Андрей
Андрей Подписчиков: 69

Как ходят в туалет пилоты истребителя ?

18 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,03 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если вы когда-нибудь сталкивались с тем, что туалета нигде не было видно, подумайте о быстрых пилотах реактивных самолетов, которым приходится писать в тесной кабине, летящих со скоростью более 1000 миль в час.

С дозаправкой в ​​воздухе, позволяющей совершать более длительные полеты, которые могут длиться по несколько часов, пилоты не могут рисковать, просто «придерживаясь» — это не вариант.

У них есть потребность в скорости, но иногда и потребность в мочеиспускании, так как же они справляются с задачей, находясь в тысячах футов в небе?

Проблема опорожнения мочевого пузыря пилота во время полета на быстром реактивном самолете существует уже несколько десятилетий.

Пилоты выбирали тактическое обезвоживание, отказываясь от питья воды во время полетов, чтобы вообще не ходить в туалет.

Джефф Девлин из Skyborne Airline Academy — бывший пилот истребителя F-18 Корпуса морской пехоты США. Он объяснил, почему планирование перерывов в туалете имеет важное значение для эффективности работы, сказав: «Время миссий сильно различается. Учебная миссия по воздушному бою может длиться менее часа, а миссия, включающая дозаправку в воздухе, может длиться более 6 часов.

Для более длительных миссий принято не пить слишком много в полете, но это, конечно, может привести к обезвоживанию и возможному снижению эффективности работы».

Обезвоживание может вызвать головные боли, снижение выносливости и толерантности к перегрузкам в самолете — всего этого необходимо избегать для обеспечения точного полета.

Повышение комфорта и безопасности в полете повышает производительность, что, в свою очередь, повышает возможности.

Майор Никки Йоги, пилот F-35A Lightning II ВВС США, который участвовал в испытаниях, чтобы найти новый способ помочь пилотам справлять нужду в воздухе, непреклонен в том, что устранение препятствий для готовности должно быть приоритетом.

В пресс-релизе ВВС США она объяснила почему, сказав: «Пилот должен быть сосредоточен на том, чтобы сразиться с врагом, а не на том, будет ли его устройство для облегчения мочевого пузыря работать или будет удобным в использовании».

Испытания, в которых принял участие Maj Yogi, привели к созданию Omni Gen. 3 Skydrate, который представляет собой модернизацию существующего устройства Advance Mission Extender Device (AMXD) — устройства для облегчения мочевого пузыря, которое можно носить на протяжении всего полета и предназначено для обнаружения мочи. и откачивайте его, позволяя полету продолжаться без перерыва.

Не только ВВС США стремятся улучшить облегчение мочевого пузыря в полете.

Высокопоставленный источник в Королевских ВВС сказал, что Королевские ВВС «активно участвуют в исследованиях и разработках различных устройств и играют важную роль в предоставлении отзывов для улучшения систем, при этом Центр авиационной медицины Королевских ВВС (RAF CAM) является мировым лидером в эта зона."

Далее источник сообщил, что Королевские ВВС также помогают в разработке системы Skydrate, заявив: «Это была партия, разработанная с использованием отзывов Королевских ВВС, и Департамент будет оценивать ее для возможного использования в будущем, однако решение по этому поводу еще не принято. будет ли он принят на вооружение».

«RAF CAM и Kings College London недавно завершили исследование по этому вопросу.

«Королевские ВВС проводят и будут продолжать проводить летные испытания различных устройств, включая устройства для мочеиспускания AMXD и Skydrate».

Skydrate доступен для мужчин и женщин, но после отзывов женщин-пилотов была проделана дополнительная работа по улучшению дизайна и эффективности колодки. Летные экипажи США должны получить Skydrate к весне 2022 года.

Как писают пилоты быстрых реактивных самолетов?

Американский пилот подполковник Дон Снелгроув врезался в турецкий склон, пытаясь облегчиться в своей тесной кабине F-16 в сентябре 1992 года.

Пилот смог безопасно катапультироваться, и никто не пострадал на земле, но ВВС США потеряли самолет на 18 миллионов долларов, и все из-за того, что подполковнику Снелгроуву нужно было помочиться.

Для пилотов крайне важно иметь возможность сосредоточиться исключительно на текущей работе.

Они не могут просто посадить свой самолет на станции техобслуживания и быстро заскочить туда, чтобы справить нужду, как если бы они были в дороге.

Королевские ВВС используют несколько систем, таких как AMXD, которая уже используется британскими экипажами.

Бывший летчик-истребитель F-18 Корпуса морской пехоты США Джефф Девлин объясняет, что большинство пилотов могут отложить поход в туалет до приземления для миссий на срок от четырех до пяти часов, но и дольше, и используются устройства для облегчения мочевого пузыря, говоря: «Мы использовали то, что назывались ремкомплектами — на сленге называли «маленькие стаи».

«По сути, это был толстый пластиковый пакет с губкой внутри и встроенным замком.

«Эти рюкзаки также обычно используются для океанских переходов, которые занимают более 10 часов».

В одном методе, описанном полковником Самантой Уикс, командиром 14-го учебного летного крыла, в учебном видео Министерства обороны США для сообщества бомбардировщиков и истребителей ВВС США (вы можете посмотреть видео в верхней части статьи), используется пакет piddle. это не очень гламурно, но он выполняет свою работу, хотя и довольно неудобно в тесной кабине.

Ниже приведено пошаговое руководство по мочеиспусканию во время полета на F-16. Другие устройства также доступны для экипажей быстрых реактивных самолетов, включая подсумки, которые вы используете снаружи своего летного костюма через трубку, подгузники для взрослых и современные системы, такие как AMXD.

Установите автопилот

Если сделать это первым действием, у пилота будет больше свободы передвижения внутри самолета, и, надеюсь, он по-прежнему будет следить за своей высотой, воздушной скоростью и так далее. Кроме того, они должны следить за тем, чтобы они мочились во время нетактической фазы полета, и информировать других пилотов, с которыми они летят. Приоритетом номер один должна быть безопасность.

Займите позицию

Затем пилот должен использовать свои пятки, чтобы оттолкнуться от сиденья на небольшое расстояние, чтобы он мог положить на свое тело или рядом с ним то, что известно как мешок с ручкой. Женщинам важно сильно прижимать к себе входное отверстие упаковки для капель, чтобы уменьшить любые утечки.

Пиддл пакет

Пилот должен убедиться, что пакет для сбора мочи полностью открыт, чтобы обеспечить успешный сбор мочи. Также важно, чтобы пилот не сидел на рюкзаке, поэтому женщинам рекомендуется приподняться на несколько дюймов, чтобы учесть это.

Хорошее сцепление

Используя одну руку, чтобы иметь некоторый контроль над летательным аппаратом, пилот должен убрать свое нижнее белье, надежно поместить пакет со льдом на место и помочиться.

Так же, как подгузник

Пакеты Piddle содержат абсорбирующий материал, который впитывает жидкость так же, как подгузник. Моча становится гелеобразным веществом, ее можно запечатать в пакете со льдом и спрятать в безопасном месте до конца полета.

Практика делает совершенным

Имея за спиной более 15 лет опыта, полковник Уикс рекомендует пилотам несколько раз попрактиковаться в этом процессе над унитазом, прежде чем пробовать его в воздухе.

О, и прежде чем вы спросите, как они какают во время полета, они этого не делают.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы