Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478153

СМИ сообщили о крупном наступлении российской армии в ЛНР

16 593 дочитывания
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 815,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Командование ВС РФ вероятно направило части нескольких дивизий для решающих наступательных операций на линии Сватово - Кременная (ЛНР). Об этом говорится в отчете американского института изучения войны, передает MK.RU.

По данным аналитиков, ВС РФ наступают по всей линии Сватово - Кременная, идет атака на украинские оборонительные рубежи и продвижение вдоль границы Харьковской и Луганской областей, особенно к северо-западу от Сватово и к западу от Кременной.

В отчете говорится, что наступление пока не достигло своего полного темпа, поскольку несколько частей еще не введены в действие.

Помимо этого отмечается, что ВС РФ устанавливают условия боя и обладают сейчас инициативой. При этом аналитики не исключают, что у ВСУ может появиться окно возможностей для собственного контрнаступления.

Ранее 9111.ru писал, что политолог назвал один шаг, который позволит РФ победить на Украине.

301 комментарий
Понравилась публикация?
316 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 301
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Народ, хорошие НОВОСТИ

НАШИ ПРОРВАЛИ ОБОРОНУ БАХМУТА (Артёмовска)

Замыкание кольца осталось считанные часы.

Вот тут почитать, карту вставил www.9111.ru

Россия вперед!!!

С нами БОГ!!!

+98 / -27
Ответить
DELETE

Бог? Евангелие почитайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да здравствует российский автопром и столярные мастерские !!!!!

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
10.02.2023, 13:40
Санкт-Петербург

Чей Бог? Гундяевский?

+2 / -3
Ответить

у кого какой у вас соловьев ухаха с копченной рыбой уха

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Артем владимировичПишет 09.02.2023 в 19:40
С нами БОГ!!!

У немцев на бляхах ремней были эти слова. Я ни на что не намекаю,просто вспомнилось.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тот самый читатель Да уж: "НАШИ ПРОРВАЛИ ОБОРОНУ БАХМУТА (Артёмовска)". Раз 18 (восемьнадцать) уже читал об этом. На западном фронте без перемен.

+38 / -35
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 09.02.2023 в 20:36
Да уж: "НАШИ ПРОРВАЛИ ОБОРОНУ БАХМУТА (Артёмовска)". Раз 18 (восемьнадцать) уже читал об этом.
Там в сАмом дела у ВС РФ всё лучше. У "Сани во Флориде" ежедневные новости хорошего уровня.

+2 / -1
Ответить

Михаил_ : У "Сани во Флориде" ежедневные новости хорошего уровня". Если во Флоридщине хорошо видно, что "в сАмом дела у ВС РФ всё лучше", тады канечна!

+2 / -1
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 10.02.2023 в 17:29
У "Сани во Флориде" ежедневные новости хорошего уровня". Если во Флоридщине хорошо видно, что "в сАмом дела у ВС РФ всё лучше", тады канечна!
Примерно полгода назад я перестал его смотреть из-за низкого уровня информации, сейчас совсем другое дело. У него источники и в окопах, и в МО. Никого лучше на текущий момент не знаю. У Ю.Подоляки бла-бла-бла, информацию М.Онуфриенко не могу отыскать. Ещё "Оружейный мастер" не плох, но у него очень кратко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий АлексеевичПишет 09.02.2023 в 20:36
Да уж: "НАШИ ПРОРВАЛИ ОБОРОНУ БАХМУТА (Артёмовска)". Раз 18 (восемьнадцать) уже читал об этом.

А что вы хотели? Посёлок Пески брали 6 раз, а Бахмут это районный центр, крупнее,поэтому его больше раз берут. Что непонятного?

+5 / -2
Ответить

Александр: "Бахмут это районный центр, крупнее,поэтому его. Что непонятного?" Непонятное рядом - "больше раз берут". Если взяли, то взяли, и точка. Условные 18 попыток за три месяца выбить ВСУ из Бахмута совсем не означают "взяли". Или Ваше сообщение подразумевает, что за это время "проклятущие гетмановцы" условные 18 раз выбивали вагнеров и мобиков из Бахмута обратно в сторону Донецка?

