Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477967

Минобороны попросили разобраться с жалобами мобилизованных на избиения

20 338 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 002,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Губернатор Тувы Владислав Ховалыг намерен обратиться в Минобороны РФ, чтобы разобраться с жалобами мобилизованных из региона по поводу избиений в ДНР. Об этом сообщается на официальном портале Тувы, передает URA.RU.

Отмечается, что он направил в ДНР своих представителей для непосредственного разбирательства в инциденте на месте. Он также готовит обращение в Минобороны.

Помимо этого губернатор поручил установить количество и состав мобилизованных, число раненых и информацию о медпомощи. В произошедшем планирует разобраться также вице-спикер Госдумы, бывший глава Тувы Шолбан Кара-оол.

Издание направило запрос в пресс-службу Минобороны РФ, ответ пока не поступил.

Накануне в Сети появилось видео, на котором тувинские мобилизованные обратились к губернатору и Кара-оолу с просьбой о помощи. Они пожаловались на избиения и угрозы от представителей народной милиции ДНР.

Ранее 9111.ru писал, что для части россиян отсрочку при мобилизации хотят закрепить законодательно.

167 комментариев
Понравилась публикация?
218 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Информация об избиениях взята из соцсетей. Соцсети это источник дезинформации и провокации.

+73 / -161
картой
Ответить

Любая информация должна проверятся,а после этого уже решают какая она,деза или нет!

+278 / -1
Ответить

Это верно, Игорь. Сначала нужно узнать ПРИЧИНУ, а потом уже рассуждать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неужели ещё кто-то телевизору верит ? )))

+87 / -15
Ответить

Соловьеву))))!

+12 / -4
Ответить

ИгорьПишет 07.02.2023 в 12:12
Соловьеву))))!

Соцсетям, в которых пишут такие как Вы, нет

+7 / -9
Ответить

Не отвлекайтесь, слушайте соловьева! Зачем такие как вы в интернет выходят, тут же сплошь ложь,?

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2023 в 12:25
Соцсетям, в которых пишут такие как Вы, нет

А Вы в соцсетях ничего не пишите,а если я пишу,то найти ложь в моем написанном,и предоставьте!Если это нет,то тогда сами понимаете как это выглядит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 07.02.2023 в 13:13
Не отвлекайтесь

Можно не верить "телевизору", можно не верить Соловью, можно не верить соц. сетям...Тогда поверьте бывшему солдату стройбата, служившему ещё в мирные годы...Избиения были дичайшие и, даже, с элементами "изобретательства"...И поводом могло быть только то, что ты "вновь призванный" ...( молодой )...Заставляли двух "молодых" бить друг друга - после отбоя и в Ленинской комнате ! ! ! И, как ни странно, командование ( не гласно ) это поддерживало...По его мнению, это поддерживало дисциплину...Армейские традиции очень живучи и не думаю, что сейчас это кануло в лету...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Владимир Михайлович" msg_date="07.02.2023 в 14:51" msg="40820710"]Армейские традиции очень живучи и не думаю, что сейчас это кануло в лету...[/ Тогда вы служили в Армии в мирное время, а эти ребята тоже отслужили своё , сейчас мобилизованные воевать. Совсем другое время. Вы же взрослый человек, вы слышали от своих дедов чтобы во время ВОВ была дедовщина) Их туда отправили не на воспитание, а отстаивать чьи-то интересы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса ИвановнаПишет 08.02.2023 в 11:11
вы слышали от своих дедов

От дедов много чего слышали, но есть и неумолимая статистика - С 1941 и по 1945 годы, страна, практически, потеряла всех мужчин в возрасте от 18-ти и до 25-ти лет...Это был доклад по теме снижения рождаемости в стране...однако, вызывает к размышлению...И о моих размышлениях - во время моей службы, уже было разрешено "Вагнеровцев" призывать на службу ( после отбытия "Вагнерования" ) и с одним из них, я сдружился...И как-то, он мне сказал - "А у нас в тюрьме, было легче"... Ну, конечно...сейчас в Армии, совсем "по-другому" - солдат солдату - друг, брат и товарищ...да и отцы-командиры - все Орлы ! А моего "Орла"- полковника, ещё во время моей службы, выгнали из армии за воровство и без права на пенсию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, ну как-же не поверить "чушкану" из стройбата? Я в авиации срочную служил (авиамеханик), рядом часть стройбатовская была. Прекрасно в курсе (от "дедов" стройбатовских) КОГО они так "духарили"-"чушканили"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИгорьПишет 07.02.2023 в 12:12
Соловьеву))))!

Ну не Арестовичу же верить, который сам уже признался, что постоянно врёт.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2023, 12:40
Ростов-на-Дону

А интернету верить? Туда кому не лень лезут! И психологи разных мастей, доктора новоявленные и всякая шушера.

+32 / -4
Ответить

То ли дело телевизор, только проверенные, морально устойчивые орденоносцы!

+19 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 07.02.2023 в 13:15
То ли дело телевизор, только проверенные, морально устойчивые орденоносцы!

👍😎🤥👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты доктор или шушера ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2023, 12:42
Симферополь

Вот такие дурачки овальнисты точно так говорили , что по телеку одно вранье и пропаганда... А потом как перепуганные хохлобендеры ...а нас за що...у нас цего немае... Живут в своем мирке...Соловьев конечно иногда заливает , но и по делу говорит !

+13 / -40
Ответить
07.02.2023, 14:17
Калининград

Сам дурачок ,несешь всякий бред

+10 / -3
Ответить
07.02.2023, 20:13
Симферополь

На другой ответ не расчитывал от таких как вы дебилов в том числе вас поддержавших ..))) Вас ничто неустраивает и вы никогда ничем не будете довольны . Почему не сбежали а Казахстан ?!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 07.02.2023 в 12:42
.Соловьев конечно иногда заливает

Вышеобозначенная персона, не только заливает...Он и провокатор и поджигатель..."Фигаро тут, Фигаро там"...Не понятно, кому он служит, но уж точно, не на пользу России...А вот "гости" на этом шоу, хорошие...их можно и нужно оставить, но без "хозяина"...

+9 / 0
Ответить
07.02.2023, 14:36
Санкт-Петербург

прально :

"гости" на этом шоу, хорошие...их можно и нужно оставить, но без "хозяина"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы знаете, из Парижа конечно виднее. Далеко драпанули, молодец. Но зря.

Если пойдет заваруха по крупному, лучше в тайгу, к Агафье Лыковой. Там конечно. не так комфортно, как в Париже, на Елисейских полях, но хоть спастись можно будет. Россия большая, есть где спрятаться.

+11 / -2
Ответить

На хер они Агафье Лыковой нужны…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да , да ))) Я ещё 20 лет назад драпанула , и представляете , нисколько не жалею.

0
Ответить

ЕленаПишет 07.02.2023 в 15:57
Да , да

Уверен, что ваш Париж, в какой-то подмосковной деревеньке...как и у хохлов есть свой Нью-Йорк, где-то на задворках украинской цивилизации...

+1 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 07.02.2023 в 16:18
Да , да

А 20 лет назад, Вы были барышней на "выданье"...А кто в это возрасте "отбывал" за кардон ? - Искательницы импортных богатеньких Буратино - с целью замужества, и...проститутки...с целью хорошего заработка...Похоже, что жизнь сложилась и самое время, поболтать о политике и войне...Прошу прощения - не о Вас лично, а в целом...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Телевизор не смотрю, то-то не знаю, кто кого избил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верит еще как в Европе 90% верят что говорят по телевизору. так как люди не интересуются политикой как у нас. они ищут ответы на вопрос почему поднимаются цены на продукты и бензин по Телевизору говорят что русские виноваты

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели ещё кто-то верит писанине в соцсетях ? )))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, будем верить ахинее в соцсетях.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если это из соцсетей то автор обязан все проверить а не сеять смуту среди народа.. Это как провокация за это статья... Иногда такое напишут лишь бы пропиариться ничего святого нет

+69 / -16
Ответить
07.02.2023, 12:44
Симферополь

Это ваше дело верить или не верить , а то просто взять и почитать в альтернативе и сделать свои выводы а не тупо верю не верю....

