Rakuten запускает кампанию «Not So Clueless» с нарядами от Christian Siriano
Платформа возврата денег и вознаграждений Rakuten представила в понедельник свою кампанию Big Game 2023 года « Not So Clueless» с участием актрисы Алисии Сильверстоун.

Сильверстоун повторяет культовую роль Шер Горовиц в кампании, которая будет транслироваться во время первой четверти Суперкубка в воскресенье, 12 февраля. Кампания затрагивает ностальгию по поп-культуре 90-х, поскольку она переосмысливает знаменитую сцену дебатов классического фильма, где Шер решает тема «почему каждый должен покупать Rakuten для наибольшей экономии».
Для кампании был привлечен отмеченный наградами дизайнер CFDA Кристиан Сириано, который переосмыслил культовый костюм Шер в желтую клетку, а также три дополнительных образа, вдохновленных Clueless, которые дебютируют во время его показа на Неделе моды в Нью-Йорке: показы в четверг. , 9 февраля.
«Когда мы приступили к нашей второй кампании на Суперкубке, мы знали, что нам нужна большая прорывная идея, которая телеграфировала бы покупки. Когда мы увидели концепцию «Not So Clueless», нам сразу понравилось, как ясно она сообщила, что Rakuten — это место для экономить на покупках, а также использовать сверхактуальность текущих тенденций в культуре 90-х годов», — сказала Вики Макрей, старший вице-президент по брендам, креативу и коммуникациям в Rakuten.
«Бестолковые» оказали длительное влияние на модное сообщество, поэтому было естественным расширить нашу кампанию на Неделю моды этого года с Кристианом Сириано. Подлинные отношения Кристиана с Алисией и любовь к «Бестолковые» привели к прекрасному партнерству, которое не просто продвигает моду. - но также помогает продолжать повышать осведомленность о Rakuten среди покупателей.
Желтый клетчатый комплект Сириано вместе с тремя его образами для подиума, вдохновленными Clueless, станут частью «Christian Siriano x Rakuten Giveaway», доступной исключительно для участников Rakuten. В рамках своего партнерства с Rakuten Сириано в равной степени является куратором «Not-So-Clueless Edit » Rakuten, где покупатели могут заработать деньги, приобретая эксклюзивные подборки модных образов, вдохновленных Clueless, от Siriano.
«Я большой поклонник «Бестолковых», а Алисия — одна из моих близких друзей, поэтому представить версию ее самого культового образа 2023 года в «Бестолковых» для рекламы Rakuten было сбывшейся мечтой», — сказал Сириано.
«Я надеюсь, что радость, которую я испытал, вернувшись в прошлое с Алисией на съемочной площадке, отразится в моем выборе для «Не такой уж бестолковый монтаж».