось ЧЕСТНОГО бизнеса.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 18:27
Екатеринбург

Скорее придумают какие нибудь новые налоги для пенсионеров.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 11.02.2023 в 14:17
Надо вводить налоги на сверхдоходы толстосумов

Надо избавиться от толстосумов, как от класса. Социализм нужен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто это делать будет? власть это устраивает а народ молчит и глотает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.02.2023, 14:52
Санкт-Петербург

Нужно чтобы побыстрее народ убывал, тогда и бюджету будет легче. В счастливой стране можно и недолго жить, главное-счастливо.

+12 / -38
Ответить
11.02.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Все в (сад) рай

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 15:56
Ростов-на-Дону

Давайте начнём с Вас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык об этом уже позаботились и "спец операции", и ковиды

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам легче стало, всепропальщица?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.02.2023, 15:30
Екатеринбург

я бы Грудинина видел на посту руководителя

+41 / -33
Ответить

Палгрудиныч пущай в глубинке далеко от московских земель подымет хоть одну заброшенную деревуху и превратит в ооо путь Ленина ..а так ...очередной мошенник рвущийся к власти ..кстати ..он усы сбривал ??

+5 / -4
Ответить
11.02.2023, 21:41
Екатеринбург

а что и где построил нынешний?

+6 / 0
Ответить

Ебург ,говорят ,гнездо пятиканавных ..что было построено при Путине ,можно посмотреть на гос сайте...а потом посчитать соц выплаты - начиная с мат капитала и пр.соцподдержки

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 11:48
Екатеринбург

я вообще то о том что "он" построил, а не при нем... и да если что то построено при нем, то это скорее "вопреки его системе", а не "благодаря"... а что касается его мат капитала и соц поддержки - то во-первых, он это делает не из своего кармана, во-вторых, это капли, и в-третьих, это сразу приводит к росту цен и инфляции - или вы не заметили? так что ничего не построено, все просто разрушается, но под видом благости...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему ОН еще и у вас что-то должен? А ваши будут молча сидеть, лапки потирать и ждать с моря погоды или потом его же обгадить, как сделали здесь? Он уже в подмосковье потрудился, да многим его передовые методы и руководство поперёк горла встали, что он смог дать людям, а другие только себе в карман кладут.

Вдруг все захотят так свои колхозы поднять и народ обеспечить, улучшить жизнь? Тогда буржуазия как класс исчезнет. Им же будет обидно.

+6 / 0
Ответить

"ОН ,У НАС??" Откуда строчите, мадам ? Со Жмеринки??

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про методы палгрудиныча давно узнали пережевали и выплюнули ..так что не надо как о благодетели тут причитать - известный аферюга ,земли подмосковные в аренду значительно дороже ,чем где то под Омском ...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, конечно в Симферополе хорошо вины достижения предприятия Грудина. А позвольте узнать, как часто вы посещали совхоз Грудинина? Вы вообще выбирались за пределы Крыма/Симферополя?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш опус : "Палгрудиныч пущай в глубинке далеко от московских земель подымет хоть одну заброшенную деревуху и превратит в ооо путь Ленина ..а так ...очередной мошенник рвущийся к власти".

Телек покоя не дает? У других соринку замечаете, а у себя в глазу бревна не видно?

Этими "пущай" пусть занимаются ваши благодетели, а он вывел свой колхоз в передовые, за что и получил по рукам, а еще не дали торговать выращенными продуктами (клубникой, например) и осудили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была за пределами Крыма пол Европы посетила ,в Белоруссии была ,в Москве была в Краснодаре ,Анапе ,Сочи .а ЗАО грудинина не посетила)) не совхоз это ,огорчу вас коммерческая организация sovhozlenina.info ..а почему вас волнует мои передвижения по миру ??

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Для руководства колхозом он вполне подходит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Казак АнатолийПишет 09.02.2023 в 19:29
Ленина и Сталина плюс советская идеология. И прогрессивная шкала налогооблажения была бы нелишней.

При Ленине и Сталине не нужна будет прогрессивная шкала налогообложения.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно НАРОД не обманывать столетиями и ВСЁ БУДЕТ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам как Сталин. Они нам не нужны

+6 / -4
Ответить

Не "нам", а вам, если не нужны, катите на запад.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путь назад не выход

+8 / -1
Ответить

В одну реку дважды не войти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Что-то как-то все грустнее и грустнее(

+74 / -2
картой
Ответить

Вы то-же это видите ????

- А то я уже стал задумываться о старческом маразме, излишней подозрительности!!!

+15 / 0
Ответить

Помню песню :" Марчук играет на гитаре и море Братское поёт."

