Гонщики Mercedes отреагировали на дикое столкновение в Батерсте «12 часов»
Пилот GruppeM Маро Энгель и Жюль Гунон из SunEnergy1 Racing встретились в последний час драматической гонки на горе Панорама, когда Энгель пытался вернуть себе лидерство, которое он потерял из-за медленной остановки.
Автомобиль GruppeM в значительной степени контролировал гонку перед двумя последними отрезками как с положением на трассе, так и с оптимальной стратегией.
Однако затем команда была скомпрометирована неисправным модемом в машине, что означало, что данные, которые необходимо было передать официальным лицам гонки, не передавались последовательно.
Лучшие видео
Несмотря на то, что это было частью мероприятия, а не самой командой, официальные лица гонки приказали заменить устройство во время последней запланированной остановки.
Задержки было достаточно, чтобы передать лидерство в гонке участнику SunEnergy1, который решил сэкономить время на последней остановке и удвоить комплект шин.
Затем произошел контакт между Энгелем и Гуноном, когда немец отчаянно пытался использовать свое преимущество в шинах, чтобы спасти победу в гонке.
Еще до того, как гонка закончилась, штурманы Энгеля начали реагировать на ситуацию: Микаэль Гренье предположил, что Энгель мало что может сделать в «Чейзе», и назвал отложенную остановку несправедливой.
«Для меня Жюль был в конце зоны торможения, поэтому я не знаю, что мог сделать Маро, потому что он уже собирался обогнать его», — сказал он в эфире.
«Но проблемы начались раньше. Сериал не мог видеть телеметрию, поэтому нам пришлось заменить датчик в машине. Нам сказали, что мы должны это сделать.
«Мы потеряли лидерство из-за того, что я считаю несправедливым, потому что они все еще могут видеть телеметрию в гараже. Тогда Маро пришлось пойти на это».
Тем временем Раффаэле Марсиелло, похоже, нацелился на официальных лиц гонки в твите, где сказал, что ему противно то, что произошло.
Выступая после гонки, Энгель сказал, что уважает решение управления гонкой, а также повторил, что инцидент с регистратором данных стал причиной драмы.
«Я думаю, [это] была наша гонка», — сказал он. «У нас все было под контролем, пока нас не попросили добавить регистратор данных на последнем пит-стопе. Это отбросило нас от них. это было… несмотря на то, что у меня была свежая резина и хорошие выезды, было трудно угнаться за прямыми, поэтому пошли на переезд, и очень жаль, что мы сошлись.
«Я уважаю решение гоночного контроля. Больше нечего сказать».
Гунон и Энгель, которые вместе выиграли «24 часа Дайтоны» семь дней назад, были замечены обнимающимися после гонки, а Гунон подтвердил на пресс-конференции, что никаких обид нет.
«Прежде всего, я извиняюсь перед Маро, потому что на прошлой неделе мы выиграли самую большую гонку в мире, а на этой неделе мы изо всех сил боремся, чтобы выиграть гонку, и, к сожалению, у нас был контакт», — сказал он.
«Это никогда не бывает приятно, потому что я действительно считаю его своим другом, но я думаю, что для победы в Батерсте мы очень конкурентоспособны, и я просто решил бросить все на это».
Когда его продолжили настаивать на этом вопросе, он добавил: «Это очень неудобная ситуация, поскольку он друг. Я бы предпочел пообщаться с кем-нибудь еще в комнате, но в конце концов это гонка.
«Шансы выиграть Батерст в вашей жизни очень малы, поэтому Маро пошел на это, и я тоже защищался. Это был не только он, я должен был попытаться подать угловой.
«Я думаю, что это гоночный инцидент, но, как я уже сказал, мне очень тяжело находиться в такой ситуации с ним — но, я думаю, чтобы выиграть Батерст, вы продадите свою мать, так что это то, что сегодня произошло со мной!»
