Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

Нужна ли в России конфискация имущества у критикующих власть эмигрантов? Возможно ли это юридически?

1 272 дочитывания
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Нужна ли в России конфискация имущества у критикующих власть эмигрантов? Возможно ли это юридически?

Фото источник: Яндекс. Картинки

Большинство людей не ценит хорошего к ним отношения

Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи Юридической социальной сети!

После всем нам известных событий 24 февраля 2022 года возникла такая ситуация в нашем социуме, что некоторые общественные деятели и "звезды" высказали свое крайне пренебрежительное отношение к нынешней политике действующей власти и уехали "по Дубаям", Израилям и прочим прекрасным местам нашей огромной планеты Земля. Хотя именно эта власть, по сути, давала почетные звания и награды последние лет 20–30 этим "деятелям". Правильно говорят:

когда делаешь добро, то добрые люди ценят, равнодушные – быстро забывают, а наглые становятся еще наглее.

С имуществом, нажитым за свою веселую и звездную жизнь, особенно если у тебя его много, расставаться не очень хочется. А вот у нас в Думе задумываются над вариантом с конфискацией для отличившихся. Пока никаких законопроектов нет, все только на стадии "рассуждений"...

Что такое конфискация имущества?

Конфискация имущества – это понятие из уголовного права. Есть даже статья такая, 104.1 УК РФ – конфискация имущества, есть принудительное безвозмездное изъятие и обращение в собственность государства на основании обвинительного приговора. Далее в этой статье перечислен перечень конфискуемого имущества по некоторым уголовным составам. Спикер Государственной думы В. Володин предложил внести поправки в УК РФ и закрепить конфискацию имущества как одну из мер ответственности за призывы к экстремизму, реабилитацию нацизма, дискредитацию ВС РФ.

Как вы считаете, это правильно? Я думаю, что да, это было бы неплохо.

Можно ли сейчас применить конфискацию имущества в отношении эмигрантов, критикующих власть?

Нет, нельзя, конечно, применить конфискацию имущества по состоянию на сегодняшний день к эмигрантам, высказывающим негативное отношение к проводимой политике государственной власти. Для того чтобы это случилось, потребуется как минимум провести масштабные изменения в законодательстве РФ.

Сложно представить, кто попадет под такую "гребенку", если она будет. Как у нас будут классифицировать эмигрантов на плохих и хороших и будут ли вообще? Это что, те, кто уехал на зимовку в Юго-восточную Азию и спокойно себе там работает на "удаленке"? Или только те, кто сейчас пребывает в США или Европе? Какие параметры должны быть, чтобы применить возможное "наказание"?

Напомню вам, что, например, в силу Конституции РФ никто не может быть лишен своего жилища. Никто также не может быть ущемлен в своих правах. Я полагаю, что такие предложения, конечно, противоречат основному закону страны – Конституции РФ.

Хотела бы поинтересоваться вашим мнением, а как вы считаете, обсуждаемая инициатива о возможной конфискации имущества "критиканов" государства Российского вам лично нравится? Нужно ли это?

Благодарю за прочтение.

Источник: https://pravo.ru/news/245150/

С уважением, Дарья Алексеевна

Можно ли поддержать конфискацию активов уехавших россиян?

Проголосовали: 729

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.02.2023, 13:25
Астрахань

Раз уехали,значит отдают часть своего сбережения или имущества.А то мы их вырастили,а в ответ.Что получаем?Просто плевок

+46 / -86
картой
Ответить

Спасибо за Ваш отклик

+9 / 0
Ответить

Людей выгоняют с квартир банки за какие то кредиты, а тут на весь мир страну обсирают, и ничего, отдайте народные денежки, которые заработали в России, и сняли с народа

+4 / -9
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 09.02.2023 в 17:20
отдайте народные денежки, которые заработали в России, и сняли с народа

откуда у них народные? они бюджет пилили? забрать у них и отдать банкирам....хорошая идея....