+2 / -1
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 10.02.2023 в 18:04
Если взяли, то взяли, и точка.

А какой смайлик надо было поставить,чтобы вы поняли,что это сарказм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр: "А какой смайлик надо было поставить". Думаю никакой. В конце сообщения ставьте клише: "Это сарказьма, если чё".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой за своего не принял 🤣🤣дасаднааа. Запарольтесь, как там у ваших "сала украине"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
09.02.2023, 21:34
Москва

И это хорошая новость!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 23:56
Санкт-Петербург

Не "прорвали", а "порвали" оборону Бахмута и в клочья. Российская Армия самая лучшая в Мире. Спасибо пацанам!!!! Они лучшие!!!!!

+110 / -13
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
10.02.2023, 13:41
Санкт-Петербург

Смотри как бы тебя потом в клочья не порвали

+2 / -3
Ответить
10.02.2023, 14:23
Санкт-Петербург

Ты думаешь, будет ПОТОМ? Я сомневаюсь. И вообще, я от злых собак держусь в стороне, чтобы не укусили ненароком. А то придётся потом на уколы от столбняка бегать. Они же зубной щёткой и пастой не пользуются. А ты чистишь зубы по утрам?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РОССИЯ Вперед !!!

С НАМИ БОГ!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за сообщение!!!!! Молимся за воинов РФ!!!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ребят подпишитесь на www.9111.ru

Он куда корректнее, дает информацию.

Ну то что НИАН даёт, это вообще лучше всерьез не воспринимать.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Твари эти пиндосы и шавки что сейчас пока во главе Украины стравили два братских народа и сидят суки насмехаются как славяне друг друга уничтожают. Гореть им в аду, будь они прокляты эти слуги сатаны, бог с нами. Господи спаси наших пацанов.

+276 / -18
картой
Ответить

какие они нам нах братья. Гниды хохлы

+34 / -56
Ответить
10.02.2023, 00:09
Санкт-Петербург

Они не хохлы. Они русские - только с двинутым мозжечком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думай что ты пишеш

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
10.02.2023, 13:43
Санкт-Петербург

сам ты гнида

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь (Рязань). Не путайте. Со времён СССР, даже на самой Украине, в народе закрепилось понятие, те кто живут и работают на Украине - это украинцы, а те украинцы, которые живут и работают ЗА пределами Украины - это хохлы. Так кто гниды?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Братья сидят за одним столом и пьют горилку с водкой, закусывая пельменями и салом, а не стреляют друг в друга. Нет там братского народа, все выехали. Остались одни гитлерюгенд.

+100 / -21
Ответить

Там есть те кто не могут выехать😔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 00:06
Санкт-Петербург

Да, 30 лет не прошли даром.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хватит брататься с врагом! Если бы не русские мы бы давно перерезали хохлов и подняли российский флаг над Киевом

+40 / -28
Ответить

Ух куда замахнулись...Сидя на диване...Вспомните ВЕЛИКУЮ КИЕВСКУЮ РУСЬ, без которой нас бы не было...

+7 / -3
Ответить

Так Русь, а не Украина. Никакой Украины не было.

+8 / -2
Ответить

Так Русь КИЕВСКАЯ же была…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Киев русский город. Мать городов русских. Какая такая Украина там нахрен была тогда? Покажи мне монеты древней Украины. Хотя - бы 18 века. Что? Нет? Какое же государство без собственных денег.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый учите историю , «русские» от слова Русь , которая была Киевской. И никакого отношения она к современной России не имела. Когда крестили Киев , на месте Москвы(современная Россия) было болото. Был Новгород и Ростов. В последствии изменений территориальной границы уже Украины, Ростов и Белгород были в составе Украины. А так же Кубань. И только к 1991 году Украина имела современные границы. И если уж на то пошло , Россия не имеет отношения к Руси( а к нашим землям тем более). И то, что вы хотите якобы забрать «свое историческое», тем более вам не принадлежало 😉 и вообще не живите прошлым, смотрите реально! Российская Федерация напала на суверенные территории Украинского государства. И не важно какая власть в Киеве и в Украине. Украинцы Россию о помощи не просили. А если вы хотите защищать россиян на территории Украины - вы можете их просто эвакуировать к себе на родину. А не обстреливать дома этих же «россиян» или «русских» проживающих в городах Украины. Все просто 💁‍♀️

