Миф или Правда, что дешевые продукты менее качественные?

Сергей Зайнулин, профессор рекламы и визуальных коммуникаций в Школе дизайна и рекламы Университета "Синергия", говорит, что цена, которую вы видите в магазинах, не всегда отражает качество продукта. Низкокачественная продукция часто продается по высоким ценам, в то время как высококачественная продукция часто продается по низким ценам. На это есть несколько причин.
Ценообразование: товары продаются по высоким ценам в периоды пиковых нагрузок и пиков моды, в то время как те же товары продаются по более низким ценам в конце сезона и во время распродаж.
Таргетирование: продукция в премиальном сегменте может не сильно отличаться по качеству от продукции в среднем сегменте, но может иметь более высокую цену, чтобы соответствовать премиальной цене.
Чрезмерные инвестиции в бренды: модели мобильных телефонов, планшетов и другой бытовой электроники в США в основном производятся в Китае и Юго-Восточной Азии и имеют более высокие технические характеристики, чем китайские и корейские бренды в том же ценовом диапазоне.
Чрезмерная плата за маркетинг: стоимость обширной рекламы и рекламных кампаний включена в цену продукта.
Место продажи: один и тот же товар может иметь разные цены в зависимости от того, где он продается (простой пример - разница в цене на воду в аэропорту и в магазине).
Срок службы: цены определяются техническими характеристиками изделия, условиями гарантии и отзывами покупателей. Кроме того, различия в составе могут привести к снижению цен на аналогичные продукты. Иногда добавляется более дешевое сырье, что сказывается на качестве и сроках хранения.