Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Мы все должны костьми лечь!»: Маргарита Симоньян призвала россиян сделать всё, чтобы офицеры зарабатывали больше блогеров (видео)

618 дочитываний
343 комментария
Эта публикация уже заработала 31,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.02.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
01:37

Пламенная патриотка и душевная, безвозмездная женщина Маргарита Симоньян не может провести ни дня не думая о судьбах России. Очередной крик души она издала на теле-канале «Россия 1», когда заявила, что «мы все должны костьми лечь», но сделать армейскую службу «престижнейшим поприщем».

  • Главред RT слегка корявенько пристыдила всех россиян, которые допустили вопиющую несправедливость, когда тыловые тунеядцы-блогеры зарабатывают больше, чем боевые офицеры. Маргарита Симоновна сделала замечательное рацпредложение, порекомендовав закрыть «пару ненужных никому проектиков», через которые годами прокачивают деньги, уходящие в неизвестные жадные лапки.

По информации в Сети, на звонкий и общительный телеканал RT в 2022 году было выделено 28 миллиардов рублей с копейками, но так как расходы благородных телевизионщиков засекречены остаётся только верить на слово Маргарите Симоньян, которая заявляет, что половина этих фантастических денег уходит на распространение патриотического теле-эфирного сигнала по планете Земля. О величине зарплаты самого главреда в слабонервном обществе потребителей макарошек даже заикаться не стоит.

Если прикрыть только один «проектик» RT, то вопрос денежного обеспечения не только боевых офицеров, но и всего рядового состава российской армии будет решён окончательно и бесповоротно. Но, перефразируя Владимира Ленина можно заявить, что сегодня «из всех искусств для нас важнейшим является телевизор», так что Маргарите Симоньян придётся и дальше публично обливать сердце кровью, разоблачая миллионерствующих блогеров и театрально взывая к прижимистому государству.

Приоритеты расставлены...

Душевное видео и информация площадки «ПолитНавигатор»

Вы верите в искренность заботы о людях Маргариты Симоньян?

Проголосовали: 234

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
203 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, она (как впрочем всегда) права на 100%. Мой муж офицер в отставке. Много лет мы служили на точке в степи, пили воду с песком. На сотни км не было ни одного поселка... Результат- пенсия 30 тр!!! И приходится сейчас ему еще и работать. Причем на гражданской должности в гарнизоне, где его зарплата всего 15 тр... А он техник самолетов... Делайте вывод. И взять блогера, который морду свою выставяет в тик токе, задницей покрутит и набирает тысячи лайков, за что получает сотни тысяч рублей! До каких пор вообще это все у нас будет? До каких пор будут платить спортсменам миллионы? "Звездам" эстрады? Почему труд у нас в стране так несправедливо оценивается?

+51 / -10
картой
Ответить

Татьяна ГеоргиевнаПишет 07.02.2023 в 15:44
И взять блогера, который морду свою выставяет

А есть ещё силиконовые инстасамки, там вообще стыда не оберёшься, зато деньги огромные.

+30 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 914
07.02.2023, 21:23
Санкт-Петербург

Каждый выбирает профессию о зову сердца и умению.

+8 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 07.02.2023 в 21:23
о зову сердца и умению.

И по размеру своей жадности и подлости.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 07.02.2023 в 19:57
А есть ещё силиконовые инстасамки, там вообще стыда не оберёшься, зато деньги огромные.

силиконовым инстасамкам зарплату то наверно государство наше платит? молиться надо на блогеров наших, доллары им из-за бугра платят а блогеры эти доллары вкладывают в нашу экономику, тратя их в нашей стране, оплачивая налоги, товары и услуги.

а есть реальные самки, например симоньян, на госзарплате в каких то жалких пару миллионов рублей в месяц, из бюджета, повторю... на минуточку, это зарплата среднестатистического россиянина за ~4 года

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ГеоргиевнаПишет 07.02.2023 в 15:44
Да, она (как впрочем всегда) права на 100%.

о боже....

Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2023, 16:16
Балхаш

Одинадцать лайков за возглас "о боже' заставляет задуматься людей думающих. Вы хоть не всякий раз в кучу то сбивайтесь, идиоты.

+5 / -1
Ответить

а что тебя смутило, сварщик? кроме как "о боже" есть отрывок цитаты, из чего следует, что гелргиевна не в себе... дерево варишь? подвари ей свич в голове

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

30 тысяч пенсия, это еще не плохо. У некоторых вообще то 10-13 тысяч пенсия.

+32 / -1
Ответить

КонстантинПишет 07.02.2023 в 22:07
это еще не плохо

У нас такая же пенсионная история. Не пенсии, а подачки на выживание.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 09:21
Санкт-Петербург

Человеку сколько не заплати, всё равно мало будет !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работать и зарабатывать не пробовали ? В ряде регионов и бездельникам доплачивают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Быть добру! Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1777

Я бы сказала не у некоторых, а у многих! Я недавно вышла на пенсию и что - 14 тысяч рублей, не знаю как бы не загулять!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
24.03.2023, 19:12
Санкт-Петербург

У военных ВКС такой пенсии нет!но так как вы написали, можно сказать, что никогда не видели работу и Жизнь. военных семей в пустыне , в отдалении от жилых мест , плохой экологии, с отсутствием инфраструктуры, невозможности жить с детьми в таких условиях! И спасибо, что Маргарита подняла этот вопрос! Собчак, Бузова и им подобные ,разбогатели на передачах, вредных ,для молодежи ,а военным денег нет! Нет их и для детей войны , они уж все почти поумирали ,так и для доживающих денег тоже нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну вспомните "Димона" с его крылатой фразой:"Идите все в бизнессс...." Вот и ответ. А про оценку труда надо спросить у депутатов, правительства , ну не знаю ещё кого?

+24 / 0
Ответить

ВалентинПишет 07.02.2023 в 22:22
Идите все в бизнессс.

Помнится, он это советовал учителям. А для пенсионеров у этого чуда просто "денег нет".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что они Вам ответят эти депутаты?

раскрыть ветку (0)

Ну он как человек воспитанный сказал красиво и обтекаемо .

Вы что хотели прямой адрес ?

+3 / 0
Ответить

.... а передача соловушки ..

.... преподносится как .....

... шоу развлечение ...

.... и где прикол ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если попросите у Маргариты пару платьев на продажу и продадите: получится неплохая к пенсии прибавка)). Гардеробчик у нее - очень не дешевый. Почему ваши с ней согласия должны какие-то третьи лица оплачивать? Блогеры, спортсмены и прочие мирные, в буквальном смысле, пахари?

+23 / -6
Ответить

Татьяна БорисовнаПишет 08.02.2023 в 00:00
получится неплохая к пенсии прибавка

Получится не прибавка, а настоящая, огромная пенсия за несколько лет вперёд!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2023, 08:43
Балхаш

Пахари - это учителя в классах с ныне воспитанными подобными вам молодыми утыркаии, это шахтеры в забое, это заводчане с чаще не любимой работой, это хирурги после девяти часовых операций и остальная медбратия на подхвате, это солдат, выгрызающий в мерзлоте окоп к ноче, а после, может быть, в последнюю атаку, это дворник в бесконечном сражении с природой и вашими брошенными окурками, это ...это...это. Блогеры и тому бодобная, вами перечисленная шушера, как показала практика последнего времени...это потенциальные полицаи, радующиеся пантерам с крестами , после того как наскучили радости обычные, гламурноблевотные. А про Маргариту...дай Бог ей здоровья и платьев подороже. Она их, кстати, заработала и в праве представлять нашу страну не в бичевском виде, что вас ,без сомнения, порадовало бы больше. Когда вы уже все заткнетесь. В три голоса вопите громче всех.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это блогерв-пахари?Они паразиты и никто более. Без них общество спокойно обойдётся.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты так попробуй поработать, может и тебя будет....

И она не для себя просила, если не дошло.

+4 / -4
Ответить

..... на чужом горбу ...

.... в рай въехать ....

.... сказала бы "я" ....

.... и вопрос снялся ....

... но мы это кто? ....

+7 / -1
Ответить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... когда чужое всем раздам ..

.... долю поимею ......

... а за своё вцеплюсь в глотку ....

.... карьерное политиканство .....

.... элиты самозваной ...