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русь не с Москвы начиналась. Причём тут Москва? Киев русский город. И Русь потому киевская, сто это едино. А Украины не было никогда. Нет ни страны, такой ни нации, ни языка. Все придумано, поэтому нежизнеспособно. Страна за 30 лет не построила НИЧЕГО. Ни одного завода, ни одного самолёта, ни одного корабля, ни одного моста.... НИЧЕГО. Страна, имевшая экономику, равную экономике Германии просрала все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 01:20
Великий Новгород

Рената, если вы считаете, что украинские новые учебники научили вас истории, то вы ошибаетесь. Такую ерунду пишете, это нечто. Даже комментировать этот бред нелепо, как и любой бред.

Ваша Украина вся почти сшита из подарков русских и даже при ликвидации СССР у вас ничего не забрали, хотя надо было. С чем пришли, с тем и уходите.

Все просто- нечего было обстреливать Донбасс и никто вас не трогал бы. Почему вы с таким пылом не заступались за соотечественников?

Ну так эвакуируйтесь из Крыма на неокупированные территории Украины, кто вас неволит?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 00:11
Санкт-Петербург

Золотые слова!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 00:21
Санкт-Петербург

Не-е, ну в Вашем рассказе ещё не хватает истории как украинцы выкопали Чёрное море ложками из бамбука, привезённого из Папуа Новой Гвинеи. И как мужественно сражались с турками и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы меня утомили своими комментариями и пустыми советами. Во первых, с чего вы решили, что я в Крыму на данный момент?) что вы так яро пытаетесь меня выпихнуть от туда 😌

Во-вторых, от куда у вас такая уверенность, что я училась по «новым украинским учебникам»?

В-третьих, если вам нелепо комментировать этот «бред», так не комментируйте )

И последнее, вы не волнуйтесь, за своих соотечественников я заступаюсь, если у соотечественников есть работающий мозг 😉

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще , вы были на Донбасе , что вы утверждаете за обстрелы? Вы такие интересные , сами не были, а только пиз**те все и рассуждаете «нечего обстреливать было, вас бы никто не трогал». Если вы считаете, что Вы посмотрели российские новости и знаете правду, я вас огорчу, вас нае*бали. До тех пор, пока не приехали ваши «миротворцы», Донбас и приазовье никто не обстреливал. Вы изучите сначала причинно-следственную связь, прежде чем умничать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня в Горловке родственники живут. Так что это ты не пизди. А жидобандеровскую Украину мы уничтожим. Недолго осталось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 00:18
Великий Новгород

Рената, во-первых, вы сами утомите кого угодно своими неумными злыми комментариями. Во-вторых, вас никто не гонит с Крыма. В-третьих, вы пишете такую чушь про историю Украины, что сразу видно, откуда она- из современных украинских учебников, либо третьесортных украинских сайтов-больше такого бреда нигде не прочитаешь.

В- четвёртых, я сама решу, комментировать или нет и что именно, советов не просила.

В-пятых, про соотечественников и их работающий мозг крайне странная фраза.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2023, 00:25
Великий Новгород

Рената, вы исписались и потому стали повторять мои слова ? Ещё раз - изучите сами причинно- следственную связь.

А если вы считаете, что вы посмотрели украинские новости и знаете правду , то я вас огорчу - вас на*бали.

Да, у меня в Донецке близкая подруга и родственник. И от них я знаю , что и как, и им верю, так как давно и хорошо знаю этих людей.

