Страховщик, фирма, предоставляющая технические услуги, урегулирует иск о потере бизнеса, помогая клиентам оправиться от нарушения.

Фирма, предоставляющая услуги в области технологий и кибербезопасности, и ее страховщик урегулировали иск о прерывании бизнеса, связанный с утечкой данных, через месяц после того, как федеральный судья отклонил ходатайство страховщика об отклонении иска.
В иске говорилось о потерях бизнеса, которые, по словам New England Systems (NES), понесла, когда была занята восстановлением систем своих клиентов, пострадавших от утечек данных.
Citizens Insurance заявила, что NES не пострадала от каких-либо сбоев в своей деловой деятельности и не потеряла никаких доходов в результате утечки данных.
Судья Сарала против Нагалы из американского округа Коннектикут заявила, что они достигли соглашения 26 января после почти шестичасового слушания перед другим судьей. Условия соглашения не разглашаются.
В декабре судья Нагала пришел к выводу, что разумные присяжные могут прийти к выводу, что NES понесла убытки от прерывания бизнеса в течение времени, необходимого для восстановления систем своих клиентов после взлома. Поэтому она отклонила ходатайство граждан об упрощенном решении и удовлетворила иск, чтобы перейти к судебному разбирательству, которого теперь удалось избежать благодаря мировому соглашению.
В результате утечки данных в июне 2019 года злоумышленники смогли получить доступ к некоторым клиентским системам NES. Утечка данных затронула только одну из собственных систем NES.
NES решила устранять проблемы клиентов самостоятельно, а не привлекать стороннюю фирму, потому что, по ее свидетельству, сохранение другой компании повлекло бы за собой “больше работы, чем меньше” и не “ускорило бы процесс" исправления.
Через шесть месяцев после взлома NES подала в суд на первую сторону за ущерб и потребовала, чтобы граждане выплатили полный лимит в размере 250 000 долларов в соответствии с положением о политике защиты данных. NES заявила, что понесла коммерческие убытки в результате расторжения и невозобновления контрактов, отмененных или потерянных проектов и потери абонентской платы.
РЭШ подал в суд после того, как граждане отклонили его иск.
Граждане утверждали, что РЭШ не потеряла никакого дохода в результате утечки данных. Страховщик указал на цифры, свидетельствующие о том, что общий доход застрахованного был выше, чем в прошлом, в период с 2018 по 2019 год и в течение трех месяцев после нарушения. Граждане далее утверждали, что нарушение не требовало, чтобы NES самостоятельно устраняла последствия для своих клиентов, но она приняла деловое решение сделать это.
Несмотря на возражения граждан, суд постановил, что NES предоставила достаточные доказательства, чтобы выдержать упрощенное судебное решение о возмещении ущерба, включая доказательства того, что она не смогла завершить некоторые из проектов, которые она ожидала завершить для клиентов.
Суд также пришел к выводу, что термин “фактическое ухудшение” в политике был достаточно широким, чтобы включать перераспределение ресурсов истца с его регулярных услуг на усилия по устранению последствий для его клиентов, хотя присяжные также могли обоснованно заключить, что перераспределение не представляло собой ухудшение.
Суд признал, что данное дело представляет собой “уникальную ситуацию, в которой шаги, предпринятые застрахованной стороной для устранения утечки данных, аналогичны работе, которую обычно выполняет застрахованная сторона”.
В том же декабрьском постановлении судья отклонил жалобу о недобросовестности, поданную NES против граждан. Судья сказал, что нет никаких доказательств того, что граждане действовали недобросовестно; скорее, доказательства свидетельствуют о том, что иск был довольно спорным.
Ссылка Подробнее ➤