... "амерова мечта" .....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 08.02.2023 в 18:59
Ну ты так попробуй поработать, может и тебя будет....

И она не для себя просила, если не дошло.

Иринушка, разумная моя, объясните чем Симонян отличается от блогерши?:) И та и другая говорит то, что от нее хотят услышать, только вот блогерше деньги идут только от желающих ее слушать, и она ещё с них и налоги в казну заплатит, а Симонян платят огромные деньги из бюджета, в котором как известно денег нет но вы держитесь. На вас нет, иринушка, а на Симонян есть.. Причем, иринушка, вам с вашей пенсией ее месячную зарплату не накопить даже до смерти. Это хоть понятно? Нельзя же быть настолько слабой умом, иринушка. Сто лет в обед, а всё себя иринушкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ГеоргиевнаПишет 07.02.2023 в 15:44
Результат- пенсия 30 тр!!!
в 35 лет?

спроси у какого нибудь врача, например, из этой же глуши, сколько у него пенсия. ну или работай твой муж бы этим самым техником до пенсии, сколько пенсия бы вышла от зп 18 тысяч?

+7 / -3
Ответить

Ну так человек из глуши не сильно напрягался, пять/два с выходными и праздниками, а в армии то и "через день на ремень" и рабочий день не нормированный. И условия и место не выбирается, а назначается. Не надо сравнивать не сравнимое.

+4 / -1
Ответить

ИванПишет 08.02.2023 в 09:11
Ну так человек из глуши не сильно напрягался, пять/два с выходными и праздниками, а в армии то и "через день на ремень" и рабочий день не нормированный. И условия и место не выбирается, а назначается. Не надо сравнивать не сравнимое.

на какой ремень и какой ненармированный день в глуши, в части где три калеки служат с гражданскими тем более у офицера... вся сложность в дежурстве, раз в неделю, и то хз, что там за офицер, может и в наряды не ходил или их вообще нет, рабочий график- развод в ~8:00, ещё пару построений до и после обеда, ~в 16:30 боевой расчет, опять же врятли, в какой то глуши он вообще есть, дальше выходной до следующего утра, тяжело

+8 / -4
Ответить

Они ещё помимо всего сказанного ещё и жизнью рискуют, не везде же кадрированные части. Полигоны, выезды, обучение л/с.Те кто в л/с работают вообще неделями из казарм не вылезают. Технари а авиации тоже неделями на полётах или передислокациях на учебных или полевых аэродромах, где лучшие условия кунг с буржуйкой. Кое-кто видимо не служил и не знает. Так что не сравнимо с токарем или сантехником.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да я то как раз служил, по контракту, в боевой части, и много бывал в командировках в таких частях с гражданскими... да даже у нас в боевой части, вся "сложность" заключалась в постоянных построениях, с утра только раза 4 построишься, а если строевой смотр, так это вообще сутками на плацу могли стоять... весь кайф был на полевых учениях или в командировках, выездной караул или рабочка. и на полевых не было никаких кунгов, буржуйка только в палатке в палаточном городке, в поле спишь на земле или под ней, в блендаже... в кунге, на гамаке, с буржуйкой ему неудобно, принцесса на горошине прям

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИванПишет 08.02.2023 в 09:11
Ну так человек из глуши не сильно напрягался, пять/два с выходными и праздниками, а в армии то и "через день на ремень" и рабочий день не нормированный. И условия и место не выбирается, а назначается. Не надо сравнивать не сравнимое.

Вы так считаете?

+4 / 0
Ответить

Я в этом уверен, наблюдал. Там главный враг-огненая вода. Есть такие места, где и пенсия не сильно нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ГеоргиевнаПишет 07.02.2023 в 15:44
И взять блогера, который морду свою выставяет в тик токе, задницей покрутит и набирает тысячи лайков, за что получает сотни тысяч рублей!

так она по сути тот самый блогер, только получивший в качестве площадки тв и всю аудиторию РФ.

и при этом получающая огромные миллиарды на RT, "международная пилорама", где любимое слово ведущего (случайно мужа) жопа.

ну пусть первая и подаст пример! а еще лучше добровольцем пойдет!

Сварщик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.02.2023, 16:10
Балхаш

А вы, Геннадий, наверно доброволец...ну судя по упреку. На женщину обиделся зачем-то , что раненого тащит не она и пузом землю не шкребет, передовую в ночь пересекая... Возможно ей и повезло как в сказке. В её всё жизни есть подгон и с неба рухнуло внезапно. И аудитория (по приказу власть имущих) и частота, и сетка вещания, смотрибельное время и перо раборедакторов. А не уемная рука покровителя подсовыват без устали в ушко наушник с голосом не идиота.... Облепили всю бессовестную своей заботой проведения. Досталось нахаляву всё аки блогеру. И муж, случайный человек, случайно оказался на публике. Всё конечно в ковычках кроме слова муж. И где я его видел? Ах...да...этож Риты муж, не более того. И до замужества он муж потенциальный и мужем быть готовился давно...наверно в том он и засветился ярко прежде. Послать обоих дармоедов воевать. А место их, поскольку пУстым быть не может место, заполним не дерьмом суть светлых и не омраченных лиц. Да хоть, положим, Волкова молебственно попросим посидеть не там за лужею, а здесь. В обмен на обещание не трогать, а до смерти любить. А там и лешенька соскочит и вся эстрада и требуна потянет в зад на стары вмятины дивана. Ээххх...заживём как было. Хрестопродавцами, но сыто. И пусть ласкают нас за ушком...А вот за что...совсем не интересно. Нам лишь бы даже если жопа и болит, то пусть не сильно сразу, а по мере привыканья. И не забудьте смазывать его для стойкости эффекта. А мы привыкним... Только за ушком ласкайте и одобряйте лёёёгким постукиванием по плечу.

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Дмитрий, Вы чисто по-мужски, достойно ведете себя. Не мужское дело обсуждать женщину. Но, Маргарита как-то по другому начала комментировать ситуации, нежели год назад. Я просто восхищалась её острым умом, способностью вести любой диалог. Сейчас просто отворачиваюсь, что случилось с ней? Очень неприятная особа стала, даже мужчин политиков часто раздражает. Неискренняя, изворотливая, как Турция...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

когда в армении была война почему с мужем не поехала воевать за свою страну языком молоть не в окопе сидеть

+4 / 0
Ответить
DELETE

Это точно! Зачем ей за Армению воевать? Её в Москве оооочень хорошо кормят. А у таких как она слово родина это там где хорошо откармливают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таких офицеров тысячи, а то и миллионы. А блоггеров единицы.

Блоггеров, которые самостоятельно добились популярности и доходов, раскулачить - это добро, а депутатов, директоров госкорпораций и олигархов, которые за счёт страны кормятся - это неправославно. Понимаю.

+8 / -6
Ответить

А ты попробуй стать депутатом или главой госкорпорации, а блогером может стать любой дурак, главное что-нибудь изобразить более мерзкое и пошлое чтобы внимание привлечь. Да на какой-нибудь беде чего хайпануть. Побольше грязи и ты блогер.

+7 / -2
Ответить

А вы попробуйте стать блоггером. Если это так легко, почему вы ещё не блоггер?

+7 / -1
Ответить

Я, себя слишком уважаю, чтобы опускаться до такого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 08.02.2023 в 15:07
Я, себя слишком уважаю, чтобы опускаться до такого.

Опускаться до какого? Вы сами смутно представляете что из себя представляет блоггинг, при этом рассуждаете, какие они все плохие.

Про меня тоже можно сказать, что я на работе ничего не делаю: кнопки весь день нажимаю, на кресле сижу, а настоящие мужики на заводе у станка по 12 часов стоят. Но это не значит, что у меня какая-то плохая работа и я плохой человек. Я учился этому с десяток лет.

То же самое и с блоггерами: кто-то нашёл свою аудиторию и зарабатывает сотни тысяч или даже миллионы. Но таких "нашедших" единицы. Из миллионов тех, кто пытается войти в эту сферу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... когда их "назначат жертвой" ....

... и дорогу дадут ..

... не всяк ...

... соответствует "стандарту" ...

... вот и милоха ...

... случайно на тв признался ...

... что после встреч с блондином ...