+8 / -6
Ответить

Аха,а там пишут ""ПРАВДУ""-

0
Ответить

А вообще, что такое правда ? Она ведь у каждого своя. Как говорил товарищ Ленин "Каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракцию (в данном случае, правду) не может игнорировать критерия банального субьективизма". Если по простому, всяк судит со своей колокольни. Вы в Париже увидели красивую жизнь, а я - унылых людей, скучно одетых, вьетнамцев, работающих в гостиницах, негров, продающих жареные каштаны на мосту Александра III, бедные (по нашим теперешним меркам) магазины. И таких Клошаров, побитых и вонючих, что наши БОМЖи, по сравнению с ними просто Ангелы небесные. Парижа Гюго, Бальзака и Дюма давно уже нет. Фонтенбло - жалкое, пыльное, грязное подобие Царскосельского села. Все в прошлом. Ну. а если Вам нравиться все это - живите.

А у нас ведь такая прекрасная, уникальная страна. Камчатка и Байкал, Урал и Алтай, Петербург и Москва, Крым. Устанете перечислять.

Как говориться, каждому - свое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ой кого у нас посадили ?Врут коробами ,воруют вагонами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не столько пиар, сколько огромное желание заработать хоть сколько-нибудь. Писаки…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.02.2023, 12:34
Санкт-Петербург

да? а почему тогда сажают за доносы на основании информации из соц сетей? двойные стандарты однако

+68 / -8
Ответить
07.02.2023, 12:45
Симферополь

Нет такого, суду требуются доказательства !

+6 / -6
Ответить
07.02.2023, 13:16
Санкт-Петербург

да да, конечно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Васька слушает, да ест.🤦‍♂️

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий тоже размещён в соцсети. Согласно вашему собственному утверждению, его можно полностью проигнорировать. Очень удобная позиция: если что-то не соответствует вашему пониманию ситуации - это сразу фейк и провокация. Хорошо, что в отличие от вас, есть официальные лица, желающие разобраться с этими жалобами.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смотрите и слушаите только 1 канал и канал Россия?

+1 / 0
Ответить

Во первых, не только. Вот и Вашу ахинею читаю, и много другого мусора, хотя иногда бывает полезная, конструктивная критика.

А во-вторых, ну дяденька. ну разрешите мне ... хоть одним глазком 1 канал посмотреть. Тоже мне еще один цензурный комитет нашелся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
07.02.2023, 12:03
Санкт-Петербург

Суки. Вот и помогай им, гадам!!!! А наш везде помогает, сам бы туда.... Турция против нас, а туда на помощь в землятрясении тоже собрался отправлять. Так кто нас любить будет, если мы везде, как лохи лезем со своей помощью

+120 / -37
картой
Ответить
07.02.2023, 12:16
Зеленогорск

Я наблюдал как бухают тувинцы в Красноярских съёмных квартирах. Они становятся как звери, одна агрессия. Жён своих за волосы в лифт затаскивают. Бесконечные драки. Утихомирить таких можно только с помощью кулака ударом до отключки.

+50 / -10
Ответить

Согласен, тувинцам, якутам итд северным народам алкоголь противопоказан даже в маленьких дозах.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка везде так и с переселенцами из Украине,, в Башкортостане еще было хлеще-им давай на халяву обставленную квартиру,а Они Сами всегда были пьяными и драками--.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 14:24
Калининград

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Представляю что вытворяет пьяная Шойга...Вся Барвиха вешается )))

раскрыть ветку (0)

Я вот только что,подумала,прочитав ваше душеизлияние!А Украинцы(Нацики) Случайно не из Тувы????!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ну вообще то добровольцы из турции воюют на стороне Донбасса против украинцев

+26 / -2
Ответить
07.02.2023, 12:30
Санкт-Петербург

Вот именно добровольцы! За большие деньги! А наших насильно мобилизуют. Пусть добровольцами обходятся!