Банкиры итак хорошо живут )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего не путаете? С олигархами , чиновниками-нет?

+5 / 0
Ответить

Олигархам говорят сейчас тоже тяжело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им тяжелее всего приходится, они иногда процент от сделки теряют, это людям терять нечего, кроме «никчёмной» жизни и конечностей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.02.2023 в 19:22
Олигархам говорят сейчас тоже тяжело

Конечно! к примеру было 100 ярдов, а вдруг осталось 99, это же позорище какое, в приличном обществе засмеют, как лох последний с 99 ярдами в свет выйти стыдно.

раскрыть ветку (0)

Печально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо за комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вас, лично они какие деньги сняли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Статья ваша для тренда?

Как вы юрист можете соглашаться с тем], что нужно конфисковать имущество только за то, что у части людей отличное мнение от другой части людей?

Они так же наверное считают себя патриотами , а поддерживающих другое мнение отличное от них не патриотами, а отъезд считают возможно вынужденной мерой по соображениям личной безопасности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Полностью с вами согласен!

Интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексей ДиановПишет 09.02.2023 в 13:25
А то мы их вырастили,а в ответ

вы лично вырастили? что же с таким патриотизмом и так вырастили? наверное их родители вырастили и кроме родителей, они никому ничего не должны!

Патриотизм непростое понятие между прочим)

+5 / -3
Ответить
15.02.2023, 13:06
Набережные Челны

Действительно непростое:

Патриотизм — это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ

Странное дело! Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, нравственности и любви к отечеству.

ГЕНРИХ ГЕЙНЕ

Преимущество патриотизма в том, что под его прикрытием мы можем безнаказанно обманывать, грабить, убивать. Мало сказать, безнаказанно — с ощущением собственной правоты.

ОЛДОС ХАКСЛИ

Патриотизм — это убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.

БЕРНАРД ШОУ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кого ты мог вырастить?

+39 / -5
Ответить

Может Вам ответит Алексей ))

+3 / 0
Ответить

Ему и адресован вопрос. Ляксей не отвечают, они не самостоятельны.

+8 / 0
Ответить

Он наверное и забыл, что писал ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2570
09.02.2023, 20:35
Москва

Я их точно не растил и даже не воспитывал.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так... Если человек эмигрировал, то он сменил место жительства со всеми вытекающими обстоятельствами. Но... мы строим светлое будущее - капитализм, а при капитализме право на собственность не отнимишь просто так. Нужен закон, а кто его примет? Против ветра...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лёха, не надо на всех свой косяк воспитания вешать. ... мы их вырастили... Если вырастил, так и отвечай за себя. Тебя и надо первого берлоги лишать в таком случае. Будешь знать дальше, как выращивать нужно.

+31 / -7
Ответить

Ну да, ну да. Вместо того, чтоб заработать, надо отнять и поделить. Когда-то страна это уже проходила. Быдло только на это и способно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто под этот «шумок» появится возможность на законных основаниях отбирать имущество у всех неугодных власти , а не только у уехавших . Или , представьте, человек уехал по другим причинам, нежели предательство, часто в силу семейных обстоятельств , например задолго до СВО и что ? они тоже попадут под раздачу , как это частенько и бывает …..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, Алексей именно вы взрастили, грудью кормили. Это их право, никто силой не гнал на их концерты и фильмы.

+26 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что ли их вырастил, Цап Царапыч?

И, пока ты уехавших растил , их родители на печи возлежали?

Где родиться, как и родителей, человек НЕ выбирает. И, жить, достигнув взрослого состояния, имеет право где угодно, как и распоряжаться своей жизнью.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что, Конституцию РФ уже отменили?

