Diablo Immortal блокирует новые вкладки тайника за платным доступом
Последнее обновление Diablo Immortal предоставит пользователям больше места в инвентаре, хотя и по более высокой цене.
Как объясняется в новом сообщении в блоге, дополнительные вкладки сундука будут доступны с 8 февраля для игроков из Америки и с 7 февраля для остального мира, как только выйдет новое обновление бесплатной мобильной игры Blizzard. На бумаге новые вкладки для сундуков кажутся простым и долгожданным дополнением, и Blizzard признает, что увеличение объема хранилища — одна из «наиболее востребованных» функций игры. Однако игрокам нужно будет заплатить, если они хотят получить доступ к расширенному инвентарю.
Первую новую вкладку сундука можно купить за 2000 платины, премиальной валюты Diablo Immortal. Игроки могут со временем зарабатывать небольшое количество платины, просто играя, и это также валюта, используемая для аукционного дома игры. Валюту можно дополнительно купить напрямую за реальные деньги. Большинство игроков смогут получить эту вкладку сундука относительно легко.
При доступе ко второй новой вкладке сундука все становится еще более запутанным. Для доступа ко второй вкладке игрокам потребуется активная подписка Boon of Plenty. Boon of Plenty предоставляет пользователям дополнительные ежедневные вознаграждения за вход в течение месяца за 10 долларов в месяц, а теперь дополнительная вкладка сундука является дополнительным преимуществом активной подписки. Любые предметы, хранящиеся в этом премиум-тайнике после истечения срока действия Дара изобилия, останутся в тайнике, но не могут быть возвращены в тайник после удаления, и никакие дополнительные предметы не могут быть добавлены, пока игрок не купит другой Дар изобилия.
Другие изменения, внесенные в незначительное обновление, ориентированное на качество жизни, включают в себя корректировку фаз неуязвимости многих столкновений с боссами в игре. В большинстве случаев Blizzard убирает или сокращает фазу неуязвимости.
«Фазы неуязвимости боссов нарушают ход боя, делая их одними из самых заметных форм простоя в подземелье, но они также позволяют рассказывать истории и темп игрового процесса… Наша цель — сократить общее время простоя в подземельях, особенно во время боя, но мы не хотим, чтобы это сокращение сказалось на опыте игроков», — пишет Blizzard.
Игровая система Path of Blood становится все более полезной, с большим количеством наград за этаж и возможностью переходить к этажам с боссами и получать награды за все пропущенные этажи после прохождения. Награды также становятся все более прибыльными: награды, которые ранее приносили в 1,2 раза больше, теперь дают в 5 раз больше.
Это последнее обновление Diablo Immortal дополнительно представит новое ограниченное по времени событие «Опасности болот», в котором игроки могут выполнять задания, чтобы заработать дополнительные награды. Позже в этом месяце, 16 февраля, Diablo Immortal представит боевой пропуск 10-го сезона.
Разработка Diablo Immortal продолжится, несмотря на неприятный разрыв между Blizzard и NetEase Games, одним из разработчиков Diablo Immortal. В то время как все другие игры Blizzard в Китае в настоящее время недоступны из-за окончания контракта между двумя компаниями, разработка и поддержка Diablo Immortal подпадают под действие отдельного соглашения и будут продолжаться, даже если Blizzard ищет нового партнера-издателя для своих игр в Китае.