Около 5,5 млн мобильных пользователей должны модернизировать свои устройства, так как происходит большое отключение - Ofcom
Около 5,5 млн мобильных пользователей должны модернизировать свои устройства, так как происходит большое отключение - Ofcom.
Но хорошая новость в том, что эффект отключения 2G и 3G окажет ничтожное влияние на потребителей.
Около 5,5 миллионов клиентов мобильных телефонов, использующих устройства 2G и 3G, вскоре должны будут заменить их, поскольку сети начнут перемещать все возможности подключения к 4AG, и 5G говорит Ofcom. В своих рекомендациях сетям о том, как управлять выключением, Ofcom считает, что это около шести процентов всех мобильных подписок.
"Три из них не имеют сети 2G, поэтому клиентам со старыми устройствами, использующими их сеть, необходимо будет заменить свои устройства перед выключением 3G, чтобы гарантировать им возможность дальнейшего доступа ко всем своим услугам. Клиенты, которые не обновляют свое устройство до отключения 3G Three, смогут делать экстренные вызовы только со своего старого устройства «, - говорится в документе Ofcom» Отключение 3G и 2G Наши ожидания от мобильных провайдеров
"Чем старше покупатели, тем больше вероятность того, что у них будет более старое устройство. Десять процентов из более чем 45-х заявили, что у них есть мобильный телефон старше десяти лет по сравнению с четырьмя процентами в возрасте 16-44 лет. "
Ofcom ожидает, что реальный эффект отключения 2G/3G, вероятно, будет незначительным. Ofcom не играет формальной регулирующей роли в самом процессе отключения. В нем говорится, что он хочет обеспечить справедливое обращение с клиентами и возможность продолжать получать доступ к необходимым услугам с минимальными нарушениями
"Также будет особенно важно, чтобы уязвимые клиенты были защищены и получали необходимую поддержку во время отключения. Мы считаем, что можем сыграть определенную роль в содействии достижению этих целей. "
Ofcom будет регулярно встречаться с сетями для получения информации о ходе их отключения, включая шаги, которые они предпринимают для общения с клиентами, как они выполняют свои обязательства по поддержке уязвимых потребителей и как они учитывают ожидания, изложенные в этом документе.
"Большинство мобильных провайдеров прекратили продажи 3G-only устройств. Но некоторые все еще продаются. Когда клиенты приобретают новое устройство, способное только к 3G, для тех, кто продает устройство, важно указать, что эти устройства не будут работать во всех сетях MNO в будущем, с 2024 года и далее для 3G), чтобы гарантировать, что клиенты не будут введены в заблуждение.
"Также важно, чтобы клиенты понимали, как переключения 2G и 3G, происходящие в других странах, могут повлиять на их возможности роуминга при поездках, особенно для тех, кто находится на старых устройствах или которые еще не поддерживают VoLTE.