Сергей
Сергей Подписчиков: 609
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458

"Рациональный бюджет: история зумеров"

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поколение Z обращается к TikTok за идеями по бюджетному планированию питания, советами по экономии и задачами, такими как «наполнение наличными» или «денежное испытание на 52 недели». Стоит отметить, что TikTok — не единственная платформа среди представителей поколения Z. , растет интерес к поиску решений их потребностей с помощью вертикальных видео.

Согласно статье «Поколение Z: поколение самоучек», потребители создают собственную образовательную программу, чтобы удовлетворить свои насущные потребности в финансовой стабильности и надежной занятости, и обращаются к вертикальным видео за советом. В июле 2022 г. Google сообщил, что 40% 18–24-летних в США используют TikTok в качестве предпочтительной поисковой системы. 2 миллиарда просмотров. Хэштег #costofliving также может похвастаться 627,4 миллионами просмотров и стал ресурсом для создателей и пользователей для поиска новостей, идей и ресурсов в это нестабильное время.

В августе 2022 года на TikTok стала популярной тенденция экономии денег «наполнение наличными», хэштег #cashstuffing набрал 605,7 миллиона просмотров. Этот метод побуждает пользователей снимать деньги с банковских счетов и распределять различные суммы по физическим папкам, классифицированным по расходам, таким как еда, отдых, медицинские услуги и аренда. Снятие наличных помогает пользователям немедленно отслеживать, не перерасходовали ли они деньги на определенные аспекты жизни, такие как развлечения или ужины вне дома, и вносить необходимые коррективы.

Пользователи ищут такие хештеги как #budgetmeals и #cheapeats, чтобы найти доступные рецепты и продукты. Они узнают о таких блогерах как @beckyexcell и @savingwhizgina, которые делятся быстрыми и дешевыми рецептами и советами по покупке продуктов.

В экономически трудные времена, пользователи предпочитают контент, который отражает их реальность, поэтому бренды должны выделять внимание блогеров, создающих контент повседневной жизни.

Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.