DK136
DK136 Подписчиков: 75
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26

Миф или Правда, что дешевые продукты менее качественные?

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Миф или Правда, что дешевые продукты менее качественные?

Сергей Зайнулин, профессор рекламы и визуальных коммуникаций в Школе дизайна и рекламы Университета "Синергия", говорит, что цена, которую вы видите в магазинах, не всегда отражает качество продукта. Низкокачественная продукция часто продается по высоким ценам, в то время как высококачественная продукция часто продается по низким ценам. На это есть несколько причин.

Ценообразование: товары продаются по высоким ценам в периоды пиковых нагрузок и пиков моды, в то время как те же товары продаются по более низким ценам в конце сезона и во время распродаж.

Таргетирование: продукция в премиальном сегменте может не сильно отличаться по качеству от продукции в среднем сегменте, но может иметь более высокую цену, чтобы соответствовать премиальной цене.

Чрезмерные инвестиции в бренды: модели мобильных телефонов, планшетов и другой бытовой электроники в США в основном производятся в Китае и Юго-Восточной Азии и имеют более высокие технические характеристики, чем китайские и корейские бренды в том же ценовом диапазоне.

Чрезмерная плата за маркетинг: стоимость обширной рекламы и рекламных кампаний включена в цену продукта.

Место продажи: один и тот же товар может иметь разные цены в зависимости от того, где он продается (простой пример - разница в цене на воду в аэропорту и в магазине).

Срок службы: цены определяются техническими характеристиками изделия, условиями гарантии и отзывами покупателей. Кроме того, различия в составе могут привести к снижению цен на аналогичные продукты. Иногда добавляется более дешевое сырье, что сказывается на качестве и сроках хранения.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Конгениально! Простейший ход, который мгновенно поднимет прибыль Вашего заведения! Бесплатные рекомендации

Никогда не слушайте глупых людей, отговаривающих вас идти в бизнес, а тем более махните рукой на толпы менеджеров, маркетологов и других паразитов, которые бубнят о лютой конкуренции, пакостях и банкротствах.
00:15
Поделитесь этим видео

Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца

Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Претензия к Ozon:

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (Яндекс браузер и т.д.) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.