+13 / -9
Ответить

Контрактникам не платят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

всего то добровольцев из Турции на нашей стороне 3 человека, а на стороне укрофашистов целый батальон

+3 / -3
Ответить
07.02.2023, 13:18
Санкт-Петербург

А батальон, это сколько?

0
Ответить

смотря какой батальон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

странно. почему говорят о ленинградцах, только хорошее. судя по Вашему негодованию, я сильно сомневаюсь и мне обидно за город герой Ленинград, что в нем проживают такие "марины"

+16 / -18
Ответить
07.02.2023, 12:31
Санкт-Петербург

Тебе, видимо, некого на фронт отправлять, да и сам не пойдешь, так что сиди на диване и молчи в тряпочку.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленинград которой кишлак после Москвы и не факт что ,,Марина,, не Гульчитай..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Питер нельзя говорить плохо, потомучто в кремле все из Ленинграда.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже тебе дерьмо в уши дуй, на выход для тебя конфетка?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже отправили по 2 самолета ИЛ-76 в Турцию и Сирию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турция против нас, а туда на помощь в землятрясении тоже собрался отправлять. Так кто нас любить будет, если мы везде, как лохи лезем со своей помощью - Тут большая политика замешана. Вот вы видете что тТурция помогает Украине значить нужно прервать все отношения. А тогда как через Турецкие праливы ходить. И вообще, Турция воюет с Сирией, а мы Ваюем за Сирию а Турция всё равно поддерживает с нами отношения. С Турцией хороший идёт товарооборот. Ну и сказать что нас никто не любит в мире это не так. На сегодня старонников России больше чем было во время ВОВ. Сами бы встали у руля Страны, наваратили бы такого что то что сейчас происходит показалось бы цветочками. Я 1000 раз сталкивался с таким. Один критикует как собака цепная, а когда сам становится у руля всё кровью заливает. Далеко ходить ненадо. Зеленский обещал остановить войну, а сам две Страны в кровище топит. Думаю что и вы такой же. К стати между прочим, на Российской стороне против ВСУ воюют Турецкие добровольци. Сегодня время такое, очень сложно и порой очень трудно разобраться как правильно. Но мосты сжигать уж точно неправельно. Даже в самом вражлебном Государстве есть определённый процент населеня которые реально за Россию, и они вполне могут внести весомый вклад к нашей борьбе с врагами. Лично меня очень волнует вопрос, почему наше правительство лояльно относится к инагентам. Во времена Сталина даже за мысли к стенке ставили, а сегодня если он на каждом углу выказывает Русообию, то да он враг. А тихушникам всё с рук сходит. И не стала полит работников которые бы могли объяснять простому народу политику партии и правительства. Ну и хотел бы вернуть службу СМЕРШ. Хотелось бы чтобы наше правительство придумала цель нашей страны, какую нибуть национальную идею, а то живёмкаждый сам по себе, а должен быть общий вектор, пока его нет.

+40 / -26
Ответить

Если Турцию оставить без России -здохнет она !Эрдоган это понимает

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходили бы вы к психиатру, таблеточки попили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страна - это правительство а не народ...Народ не допустил бы войны в Украине...Так было всегда и будет..Нечего народу страной управлять...Для этого есть Питерский дуролом со своим сортиром и есть Тувинский Воевода без военного образования..О какой стране можно говорить если Министром обороны был Мебельщик а теперь МЧСник?

раскрыть ветку (0)

С любой гуманитарной помощи неплохие откаты идут, или обмен на другие товары. Проверить это практически невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2023, 21:48
Ростов-на-Дону

"Лично меня очень волнует вопрос, почему наше правительство лояльно относится к инагентам. Во времена Сталина даже за мысли к стенке ставили"

до 1941г - газета

"правда" рассказывала какие хорошие отношения СССР с 3-им рейхом.

"Хотелось бы чтобы наше правительство придумала цель нашей страны, какую нибуть национальную идею" - тоже бы хотелось, есть например

союз муниципалитетов тюрского мира,

что-то аналогичное типа союза муниципалитетов славянского мира.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я 1000 раз сталкивался с таким"По подробнее пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

молодцом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Путина никто не просит, он везде сам "хорошим" хочет казаться.

