Rhude возвращается в Лос-Анджелес со своей осенней коллекцией 2023 года.
В январе 2020 года Руиджи Вилласенор вошел в высшую лигу, проникнув в календарь Недели мужской моды в Париже. Три года спустя, получив в придачу должность креативного директора швейцарского дома моды Bally , он вернулся в Лос-Анджелес, город, который приветствовал его почти 20 лет назад.

По возвращении в Лос-Анджелес дизайнер решил взять на себя управление голливудской студией Goya Studios и приветствовал своих гостей на сцене, воссоздающей заправочную станцию для шоу под названием « Пробуждение Руда: разожги мой огонь».
Явный намек на его ранние годы в Лос-Анджелесе в начале 2000-х. Уроженец Филиппин и эмигрант в Соединенных Штатах в возрасте 11 лет, не говоря по-английски, он создал в семейном гараже свою первую одежду, которую выставил в социальных сетях. Спусковой крючок произошел в 2012 году, когда рэпер Кендрик Ламар заказал футболку с принтом банданы, что привело к заказу на сумму около 150 000 долларов.
Для своей новой коллекции Вилласенор выпустил первую серию силуэтов в рок-тонах, черных кожаных нарядов с перфекто и «тракседо», своих любимых брюк, сочетания смокинга и спортивных штанов. Затем последовали кожаные куртки свободного кроя, очень стильные куртки 80-х и другие с графикой Marlboro, а также серия образов streetwear, сочетающих кожаные куртки и жилеты с брюками карго. Дизайнер, который с самого начала интересовался автомобильным миром и подписал первое сотрудничество с McLaren в 2021 году, в этом сезоне сотрудничает с итальянской автомобильной компанией Lamborghini и придумал несколько готовых образов, включая рабочую одежду. Жилеты и негабаритные шарфы с логотипами Rhude и Lamborghini.
Университетская куртка, ключевой элемент его гардероба, нашла самые красивые сочетания, особенно в сочетании с шортами из ткани ламе или в джинсовой и светло-голубой версии, а вторая часть показа продемонстрировала непринужденную кутюрную сторону дизайнера в его склонности к бежевый и песочный цвета.
В программу вошли куртки из верблюжьей кожи с ретро-акцентами, которые можно носить с джинсами, длинные кашемировые пальто, другие модели из овчины в паре с брюками для гоночных автомобилей Формулы-1, длинные кожаные куртки с эффектом кожи питона, кашемировые костюмы в полоску, а также длинные куртки и струящиеся шорты. Сочетание бежевого и коричневого. С почти 150 стоковыми магазинами по всему миру и лучшими мультибрендовыми магазинами в списке — The Webster в Майами, Maxfield и Union в Лос-Анджелесе, Galeries Lafayette Champs-Elysées в Париже, Harvey Nichols в Лондоне или Дохе, Juice в Гонконге. , Kith в Нью-Йорке – бренд продолжает привлекать внимание. Планируется проект первого магазина.
норм
RHUDE появился в 2013 году, а в начале прошлого года Руиджи уже вошел в список Forbes
Надо этот бренд купить