"Рациональный бюджет: история зумеров"
Поколение Z обращается к TikTok за идеями по бюджетному планированию питания, советами по экономии и задачами, такими как «наполнение наличными» или «денежное испытание на 52 недели». Стоит отметить, что TikTok — не единственная платформа среди представителей поколения Z. , растет интерес к поиску решений их потребностей с помощью вертикальных видео.
Согласно статье «Поколение Z: поколение самоучек», потребители создают собственную образовательную программу, чтобы удовлетворить свои насущные потребности в финансовой стабильности и надежной занятости, и обращаются к вертикальным видео за советом. В июле 2022 г. Google сообщил, что 40% 18–24-летних в США используют TikTok в качестве предпочтительной поисковой системы. 2 миллиарда просмотров. Хэштег #costofliving также может похвастаться 627,4 миллионами просмотров и стал ресурсом для создателей и пользователей для поиска новостей, идей и ресурсов в это нестабильное время.
В августе 2022 года на TikTok стала популярной тенденция экономии денег «наполнение наличными», хэштег #cashstuffing набрал 605,7 миллиона просмотров. Этот метод побуждает пользователей снимать деньги с банковских счетов и распределять различные суммы по физическим папкам, классифицированным по расходам, таким как еда, отдых, медицинские услуги и аренда. Снятие наличных помогает пользователям немедленно отслеживать, не перерасходовали ли они деньги на определенные аспекты жизни, такие как развлечения или ужины вне дома, и вносить необходимые коррективы.
Пользователи ищут такие хештеги как #budgetmeals и #cheapeats, чтобы найти доступные рецепты и продукты. Они узнают о таких блогерах как @beckyexcell и @savingwhizgina, которые делятся быстрыми и дешевыми рецептами и советами по покупке продуктов.
В экономически трудные времена, пользователи предпочитают контент, который отражает их реальность, поэтому бренды должны выделять внимание блогеров, создающих контент повседневной жизни.