.... двинулся вперёд ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну говорить что блогер дурак это как то не правильно. Блогер это тот человек который сам с нуля, не прося помощи не у государства,не у банков, сам... не надеясь ни на кого, с 0 своим умом, задницей и временем зарабатывает себе на жизнь и зачастую на жизнь своим близким. Потому как в этом государстве ненакого надеяться..

Насчёт задницы это верно. У этих блогеров, пид.... ов и т. п. без неё никак. Ей и зарабатывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 08.02.2023 в 21:11
Насчёт задницы это верно. У этих блогеров, пид.... ов и т. п. без неё никак. Ей и зарабатывают.

ты же в курсе, что пишешь это в блоге у блогера?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИванПишет 08.02.2023 в 12:24
А ты попробуй стать депутатом или главой госкорпорации, а блогером может стать любой дурак,

такую ахинею может нести только тот, кто искренне верит, что у нас любой желающий может пойти и стать депутатом или главой корпорации

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 08.02.2023 в 12:24
блогером может стать любой дурак, главное что-нибудь изобразить более мерзкое и пошлое чтобы внимание привлечь.

Этим вы сейчас показали что у вас,

во-первых, полное непонимание что такое вообще блогер, а во-вторых, показали недостаток ума своим категоричным мнением в теме, в которой вообще ничего не смыслите. Я смотрю вы военный пенсионер? До каких высот дослужились? Ст. Сержант или прапорщик?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Как то вы в общем сказали за счёт страны. Из бюджета, это из той кубышки куда они ничего и никогда не ложили кроме сами знаете чего. А вот Америку они кормили и поили очень даже неплохо своими налогами. За что и получили по соплям...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если взять летчиков то на пенсию в невоенный период уходят в 12,5 лет включая училище. В самой армии есть несправедливость? А генералы-офицеры, с ними как? Может что в самой армии перераспределить?

+7 / -1
Ответить

И что тут несправедливого? Вы вообще слабо представляете себе, какие нагрузки у лётчика? А если те кто летает на мигарях 31-вых, они вообще а 32 года на пенсии. Что-то вы не возмущаетесь, по поводу балерин, которые в 30 лет уже имеют право на пенсию. Потом не совсем всё училище, а только когда лётный стаж был, а это где-то с третьего курса. В армии все относительно справедливо.

+6 / 0
Ответить

сколько часов лета у летчика пенсионера, 500, 1000, 2000? ты наверно слабо представляешь, какие нагрузки, например, у хирурга или сталевара...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Быть добру! Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1777

Я понимаю вашу боль и согласна с вами полностью, но это система, что должно произойти, чтобы хоть как то поменять ее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
07.02.2023, 16:32
Санкт-Петербург

А сама Симоньян уже легла костьми или только языком умеет бла-блакать?

+30 / -7
картой
Ответить

ИринаПишет 07.02.2023 в 16:32
А сама Симоньян уже легла костьми или только языком умеет бла-блакать?

А она что должна делать, кроме, как поднять этот важный вопрос ? Здесь часто про силовиков говорят , какие огни плохие , взятки берут .. А как им не брать, если у них зарплата 30 тысяч ? коррупция начинается с зарплат .Раньше быть военным престижно было, сейчас уже , типа- дна стало..Правильно говорит , по делу..

+13 / -10
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.02.2023 в 20:09
А она что должна делать, кроме, как поднять этот важный вопрос ? Здесь часто про силовиков говорят , какие огни плохие , взятки берут .. А как им не брать, если у них зарплата 30 тысяч ? коррупция начинается с зарплат .Раньше быть военным престижно было, сейчас уже , типа- дна стало..Правильно говорит , по делу..

это у генералов-то, с их тоннами денег в квартирах?

Андрей ВасльевПишет 07.02.2023 в 22:00
это у генералов-то, с их тоннами денег в квартирах?

А ты только про генералов знаешь? Так у них служба не такая, как у лейтенанта и сержанта , которые служат, а не в кабинетах сидят .. И получают копейки ..Да и генералы получают сотку или чуть больше..

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.02.2023 в 22:46
А ты только про генералов знаешь? Так у них служба не такая, как у лейтенанта и сержанта , которые служат, а не в кабинетах сидят .. И получают копейки ..

может потому что у приближенных генералов тонны?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.02.2023 в 22:47
может потому что у приближенных генералов тонны?

Бред какой- то, пустомеля..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.02.2023 в 22:48
Бред какой- то, пустомеля..

ваша методичка так и указывает - нет аргументов - переходи на личность оппонента:)

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 07.02.2023 в 23:08
ваша методичка так и указывает - нет аргументов - переходи на личность оппонента

Ага, ты прав.. Когда ник бред несёт про какие- то тонны в АРМИИ , то надо ему просто цветочек подарить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это утверждение верно было в советскую эпоху а не ведомствах Сердюкова и Шойгу, там куча прекрасных генеральш уж точно не из гарнизонов .У мадам Волк из МВД иконостас поболее чем у боевого генерала.Так что "стану я тоже генералом,если капрала переживу"сегодня это только веселая песенка .Потому что у генерала свой сын растет или дочка.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чтобы стать генералом ,надо побыть лейтенантом..поездить по гарнизонам, послужить...

+10 / 0
Ответить

ЕленаПишет 08.02.2023 в 04:34
Чтобы стать генералом ,надо побыть лейтенантом.

Не факт, некоторые блатные лейтенанты всю жизнь шаркают по паркетам, пока не получат штаны с генеральскими лампасами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У судей, депутатов, министров тоже 30 000?

+4 / -2
Ответить

Чубич Андрей АндреевичПишет 07.02.2023 в 22:27
У судей, депутатов, министров тоже 30 000?

А речь о них, прочитай про кого здесь тема)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 07.02.2023 в 20:09
какие огни плохие , взятки берут .. А как им не брать, если у них зарплата 30 тысяч ?

а какой порог зарплаты по взяточничеству у депутатов, судей, министров...? раз с зарплатами в миллион-пол, все равно взятки берут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 07.02.2023 в 16:32
А сама Симоньян уже легла костьми

Она имела ввиду только наши кости, пропагандисты себя любят и берегут.

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как бы у неё спросить? Там какая-то корреспондентка ранение в ногу получила. Это можно понять. А с экрана звать в атаку - сами понимаете.

+7 / -4
Ответить

ВалентинПишет 07.02.2023 в 22:24
А как бы у неё спросить? Там какая-то корреспондентка ранение в ногу получила. Это можно понять. А с экрана звать в атаку - сами понимаете.

Ненормальные какие- то)) Ей, что надо сделать? ОНА ПОДНЯЛА тему и правильно .. Не согласны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.02.2023, 09:33
Санкт-Петербург

А вы бы лучше поинтересовались , почему она всё время сидит, а уж потом

звали на передовую ...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, звать с дивана, это вы большой мастер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИринаПишет 07.02.2023 в 16:32
А сама Симоньян уже легла костьми или только языком умеет бла-блакать?

она супер-блогер, у нее же целое rt, мелочь надо прижать, а она Наше ВСЕ!

лучше бы чучхелой торговала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своей. На мкаде

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну это же видимо тебя дуру убить хотели, а не Маргариту.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Симоньян для вас старается, путриотизмом заряжает, а вы неблагодарные, и в хвост её, и в гриву.

+17 / -3
картой
Ответить

АлександрПишет 07.02.2023 в 15:56
Симоньян для вас старается,

Её старания обходятся бюджету в миллиарды рублей, кому это нужно, кроме неё?

+18 / -5
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 07.02.2023 в 20:45
Её старания обходятся бюджету в миллиарды рублей, кому это нужно, кроме неё?

ну, есть там и повыше, им даже нужнее, потому эти миллионы и платят. Ибо жизнь-то на волоске у них

Андрей ВасльевПишет 07.02.2023 в 22:02
есть там и повыше, им даже нужнее,

Так есть, высокие кабинетные жители никогда просто так не дадут и копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 07.02.2023 в 20:45
Её старания обходятся бюджету в миллиарды рублей, кому это нужно, кроме неё?

То есть, повысить оклады и сделать престижной службу в Армии не надо?

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.02.2023 в 22:56
и сделать престижной службу в Армии не надо?

Симоньян просто саморекламно сотрясает воздух, сказала и забыла, сколько раз уже это было.

+1 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 08.02.2023 в 06:47
Симоньян просто саморекламно сотрясает воздух, сказала и забыла, сколько раз уже это было.

Что она должна сделать ещё, что может? сотрясение тоже разное , кто- то сотрясает , как Галкин .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 07.02.2023 в 20:45
кому это нужно, кроме неё?

Заказчику это нужно.Если считаете,что её пропаганда всего лишь бесцельная трата денег, я не против. Убеждать и доказывать очевидное у меня нет желания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

тунеядцы-блогеры зарабатывают больше, чем боевые офицеры

Оплачивать треп тунеядцев-блогеров - самая мерзкая тенденция современности.

Это есть материальный базис Дьявольского замысла уничтожения жизни через Подмену реальности.

+18 / 0
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 07.02.2023 в 15:39
Оплачивать треп тунеядцев-блогеров

Огромную прибыль блогеры получают за размещение рекламных постов, так фигурируют фантастические суммы.

+8 / 0
Ответить

Блокировать сеть и брать налоги особые за эту фигню с голыми жопами.

+6 / 0
Ответить

Кому поручим этим заниматься? Предлагайте кандидатуры...

+1 / 0
Ответить

ВалентинПишет 07.02.2023 в 22:26
Кому поручим этим заниматься? Предлагайте кандидатуры...

Вам.. Вы же предлагаете действовать , а не предлагать ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 07.02.2023 в 22:26
Кому поручим этим заниматься? Предлагайте кандидатуры...

Сталина воскрешать надо...

раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 07.02.2023 в 22:26
поручим этим заниматься?

Главному цензурному надзирателю интернета - Роспотребнадзору.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей РезчикПишет 08.02.2023 в 01:58
Сталина воскрешать надо.

Виртуальный Сталин делу не поможет, нужен реальный его прототип.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь ВладиславовичПишет 07.02.2023 в 21:42
и брать налоги особые за эту фигню с голыми жопами.

Совсем не тем занимается Роспотребнадзор...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 07.02.2023 в 19:53
Огромную прибыль блогеры получают за размещение рекламных постов, так фигурируют фантастические суммы.

Актёры перестали сниматься в фильмах, певцы выступать на сцене. Почти в каждом рекламном ролике присутствует какая нибудь "знаменитость" шоу-бизнеса... Век потребительства...

Сергей РезчикПишет 08.02.2023 в 01:56
Актёры перестали сниматься в фильмах

Я давеча включил телевизор и ужаснулся - в рекламных роликов банков, прославляя кредиты и займы, кривляются самые известные актёры страны - от Безрукова до Хабенского.

+7 / 0
Ответить

Помнишь фильм "Охота на пиранью" там был эпизод в начале, дед старовер креститься т говорит: "Ну всё! пиз-ц Россие,как тремя перстами начали креститься, так он и настал!" Так щас и у нас на телевидении..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 914
07.02.2023, 21:24
Санкт-Петербург

Олег ПалычПишет 07.02.2023 в 15:39
Дьявольского замысла уничтожения жизни через Подмену реальности.

опачки. Вы тоже причастны к этому плану, виртуально общаясь с людьми, находящимися в сотнях км от вас.

+5 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 07.02.2023 в 21:24
виртуально общаясь с людьми

Вы перепутали две большие разницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хесть! Я ваш поклонник!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважуха! Четко т ясно.

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Предлагаю всем говорунам показать на своем примере

+11 / -3
картой
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 914
07.02.2023, 21:32
Санкт-Петербург

Ради моей любимой власти я сейчас же возьму и ничего не буду делать. Не верите? Вот, уже начал.

+7 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 07.02.2023 в 21:32
сейчас же возьму и ничего не буду делать

Так поступают настоящие державники!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 07.02.2023 в 17:48
Предлагаю всем говорунам показать на своем примере

И как ты себе это представляешь, птичка- говорун?

+6 / 0
Ответить

ОльгаПишет 07.02.2023 в 22:57
себе это представляешь

Автомат Калашникова - вокзал - Украина!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажу тебе коротко и ясно: отвали. Уяснила? С людьми у которых в голове гвоздь забит я не общаюсь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 07.02.2023 в 17:48
показать на своем примере

Кроме трепотни они ничего не умеют делать, да и всё их мужество давно ушло в памперсы...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может объясните, как это должна сделать Маргарита ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (343)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.