+16 / 0
Ответить

Вы же знаете..это не проблема

+2 / 0
Ответить
15.02.2023, 12:24
Ставрополь

Судя по всему уже давно... Почему-то главный закон уже ни для кого ни закон. Наши права уже давно растоптали: ни свободы слова, ни свободы передвижения, ни права на собственное мнение...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас, Конституцию РФ, не отменили, у нас её, просто по статьям не применяют. Единственно, для чего её недавно изменяли, это добавить статью о вечном царе. Вот эта статья, как раз и будет работать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.02.2023 в 17:35
Раз уехали,значит отдают часть своего сбережения или имущества.А то мы их вырастили,а в ответ.Что получаем?Просто плевок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.02.2023 в 17:35
У нас что, Конституцию РФ уже отменили?

Конечно, а Вы только сейчас это осознали? Глубже вчитайтесь в новую, опуская патриотические лозунги Конституции, да церковь.

+2 / 0
Ответить

Галина Николаевна, у меня Конституция всегда открыта на компьютере. Другое дело, что её даже власть задвинула в дальний темный угол. Но, еще не вечер...........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Алексей , а может вы им должны остались если так рассуждаете , может они вас кормили поили , а вам стало страшно что больше халявы не будет ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого вы вырастили?

Гражданин имеет право жить где считает для себя нужным.

Гражданин сам зарабатывал и от того что его мнение не совпадает с другим мнением, у него не имеют права что-то экспроприировать.

А как быть с подстрекателями?, провокаторами?, коррупционерами? А почему Сбербанк не выдает чеки, когда средства снимаешь и когда кладешь? Почему за то что наказывается административной ответственностью к Сберу не применяется?

Почему в такое трудное время прихватизаторы свои доходы так же как население не урезает, а смело задирают тарифы на принадлежавшие им энергосистемы, транспорт,... причем на число большее, чем индексация на пенсию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ДиановПишет 09.02.2023 в 13:25
Раз уехали,значит отдают часть своего сбережения или имущества.А то мы их вырастили,а в ответ.Что получаем?Просто плевок

Ха-ха, а вот те, кто здесь остались и остаются в верхах власти, вешающие вам лапшу на уши, монотонно пилящие бюджет к себе в кубышку, принимающие антинародные законы и складывающие бабки грузовиками себе по виллам, те, которых мы взрастили и привели к власти в надежде на светлое будущее - они не плюют на вас? Так может с головы сначала начать, а уж потом хвосты чистить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Раз сбежали, то можно и нужно...ещё и гражданства лишить..

+22 / -41
картой
Ответить

Благодарю Вас за мнение)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана , а родственников которые остались , по тюрьмам и катаргам , это забыли добавить ...

+17 / -2
Ответить

Надо кулачество применить, и раскулачить. Был бы Сталин расстрелял бы к чертовой бабушке. Я за канфискацию.

+1 / -2
Ответить

Был бы Сталин , не было бы СВО и ни кто ни куда не уехал . А по поводу раскулачивания попробуйте начать с главы вашего райна или губернатора , больше сможете взять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, на большее уже не способны как только грабить? Чудесное будущее у нашей страны. Как были никем, так и останетесь. Видимо история ничему не учит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я думаю тем кто себе позволяет такое поведение не сильно страшно что их чего-то лишат.Но я против конфискаций за слова.Лучше не позволять вывозить из страны миллионы,а не заявлять громкие посулы,никак юридически не осуществимые.

+53 / 0
картой
Ответить

Мне тоже вариант с конфискацией не очень нравится. Ладно ещё взяточники

+31 / -2
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3892
09.02.2023, 15:52
Пушкино

Тех упырей, которые по экономическим ст.ст УК РФ должны чалиться, могут ныне откупаться, тем более нижний предел реального отбывания срока подразмыли.

+9 / 0
Ответить

Спасибо

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да ладно Вам. Если понадобится - никакой закон не спасет.

+8 / 0
Ответить

Интересно)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 09.02.2023 в 14:07
Я думаю тем кто себе позволяет такое поведение не сильно страшно что их чего-то лишат.