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина это НАША земля, НААААШШШШААА. И мы им не помогаем, мы возвращаем свое, свой НАРОД и НАШУ ЗЕМЛЮ. Нужно просто разобраться, я помню говорили про морпехов, что у них большие потери а как оказалось это был фейк.

+21 / -6
Ответить

К большому сожалению,Нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы кого любите, если Всем помогаете? Давно в Сомали зерно не отправляли? А сами хлеб по 50 руб. покупаем...Свою жо_у не прикрыли а всё туда же....

А 36р за 500-600гр. Не видел? Называется "орбита"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Как бы то не было, но могу поверить, что избили. Как плохо россияне, вы знаете хохлов, ох как плохо. Мои предки из польши, родители родились в украине, я уде в россии, но очень много времени в детстве проводила в укоаине. Это не те братья, которые выдают нам. Как им что то нужно, просят, плачут, как получат свре, так и убьют вас же

+50 / -5
картой
Ответить

Не сравнивайте восточную украину и прорусских донбасцев, которые себя украинцами ни когда не считали!!!!!!!!!

+31 / -7
Ответить

Да но не все так думают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои родители из Черниговской обламти, родственники как раз из донбасса, поверьте такие все. Редкость есть, но очень мало нормальных

+3 / 0
Ответить

А такие все, это какие?

+1 / 0
Ответить

Те которые хотят поиметь от русского брата, не дашь доходит до оскорбления, ведь мы русские,значит богатые, а значит должны и обязаны все им

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям к вам домой приезжают и хотят от вас что то поиметь? А если не получается поиметь, то начинают вас оскорблять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2048

Восточная в другой стороне - на западе от Донбасса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но как не крути ,там проживали и живут 50/50 и вряд ли половина рада стать жителем соседней страны или как ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А казахи, узбеки или русские из Сибири могут бить других людей? Или только хохлы могут это делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля, вы, наверное, имели ввиду западную Украину. Восточная это и есть Донбасс, Запорожье, Харьков и т далее.

+1 / 0
Ответить

Сколько областей входит в Восточную Украину?

В состав Восточной Украины входят следующие области: Харьковская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая, Луганская (в восточной части Украины), Одесская, Николаевская, Херсонская область (на юге Украины).так вот еще не вся восточная украина вошла в родную гавань, надо постараться забрать обратно, что дали!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Так могут и недоразумения произойти,потом начнутся разборки и так далее.Надо пресекать на корню такое,а то потом начнется,между собой стрельба!

+34 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 06.02.2023 в 17:05
Надо пресекать на корню такое

Хуже того, что характерно, вырывать с корнем.

+10 / 0
Ответить

Но раз чиновники высшего ранга зашевелились, то должны разобраться в этом "недоразумении"... была информация, что прибывшие тувинцы не относились ни к какому военному подразделению, и их взяли в оборот сотрудники МВД ДНР... Но издеваться над людьми никому не позволительно!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только сначала проверять инфу. А то сейчас 5я колонна много чего вбрасывает...

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что это дезинформация.........много всякой чепухи сейчас пишут в Инете

+22 / -7
картой
Ответить

Согласна на 100%

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (167)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

41-летняя жительница Ижевска стала жертвой озверевшей компании из семи человек — троих парней и четырёх девушек

Она всего лишь сделала им замечание, чтобы они не шумели возле подъезда. Молодые люди сначала плеснули женщине в лицо пивом, а потом набросились на неё и стали зверски избивать, особенно старались девушки.
02:14
Поделитесь этим видео

Работодатель аферист обманул на миллион и подаёт на меня же в суд на 1,5 миллиона, хочет убить.

Cитуация с работодателем-мошенником длится 5 лет и не решается, я уже на грани, нищий в долгах афериста и в процессе образовались, в СМИ пробиться не могу (хотя есть публикация в большой республиканской газете)