А вот вы явно не из-под обстрелов Донецка пишете и выглядите как натуральная жертва украинской пропаганды.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

На данный момент я сижу на спальнике… в 200км от Донецка

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 09.02.2023 в 21:28
в 200км от Донецка

В Ростове что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 09.02.2023 в 21:28
На данный момент я сижу на спальнике… в 200км от Донецка

Если правда, то ради Бога, аккуратнее с мобильниками. Берегите себя и слёзы ваших родных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 00:27
Санкт-Петербург

Нехер пользоваться мобильниками там, где Вы сидите. Прилетит и из-за Вас дебила погибнут другие люди, которых ждут дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 09.02.2023 в 18:08
Если бы не русские мы бы давно перерезали хохлов

Вы бы, да. Вам якутам все равно кого резать

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 00:16
Санкт-Петербург

Э-э.. Так не пойдёт!!! Вместо того, чтобы удалить опухоль Вы предлагаете вырезать пациенту весь желудок. А пациент будет после такой операции жив?

+2 / 0
Ответить

Пересадка желудка? Не припомню, было такое в мед. практике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас желудки в профилактическом плане улаляют. И живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

мы ? это кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Будем ждать..как у славян повелось..сначала набьём дрдр морды..потом выпьем-закусим и..писетс англии вместе со штатами))))(немцев в этот раз пощадим..поумнели))))

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой мой, никто не стравливал. Со слов украинцев, в 2014 году они хотели уровень жизни не как в России, они видели уровень жизни в России и их это пугало, что так же будет у них и решили с их президентом войти в европейский уровень, но их президент слушался Путина и дал заднею и народ вышел на бунт.

Если мы, Россия, хотим, что бы украинцы сами хотели к нам, надо превзойти европейский уровень жизни.

Ну ты и дебил! Ну получили они безвиз и что? Где их европейский уровень? Кому они там нужны? Посмотри на Грецию. Была страна со своим с/х, промышленность, экспортер... Теперь в ЕС. И что? Все разрушили.

+12 / -3
Ответить

Я вот приехал на Украину на сво и… уровень жизни здесь был выше чем на дальнем востоке, я даже удивился

+5 / -4
Ответить

Чему удивился? У них есть стиральная машинка, а а тебя нет? И унитаз даже есть у них.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже в простом, давно все газифицировано, а у нас, в стране со своим газом люди печи топят, даже в городах (частный сектор) не говоря уже про деревни

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 14:37
Санкт-Петербург

Это точно. Люди возле газопровода печи дровами топят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 18:22
Красные Баки

Максим, дело в том, что во времена СССР генсеки были все выходцами из Украины. Как следствие, снабжение Украины было первоочередным, предприятия строились самые мощные и рентабельные. Естественно и деньги от производств были соответствующие. Поэтому и население было более состоятельным. Меня удивил пейзаж населённых пунктов, когда я впервые увидел его. Много каменных домов и все с газом. В России этого было очень мало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
09.02.2023, 21:03
Нижний Новгород

Мне тоже знакомые украинки также говорили.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2677
09.02.2023, 21:37
Москва

А мне Абрамович говорил, что в России полно миллионеров, он в том числе.

+1 / 0
Ответить
10.02.2023, 14:40
Санкт-Петербург

Ага, но Абрамович среди них самый бедный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 00:00
Нижний Новгород

Не верю. Если Абрамович у вас в друзьях, то Вы не Михаил, а миллиардер, и живёте явно не в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Оказывается ещё есть наивняк верящий что народ что-то решает. Вы что на полном серьёзе считаете проплаченную массовку бунтом народа?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 04:32
Советская Гавань

"Народ" сам не вышел против своей власти, их "вывели" "добрые" европейцы и др., поддержав материально и печеньками. Европейской и американской власти совершенно наплевать на благосостояние народа Украины, у них другие интересы...

Россия поддержала другую часть Украины.

А уровень жизни изменчив... Не каждому удаётся его повысить.

