Ильин
Ильин Подписчиков: 631
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3024

В Амстердаме построили огромный подводный гараж для велосипедов

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Четыре года, 60 миллионов евро (около 65 миллионов долларов США), много рабочей силы и грамотное планирование - вот что потребовалось для строительства новейшего проекта Центрального вокзала Амстердама, который представляет собой огромный подводный гараж для парковки велосипедов.

В конструкции предусмотрено место для 6 300 личных велосипедов и еще 700 велосипедов для совместного использования. После открытия второго гаража в феврале этого года вместимость увеличится до 11 000 велосипедов. Это сделает его самой большой велосипедной парковкой в городе. Велосипедный гараж на Stationsplein был построен в рамках так называемой "Открытой набережной".

В городе более 800 000 велосипедов. При этом более трети всех поездок совершается на велосипедах, что составляет более 600 000 поездок в день.

Поскольку парковочные места для велосипедов были ограничены для жителей Нидерландов, большинство из которых предпочитают велосипеды автомобилям, этот проект предоставил им достаточно места и без хлопот парковочные места не только под землей, но и под водой.

Без велосипедных стоек улицу легче содержать в чистоте, она опрятна, хорошо обустроена и безопасна. Открытие новых парковок знаменует начало новой эры, в которой Amsterdam Central снова станет немного похожим на район 1900 года - доступным и приятным, без автомобилей и велосипедов.

Медленно, но методично превращать личные автомобили в пережитки ошибочного прошлого - обычное дело для голландских городов. Их цель - вернуться в то время, когда города строились с учетом потребностей автомобилей, а не людей.

Центральный вокзал - одно из самых оживленных мест в Амстердаме. Многие велосипедисты используют это ценное общественное пространство, чтобы ездить на велосипедах и парковаться. Муниципалитет решил облегчить подземную парковку велосипедов (в данном случае - подводную), чтобы вернуть общественное пространство пешеходам, туристам и людям с ограниченными возможностями.

Теперь она официально открыта для публики и в течение первых 24 часов также бесплатна.

В Амстердаме построили огромный подводный гараж для велосипедов

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Купил сыну новый велосипед.

Я предпочитаю именно стальную раму по одной простой причине: я вешаю под 90кг - и могу ...
07:39
Поделитесь этим видео

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Мужчина на оранжевом велосипеде открыл стрельбу из лука по женщинам

В Санкт-Петербурге на проходной одного из городских заводов 39-летний мужчина устроил стрельбу из лука по двум женщинам-коллегам. Инцидент произошел, когда рабочие покидали территорию предприятия после смены.

Наглядный пример почему многоскоростной велосипед лучше обычного. Памятка будущему велосипедисту

У современных многоскоростных велосипедов есть большое преимущество в этом плане. Независимо от возраста, на самых пониженных передачах, без особых сверх усилий можно подняться практически в любую горку,...

Стальные мускулы велосипеда: как выбрать мотор-колесо, которое полюбит вашу дорогу

Электрические велосипеды становятся всё популярнее, и один из ключевых элементов такого транспорта – мотор-колесо. Оно превращает обычный велосипед в мощный электровелосипед без сложной переделки рамы.