А почему сегодня Марчук из Москвы не может умного и правильного сказать в интернете ??????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо у всех депутатов и чиновников все конфисковать и назначить зарплаты,как у всего народа.Вот вам и пополнение бюджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ России нищий ,Зато доходы чиновников и депутатов растут:

В январе 2023 года Госдумой России утверждён закон. по которому зарплата депутатов всех уровней является секретом от народа России

Сегодня зарплата депутат Госдумы России составляет около

ПОЛ-миллиона рублей в МЕСЯЦ.

Чиновник Миллер ( всем известный в России ) имеет официально опубликованную зарплату в СМИ России - ПЯТЬ миллионов рублей в ДЕНЬ !!!!!!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня война России на Украине -это ВЫГОДНЫЙ бизнес для многих чиновников и генералов армии России.

ТОЛЬКО один пример :

Депутат Государственной Думы , генерал Гурулёв через СМИ России озвучил : " Из складов министерства обороны похищено на 1.5.миллиона рублей комплектов военного обмундирования"

Мобилизованных на войну с Украиной принуждают покупать обмундирование за свой счёт .

Почему Госдума и прокуратура России по данному заявлению генерала Гурулёва молчат или ........ ??????

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Цены будут расти, может дойти до карточек; будет дефицит товара , ну и безработица. Похожее уже проходили

+62 / -10
картой
Ответить

Не до такой степени. Производства уничтожены, запасов нет. Любители приводить в пример 90г. Не понимают, что в то время выручал бартер, а сейчас такого не будет, нечем. ... Хотя это и есть конечная цель, для загона в биометрический цифровой «рай».

+74 / -7
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

ЕвгенийПишет 09.02.2023 в 15:17
Любители приводить в пример 90г.

В 90-е, ещё было что распродавать после СССР.

А теперь, когда всё уже распродали и украли, продавать нечего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

безработица вряд ли, мужиков здоровых сколько погибло в ходе СВО, еще мигрантов привлекать будут

+29 / -7
Ответить
11.02.2023, 15:34
Екатеринбург

от которых отбиваться уже некому будет - они и так как хозяева всего себя ведут, а тут еще и мужиков все меньше на местах остается... только на стариков и надежда...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас понаедут, да уже понаехали, нарожают и уедут, а денежку из России потянут выплаты

+4 / 0
Ответить

Они не рожают, они плодятся, как кролики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.4к
15.02.2023, 23:23
Москва

Галина, Пермь.

=" да уже понаехали, нарожают и уедут"

А они не уедут, дети в московских школах учатся не для того,чтобы возвратиться в кишлак.Они здесь приживутся,будут работать и плодиться.

Я никогда не думала, что буду жить в мусульманском государстве, что уже сделали из Москвы.Цифры по рождаемости идут от азиатских женщин, а русских всё меньше и меньше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.02.2023, 14:56
Каменск-Уральский

Точно проходили. Конец 90-х по пол года не платили зарплату, а бартер на стол не поставишь. Но пережили ведь и это переживем. А Вам, Малина Владимировна, как экономисты, не рекомендую разводить панику.

+13 / -44
Ответить

А воимя чего нам было всё это переживать? Цель какая?

+5 / 0
Ответить

Просто Витя уже привык переживать. Теперь у него лозунг: "Хватит это переживать, давайте уже переживать что-нибудь другое. Без переживаний - нет цели!".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ многие предприятия хоть за счёт бартера - но работали! И медицину тогда не ОПТИМИЗИРОВАЛИ и пенсионный возраст не повышали! На ПОДАРЕННЫЕ практически странам НАТО более 300 миллиардов долларов ЗВР можно было построить в рамках ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ несколько СОТЕН подобных КАМАЗу предприятий! С 2000 года президент ТОЛЬКО ГОВОРИТ о СЛЕЗАНИИ С НЕФТЯНОЙ и ГАЗОВОЙ ИГЛ и о РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ! И ЧТО в итоге?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не паника а реальность которая вас видимо не коснулась

+5 / 0
Ответить

... кто сам умел ....

... жил с хозяйства ...

... и без коньяков ...

... а что сейчас ...

... грибы по счёту собирать ...

.. заставляют ...

... доигрались ......

... в дерьмократию ....

... кармана чьего то ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.02.2023, 14:57
Санкт-Петербург

Я чего боимся? Так всегда жила, живёт и будет жить эта страна. Можно вспоминать евреев, как они 40 лет.... а можно и про эту страну говорить "уже больше 100 ходим по-кругу"....

+8 / -7
Ответить
11.02.2023, 15:35
Екатеринбург

то есть нам в принципе хорошего не надо?