+5 / -3
Ответить

Абсолютно согласен. Народ и не думал никуда выходить. Вообще. Да и не выходил. Я был 7 ноября 2013 года в Киеве. Всё нормально. У Главпочтамта палаточный лагерь в поддержку Юли Тимошенко. Лежат тихо-мирно в палатках, горилку попивают с салом, в шахматы играют. Меня угостили, пока жена не видела. Потом проходило грандиозное празднование 70-летия освобождения Киева от фашистов. Днём на Крещатике военный парад и народное гуляние, все с флагами России. Кругом только русская речь. Вечером праздничный концерт на Майдане. Кругом огромные 5-6 метровые флаги России и ЕС в обнимку. 5 часов с женой простояли, слушая отличный концерт. Потом фейерверк. Никаких намёков. Только солнце, только ветер, только радость впереди!

Вернулся в Тюмень, через неделю на тебе. Майдан. Я аж остолбенел. Откуда? Не было там никаких предпосылок.

Моё мнение - во всём виноват Янукович. Не дал Беркуту команду "фас", а мог. Ребята готовы были задавить это дерьмо в зародыше. Команды не было, потом на коленях ползали перед этими тварями. Жаль, очень жаль и обидно за них.

ЗЫ: Жаль нельзя Януковича повесить. Он ещё нужен. Пригодится. Кормить приходится и за его здоровьем следить. Не дай Бог помрёт.

+2 / -3
Ответить
10.02.2023, 19:30
Великий Новгород

Согласна с Вами, кроме пункта о повешании Януковича.

Он, конечно, виноват, но виноват в излишней мягкости и нерешительности. Хотел как лучше, а вышло как всегда, как говорил Черномырдин. А так да, поступил бы, как Вы говорите, и не было бы того ужаса, который происходит сейчас. К сожалению, история не имеет сослагательного наклонения..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.02.2023 в 19:30
Он, конечно, виноват, но виноват в излишней мягкости и нерешительности.

Он что? Попечитель в женском монастыре? Он был Президентом страны, не маленькой. Этот козёл, как таракан, забился под плинтус. Скажи он фас тогда Беркуту, погибли бы 20-30 идиотов, сейчас счёт идёт на сотни тысяч. Янукович однозначно виноват, Сейчас эту скотину держат и кормят где -то в Краснодарском крае. Он нужен. Пока. Это единственный легитимный Президент Украины. Это чучело ещё вытащат в ООН и везде. Потом повесят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 01:53
Санкт-Петербург

Я бы эту тварь отдал бы нацикам и чтобы они видео сняли с его последними мучениями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 01:15
Великий Новгород

Андрей Иванович, да, он виноват. Я не об этом. А о том, что не хотел насилия, надеялся разрешить все миром. И принял в итоге неверное решение.

Разница как в убийстве умышленном и неумышленном примерно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Разница как если Ваш сын пришёл поздравить Вас с юбилеем и тем, что Вы пришли к нему на могилу, отметить годовщину гибели в СВО.

Янукович был Верховным главнокомандующим, мог и войска поднять, но хватило бы и МВД. Не сделал. Почему? Тяму не хватило? Так обратись. Спроси. Не на пальме живёшь на острове посреди океана, без связи.

А может обращался?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 17:27
Великий Новгород

Андрей Иванович, естественно, я понимаю эту разницу.

Не об этом речь. Я согласна, что он ошибся и не спорю с этим. Но ему казалось, что так лучше, вот я о чем. А результат получился трагический. Уж почему он так решил, точно знает только он. Может, побоялся судьбы Милошевича или ещё что, тут судить не могу.

Итог плачевный!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2023, 18:56
Санкт-Петербург

Не нужен он уже. Он избирался на конкретный срок. Срок этот прошёл. Этим сроком для восстановления своей власти он не воспользовался.

Он ведь не царь, за которым право власти пожизненно.

Так что, своё право на власть Янукович потерял юридически.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он последний ЛЕГИТИМНЫЙ президент Украины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
10.02.2023, 06:35
Черногорск

Майдан случился от того, что беззаконие было при Януковиче, но американцы сменили, умело, вектор негодования и направили против России. Затем британцы и американцы почувствовали, что украинцы созрели давай кредитами закидывать. Стали жить на западные подачки, на халяву, особенно в крупных городах, им понравилось, что на неонацизме можно не работая жить не плохо. И пришли к этому финалу

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом 8 лет стреляли из арты по Донбассу, убили 10 тыс людей, которые по твоему дали "заднею".

+2 / -1
Ответить
03.03.2023, 18:15
Санкт-Петербург

А что они делали, когда Крым сваливал из Дуркраины? Под лавкой сидели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

слышь ты,провокаторская ро.а,у нас уровень жизни лучше чем в любой гейропе,там только вам заднеприводным в кайф,а нам нах такая жизнь не нужна

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не бунт,а нацисты бандеровцы просто захватили власть,а хитрожопые хохлы перебздели и попрятались,думали отсидятся и их не коснётся,просчитались,а молодёжь ихняя давно уже опидарасились,у них ни флага,ни Родины одно что в "развитую" гейропу захотелось,но там развитого только лгбт,больше нечего,да отравленные продукты,которыми и нас начинают травить

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы ни грустно это звучало, но это так... Но "превзойти" при нынешнем раскладе дел удастся "на осень лет через двадцать восемь".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотели, значит, уровень жизни, не как в России. А какого они хотели, как в Европе? Для этого достаточно одного желания ?пНаивные, думают, что Европа за свой счёт их содержать будет. Кому они нужны? Пользуются народом Украины сейчас, как туалетной бумагой. Скоро и это не нужно будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Евгений Сергеевич, а ведь я смотрю что в патриотическом угаре никто и не понял, что Вы сейчас сказали. Иначе бы сейчас гавном залили. Ведь у них в головах ничего кроме этой субстанции нет.На умах только одно - "мочить нахуй всех". И потом искреннее удивление разочарование в том, почему украинцы в русский мир не бегут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

судя по нашим судам, прокуратурам и ментам... дикий мы народ! Конституция для них... для простых она на бумаге! менты отняли незаконно у меня Авто, которое на СТО разграбили... 3года ждал экспертизы... провели экспертизу по ксерокопиям 260страниц из книги по ТО авто, НО не по Автомобилю! и Менты рады что суд закрыл 2 уголовных дела... одно из них свернули на Третьих лиц, хотя я Авто отдал на СТО! в судах всё прокатывает! Вся эта гнилая система далека от Конституции! провел Независимую судебную экспертизу-итог 505 тысяч восстановительный ремонт.... Менты подлые пишут-НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО рассматривать её в рамках уголовного дела... вот и стоит авто без двигателя, который угробили на ментовском СТО! везде крыша подлецов! На кой Комитет противодействия коррупции при ГосДумке??? мне бы такие деньги!!! и в Европу не нужно! живёшь тут в деревне, еле выживаешь.... а москва шикует колокольствует, красновствует, бастрыкает... и тд. ни когда порядка не будет нигде в раше! прогнила система... устал писать пусть будут прокляты Богом грабители закона!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

С кем Иисус почитай Евангелие и Заповеди Божьи: не пожелай у ближнего ни дома, ни жены (и территории); возврати меч в ножны свои, дабы никто не погиб из-за твоих действий.

Вот пусть и возвращают все что наше забрали. Нет и не было никакой Украины и украинцев.

+4 / -1
Ответить

А зачем вы русские завезли своих крепостных туда? Это было при Потемкине. А земли эти исторически принадлежали ногайцам и запорожским казакам

+1 / -2
Ответить

Ну как только англосаксы все из Америки свалят, мы эти земли нагайцам вернем. Пусть по степям скачут. А казакам остров на Днепре. Казани правда тоже русские были.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.02.2023, 00:05
Санкт-Петербург

Пиндосы уже не помнят, как российский флот дал им возможность независимости от Великобритании.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

во первых мы никогда славянами не были,во вторых хохлы давно уже нам не братья,да и вряд ли ими были,если иметь таких братьев,то и врагов не надо. yandex.ruмы%20русы%20а%20не%20славяне&path=yandex_search&parent-reqid=1676008475416791-18278421667663276120-sas2-0820-842-sas-l7-balancer-8080-BAL-9114&from_type=vast

+10 / -10
Ответить

мы это кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Победы ребята, и обязательно выжить и вернуться домой..

