Геймплейный показ The Day Before действительно состоялся, и он был настолько причудливым, насколько вы ожидали
С небольшим опозданием, но обещанный геймплейный ролик грядущей игры про выживание зомби The Day Before (откроется в новой вкладке) действительно состоялся сегодня, и как человек, который играл во множество видеоигр, я могу сказать, что это определенно похоже на одну из них.
Если говорить прямо, то видео очень скучное. Все хорошо, в том смысле, что все обычные ноты попадают в цель: Шкафы обыскиваются, оружие изготавливается, зомби встречаются и отстреливаются. Но оно очень скудное, с длинными отрезками времени, в которых нет ничего, кроме пробежки по разрушенным городским улицам, и слишком много времени, проведенного на станции ремесленников. Графически она также не впечатляет, а музыка, звучащая так, словно она вырвана прямо из лифта моих кошмаров, не дает мне даже предположить, что происходит. Она совершенно не подходит к теме фильма; к счастью, она прекращается через несколько минут.
Вся игра показалась мне предрелизной версией The Division, только вместо отчаянных людей, пытающихся выжить в разрушенном, жестоком мире, вы стреляете в зомби - что, как я полагаю, по крайней мере, избавляет от необходимости слишком много думать о том, кто же на самом деле плохие парни. Но даже если отбросить вопросы об общем качестве видео или списать его на предрелизное состояние игры, главная проблема заключается в том, что все это настолько шаблонно - совсем не то, что я счел бы достойным быть второй по списку игрой на Steam в какой-то момент.
Видео было заявлено как "сырой геймплей", но у многих зрителей на YouTube и в Discord возникли серьезные сомнения. Полное отсутствие HUD сразу же вызвало вопросы - один пользователь в The Day Before Discord утверждал, что он был только скрыт, но об этом невозможно узнать, потому что "игрок" никогда не делал ничего, чтобы его вызвать. И поскольку весь смысл этого шоукейса заключался в демонстрации The Day Before как настоящей, играбельной игры, можно подумать, что разработчик Fntastic захочет продемонстрировать все соответствующие компоненты - пользовательский интерфейс является одним из самых больших. Но мы ничего не увидели.
Вот экран инвентаря, который также поразительно свободен от информации:

Экран инвентаря The Day Before
Геймплейный ролик резко закончился через 10 неинтересных минут, но затем все приняло неожиданный (и откровенно странный) оборот: начался обратный отсчет до второго ролика, в котором обещали показать игру The Day Before вживую, от реального человека.
После 15 минут обратного отсчета второй ролик начался, и нам показали 30 секунд, в течение которых разработчик, по всей видимости, играл в игру в режиме реального времени.
Это было, мягко говоря, не очень впечатляюще, особенно потому, что сразу видно, что он играет на том же участке улицы, который использовался в 10-минутном геймплейном ролике. То есть, если вы хотите убедить людей в том, что это полномасштабная игра, работа над которой близится к завершению, возможно, не самая лучшая идея использовать один и тот же 10-метровый участок улицы в двух отдельных презентационных роликах.
Лучшее, что я могу сказать о сегодняшней презентации - это то, что она состоялась: The Day Before выглядит более похожей на реально существующую видеоигру (в некотором незавершенном состоянии разработки), чем вчера. Но хорошо ли она выглядит - похожа ли она на игру, которая еще пару недель назад (откроется в новой вкладке) была готова к запуску 1 марта? Абсолютно нет. И вместо того, чтобы прояснить ситуацию, этот невероятно короткий ролик с "живым геймплеем" только еще больше запутал ситуацию.
Оба ролика закончились обычным изображением с заголовком Day Before и новой датой выхода - 10 ноября. Кнопка "добавить в список желаний" также присутствует, как и на официальном сайте (открывается в новой вкладке), но, к сожалению, вы не можете добавить игру в список желаний, поскольку The Day Before все еще не вернулась в Steam.