+1 / 0
Ответить

Мы с хорошим активно боремся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваша правда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.02.2023, 15:31
Екатеринбург

и выводов не сделали, и не научились ничему - вот печаль...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кликушеством не надо в соцсетях беспредельничать - время суровое нынче

+8 / -2
Ответить
14.02.2023, 12:54
Екатеринбург

Кликушеством заниматься не надо, а факт законстатировать почему бы и нет...

+1 / 0
Ответить

Рассуждения ,про карточки на продукты и безработицу на ближайшее время, юристом - это не констатация фактов ))

+2 / 0
Ответить
14.02.2023, 13:15
Екатеринбург

Но ведь цены растут? Факт. Безработица растет? Факт. Талонов нет пока - тоже факт))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособия на детей растут , мат капитал растет ,для малоимущих семей растут,индексация пенсий ,возможности открыть ИП или быть самозанятым полно..еды в магазинах полно российских производителей по ценникам на любой кошелек )) это факты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати можно поехать ,если не воевать ,то восстанавливать новые регионы .все профессии востребованы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 14:07
Екатеринбург

А вот это - всякие выплаты из бюджета - скорее минус, чем плюс... Да для людей хоть какая то помощь, однако при любой выплате сразу же идёт рост, когда начали давать маткапитал, резко выросла в цене недвижка, проиндексировали пенсии и зарплаты, мгновенный рост цен в магазинах и тарифы и так далее. Вместо строительства производств, необходимых для экономики - станкостроение, авиастроение, судостроение, бытовая техника и так далее, мы доплачиваем людям жалкие компенсации... А если кто то работает на складе у частника, который не собирается ничего индексировать? И никто никакими мротами его заставит ничего индексировать - как быть? Как жить? А если в местах где живут люди вообще нет работы? И да, большую часть того чем заполнены продуктовые магазины есть нельзя... Почитайте состав тех типа продуктов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 14:12
Екатеринбург

1. Пока не встречал предложений по работе в новых регионах по восстановлению, а разрушать нет никакого желания...

2. Не думаю что прям толпы из желающих будут бросить семью и ехать куда-то зачем то - работа, хорошо оплачиваемая должна быть везде!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отрицаете вахтовиков ?)) всегда были и сейчас есть и желающие есть ..хорошо оплачиваемая это сколько и за что ?? Например вам ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Светлана" msg_date="14.02.2023 в 13:36"msg="40919388"]Кстати можно поехать ,если не воевать ,то восстанавливать новые регионы .все профессии востребованы[/quote]

Вы, Светлана, уже там? Что восстанавливаете, если не секрет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 14.02.2023 в 13:15
Но ведь цены растут? Факт. Безработица растет? Факт. Талонов нет пока - тоже факт))

Ну да. И виселицы на улицах пока не стоят - факт. Но вот заметьте сами, что первые ваши наблюдения - однозначно без слова "пока". А наши остальные? Не символично?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

... простой народ ...

... приспособится ...

... к икорке не приучен ..

... а во гуманитариям ...

.. пипец ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я давно с тоской смотрю в будущее...

+64 / -3
картой
Ответить

А я в будущее со страхом, а с тоской в прошлое, вспоминая великое, сильное, сраведливое государство, которое все уважали, возможно и побаивались, но совсем чуть-чуть.

+108 / -7
Ответить

Удел негодяев: "Хочу, чтобы меня все немножко побаивались!"

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем же дело? Сейчас нас не только побаиваются, но и боятся. Может, надо начать жить, чтобы не кто-нибудь, а мы сами себя уважали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
10.04.2023, 07:57
Пенза

Я давно говорил и опять скажу, что наступят такие времена, мы будем завидовать тем людям, которые не дожили до этого!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (493)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Как взыскать с ФСИН почти 10 миллионов рублей

Пришел к нам пенсионер -водитель из ФСИН. В этом ведомстве, как и в других силовых структурах существует социальная льгота - предоставляют денежные средства для приобретения жилья на семью работника.

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году не смогут покрыть расходы на налоги на недвижимость в 20 городах США. В каких городах они?

Выплаты по социальному обеспечению в 2025 году. Средний годовой платеж по налогу на имущество отдельного лица превышает 25% от его обычной выплаты по социальному обеспечению в 20 городах США.

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

Поддержка многодетных семей и семей с детьми - одна из наиболее важных обязанностей государства, говорит Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Обложение ремесленников, повышение налога на мигрантов, УСН на маркетплейсе в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: В очередной раз отдельные депутаты пиарятся на мигрантской теме. Теперь они хотят распространить ставку 30% по НДФЛ на приезжих, которые работают по патенту.