101%

+14 / -1
Ответить

А почему не 105 процентов?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3892
09.02.2023, 18:48
Пушкино

Такого рода выsтупления-предложения в современных условиях можно выдавать за некий прогиб перед руководством, якобы патриотизм прёёёть, аж гай шелестит. Похоже на предложение-кудахтанье марго симоньянки на счёт автопроизводства в РФ - прихватизируем завод, и будем собирать германские авто с нашими российскими ладьями на крышках капотов.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если имущество нажито честным трудом, никто не имеет права его отнять.

А если и будет принят такой закон, то он должен действовать со дня его принятия, а не задним числом. В первую очередь нужно отобрать народное имущество, присвоенное олигархами.

+49 / 0
картой
Ответить

Елена здравствуйте 🤝

Спасибо за мнение;)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот про главных воров то молчат, свои видимо.

все идет по принципу отобрать у людей и отдать олигархам.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восемь лет детей убивали, молчали про это. А как бендеров долбить начали сразу разбежались. Вот кого к стенке надо. Я бы у них всё забрала, пусть попрошайничают. Сидят в своих харомах и еще жалуются твари

+7 / -14
Ответить

Марина, для начала выучите русский язык, а потом выбросьте телевизор, а то последние мозги вытекают. Разговариваете сплошными цитатами из зомбоящика и очень не грамотно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем же Вы так, бендеры при чём? Во всём виноваты воробьяниновы))

+5 / -1
Ответить
15.02.2023, 16:40
Санкт-Петербург

А это давно повелось. Мало кто знает, что бендеровцы - это жители города Бендеры в Молдавии, а бандеровцы - это приспешники Бандеры.

Вот такая грамматическая коллизия, когда жители мирного города превратились в наследников дела Бандеры.

Это от неграмотности!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В Уголовном кодексе России есть такое понятие, как конфискация имущества. Но штука в том, что, в рамках существующего законодательства, конфисковать имущество можно только по приговору суда - за какое-то преступление. При этом отчуждению подлежит только имущество, нажитое нечестным путем. Брал, например, чиновник взятки да откаты, доказано это, есть приговор – конфискована будет та часть имущества, что нажита преступлением. Украл – верни. Не крал – право собственности гражданина России гарантировано Конституцией, статьей 35 Основного закона РФ.

+38 / 0
картой
Ответить

правильно)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 867
09.02.2023, 17:28
Санкт-Петербург

Именно. Имущество, заработанное честным трудом, должно быть неприкосновенным.

+30 / 0
Ответить

Ну случаи разными бывают ))

+2 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 867
09.02.2023, 19:29
Санкт-Петербург

С одной стороны, закон должен все предусматривать, но с другой - перегруженность всякими исключениями усложняет и без того всегда сложный человеческий закон. А это ведет к нежелательной его манипуляции. Это как один физик пошутил: "вот говорят, что физика сложная. Но физика простая, у нее есть простой закон, скажем, третий закон Ньютона, и в любом ее законе не бывает исключений. А возьмите русский язык или гражданское право - там в каждом законе исключения".

+3 / 0
Ответить

Исключения есть везде 😌

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы думаете, что миллионеры и миллиордеры заработали все честным трудом??????????? Которые капиталы выводят за границу, а не вкладывают в экономику России.Которые присвоили народные недра и богатства-нефть, газ и прочее. Которые берут взятки . Полный конфискат нужен, по этому такой закон принят не будет. А вот за СЛОВА,,, мргут привлеч.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конституцию уже сто раз поменяли и изменили. Надо начинать сначала с самих депутатов, а потом идти ниже. Кто имигрировал -конфискат ст. Измена Родине. А вот за слова ..............это перебор. Каждый имеет право голоса. Многие не довольны политикой правительства-цены, законы и т.д. и что?????????????? Отбирать все? Нет что бы прислушаться и постараться решать данные вопросы, а не писать законы под себя. Для этого и существуют народные избранники и правительство.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (326)

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Чего боятся судьи

Судьи, как и любые другие люди, могут испытывать разные опасения, связанные ...