M&Co: сеть магазинов одежды Renfrewshire закроет все 170 магазинов
Этой весной ритейлер одежды M&Co закроет все свои 170 магазинов, потеряв почти 2000 рабочих мест.
Компания из Ренфрушира, ранее известная как Mackays, является одной из самых известных сетей магазинов одежды в Шотландии.
Он назначил администраторов во второй раз в конце прошлого года после краха в 2020 году.
Бренд был куплен AK Retail Holdings, но покупка не включала физические магазины, а это означает, что теперь они закроются на Пасху.
О закрытии было объявлено в сообщениях в социальных сетях филиалами по всей Великобритании.
Сообщения в Facebook**** начинались так: «К сожалению, мы не получили новостей, на которые надеялись, в период нашего администрирования, и хотели бы поделиться этой новостью с вами.
«Поскольку мы не получили каких-либо профинансированных предложений, которые привели бы к передаче магазинов компании или персонала потенциальному покупателю, это означает, что все наши магазины закроются».
Компания Mackays была основана как ломбард в Пейсли, Ренфрушир, в 1834 году.
В 1953 году компания переключилась на продажу одежды под руководством братьев Лена и Яна МакГеоч, а в 2005 году была переименована в M&Co.
Ранее он перешел в администрацию в 2020 году, когда потерял 47 магазинов и 380 сотрудников, но активы были немедленно выкуплены семьей, которая его создала.
AK Retail Holdings, купившая бренд, является владельцем магазина одежды больших размеров Yours Clothing.
M&Co оказалась одной из выживших на главной улице, с важным, обнадеживающим присутствием, знакомым персоналом и, как правило, покупателями старшего возраста, которые не хотят ездить в город или делать покупки в Интернете.
У нее была умная стратегия, где она располагалась, вдали от основных и самых дорогих торговых точек, и нашла географическую нишу.
Она понимала свою клиентскую базу — как правило, это пожилые, экономные покупатели женского пола, которые с меньшей вероятностью переключались на онлайн-покупки и ходили в M&Co не только за своей одеждой, но и за одеждой своего мужа, а также за чем-то для своих внуков.
Руководители компании поняли, что они не будут постоянными клиентами. Ему нужно было обновиться, до Covid торговать было сложнее, потому что они импортировали много продуктов из Европы, а торговля была затруднена из-за экономической и политической неопределенности.
Он проходил через процесс обновления своего ассортимента и брендов, когда Covid действительно поразил его. В первый год Covid оборот упал с 200 миллионов фунтов стерлингов до менее 50 миллионов фунтов стерлингов.
Хотя посещаемость на главной улице в некоторой степени восстановилась, она не вернулась к тому, что было раньше, и вероятность того, что эти клиенты вернутся, меньше всего. Таким образом, это ускорило демографический спад M&Co.