+181 / -9
картой
Ответить

Над кем победа?

+23 / -31
Ответить

Победить - не значит убить!

Достаточно того, чтобы остановить кровопролитие. Прекращение любых военных действий со всех сторон, принятие мирных соглашений.

+18 / -2
Ответить

Это уже НЕВОЗМОЖНО! Точка НЕВОЗВРАТА пройдена....

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
09.02.2023, 20:24
Санкт-Петербург

а где она точка то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бог дивится жителям земли.

раскрыть ветку (0)

Не дивится. Ему по барабану. Он щапустил процесс и сидит посмеивается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никаких ирных соглашений. Только безоговорочная капитуляция.

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
09.02.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Капитуляцию надо подписывать в столице

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в Вашингтоне и подпишем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так кто же начал первым? Бог спросит.

Евгений Сергеевич: "Так кто же начал первым?" Задавать подобный вопрос имеют основание только появившиеся на свет божий после 2013 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спросит, а скажет: Русские! Добейте жидобандеровцев.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто стрыбал и орал:"Москаляку на гиляку"!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Проходили уже мирные соглашения и их нарушения, напомню Минские соглашения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И над вами, жертвами ЕГЭ, тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Над ближними.

раскрыть ветку (0)

Над братьями бандеровцами. Русские братаются с бандеровцами, значит они сами нацисты 😅😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это вы у луганских, донецких, запорожских и многих других городских, сельских жителей спросите, у кого стреляли, резали, издевались, насиловали родственников, у них спросите, причём сюда приезжайте! Не из тёплой кухни спрашивайте, а из холодного подвала, кстати может повезёт и под хохлов попасть😉,ну это так, для лучшего понимания над кем победа нужна. 😆

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас в дурке нет информации?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Над коллективным западом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мозги пропила что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Рвите мразей!!!

+20 / -17
Ответить

КАКИХ? СЛАВЯН? А мы КТО?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Ты полный идиот! Там всё наши земли. Нет и не было никакой Украины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений СергеевичПишет 09.02.2023 в 20:07
За то что мы нарушили территориальную целостность украины ещё в 2014 г?

Украина как вообще появилась на свет Божий? Историю сначала почитай, а потом Заповедями Божьими манипулируй. Украина после распада СССР стала колонией Запада. Потому что после прекращения получения огромных финансовых вливаний со стороны РСФСР уже самолично была не в состоянии обслуживать и обеспечивать "свою" огромную территорию без посторонней помощи. А Россия в тот момент сама на "пузе" нищеты ползала. На то и была ставка англосаксов по развалу Союза. Теперь ставка на развал и дробление России. "Убить медведя и поделить его шкуру"... Надо знать историю и никогда не забывать её тягостные для нашей страны и всего славянского народа аспекты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вообщем пиндосы изучают и наблюдают за стилем боев наших солдат,и заодно тактику введения боев,и разных видов вооружения проверяют.Что используют где и как,и каков эффект от этого.

+67 / -5
картой
Ответить
Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.02.2023, 14:51
Москва

Развели дураков

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть то, чего нам никогда не скажут. Конфликт затянут искусственно это факт, причём как с нашей, так и с их стороны. Почему сотовую связь не уничтожили до сих пор? Жд мосты, аэропорты, дороги? Военная техника поставляется беспрепятственно… Может быть мы готовимся к чему то худшему и лучший способ получить военный опыт нашим солдатам это СВО?) Это я так лёжа на диване рассуждаю)))

+67 / -3
Ответить

Потому что всю эту инфраструктуру нам и восстанавливать !!!

+8 / -2
Ответить

Да что ты? А парней наших не жалко?

+3 / -1
Ответить
09.02.2023, 20:02
Санкт-Петербург

Тем, кто их туда отправляет - абсолютно не жалко😥

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сто раз говорили что это всё восстанавливается в краткие сроки смысл есть только когда начнеться масштабное наступление а так нет смысла тратить ресурс

+3 / -1
Ответить
09.02.2023, 20:04
Санкт-Петербург

Если всё так просто восстановить, то у себя построить тоже не очень сложно должно быть? Почему-то не торопятся у нас газ проводить, дороги строить, школы, детские сады, поликлиники и т.д.

+4 / 0
Ответить

Давно газ провели и дороги делают неплохо и мосты может вы не в России живете или в тайге

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 06:20
Спасск-Дальний

Да, скорее всего вы правы Дальний восток это не Россия,ни мостов, ни дорог, одни торговые центры, аптеки да сетевые алкомаркеты процветают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Для лежащих на диване - нечем это все уничтожить. Все средства ушли на расстрел трансформаторов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что мы сейчас воюем не с хохлами,а с нато,хохлам давно уже жопу надрали,обезжириваем натовские страны,заодно даём понять насколько мы сильны,по сути ещё и не начинали.нельзя загонять в тупик,загнанные отчаянно дерутся,а так мы их "тихонько" истребляем вместе с натовцами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

давно уже изучили,Афганистан,Сирия,Чечня и т.д. они воюют только со слабыми,сильных бздят,и то по 20-30 лет,у них это бизнес,Вьетнам,Афганистан,даже там обоср...сь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.02.2023 в 14:26
Вообщем пиндосы изучают и наблюдают за стилем боев наших солдат,и заодно тактику введения боев,и разных видов вооружения проверяют.

11 месяцев было достаточно,чтобы изучить и сделать выводы. А свои выводы они сделали и поэтому без страха и сомнений начали поставку тяжелых вооружений.

+5 / -1
Ответить

Чтобы опять посмотреть,как тут будет вестись тактика боя,и чем смогут ответить на их знаменитое прорекламированное оружие.

+7 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.02.2023 в 15:41
Чтобы опять посмотреть,как тут будет вестись тактика боя,и чем смогут ответить на их знаменитое прорекламированное оружие.

Ничем принципиально новым российский ВПК не может ответить на западные поставки вооружения. Не ждите чудес. И мультиков не будет. Даже тактика на поле боя не поменялась. Снимите розовые очки, почитайте и посмотрите видео на тг-канале ЧВК Вагнера grey zone про то, какой ппц творился под Угледаром. Их уж точно нельзя заподозрить в проукраинских настроениях и симпатиях. И этого вам не покажут по тв и не расскажут в сми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (301)

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

Служить должны все. В Госдуме предложили принять закон о всеобщей воинской обязанности

Депутат Госдумы по обороне Виктор Соболев заявил об обязанности служить в армии всем, независимо от статуса человека - учиться он или нет. Поэтому он предлагает реализовать закон о всеобщей воинской обязанности.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Падение Гуляйполе

Почти на всём протяжении СВО линия фронта в Запорожской области не менялась. Если хорошо вспомните, то ещё весной 2022 года у российской армии были шансы прорваться в Запорожье, минуя города на фронте,

За пределами России: кто и зачем может призвать резервистов нашей страны🔵

Здравствуйте, друзья! А знаете ли вы, что Кабмин России дал добро на привлечение резервистов-контрактников нашей страны на участие в военных операциях за пределами территории Российской Федерации?!

Бойцы ВС РФ обнаружили туннель ВСУ длиной в 700 метров и уничтожили боевиков

На константиновском направлении в ДНР российские военные наткнулись на подземный тоннель, пронзающий лесополосу почти на 700 метров. Как рассказал «Дава», командир расчета БПЛА Южного военного округа,...

Украина готовит наступление. Где и какими силами оно может начаться

В Сети появились сообщения, что якобы Киев может попытаться провести наступление на одном из направлений, чтобы оправдать все прошлые провалы. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов считает,...