Издатель ускоряет цифровую трансформацию

Помимо В всех дополнение других ко наших всем учебных другим мероприятий нашим обучающим мероприятиям в регионе, регионе мы провели две пятидневные сессии с 23 издателями из Польши, Эстонии, Латвии и Литвы, обсуждая чтобы обсудить стратегии ускорения их цифровой трансформации. Мы сотрудничали с FT Strategies , для чтобы реализации запустить программы программу North Star Foundation , направленной для на привлечения повышение вовлеченности читателей и постановку постановки долгосрочных целей цифрового роста.
Новостные Новости предприниматели Предприниматели продвигают инновации
Новостные организации всех размеров экспериментируют с новыми технологиями онлайн-публикаций. Публикации в Интернете. В рамках Инициативы Google News мы сотрудничали работаем с ранними новостными организациями в на разработке ранних стратегий стадиях развития, чтобы разработать стратегии для увеличения их доходов дохода от цифровых цифровой читателей. Читательской аудитории. В программе приняли участие новостные журналисты-предприниматели предприниматели из Румынии (Atlaco Атлацо Erdeli Эрдели (Прозрачная прозрачная Трансильвания) и Рекордер Recorder ) и один из Словении (Часорис Chasoris ).
Мы также объявили победителей европейского конкурса Google News Initiative Innovation Challenge в этом году. Этот Innovation Challenge был открыт для издателей с небольшими отделами новостей, которые производят оригинальные журналистские материалы. 16 получателей из Центральной и Восточной Европы работают над проектами, начиная от привлечения аудитории и заканчивая цифровыми доходами.
Издатели сосредотачиваются на привлечении читателей и подписках.
В начале этого месяца мы запустили Google News Showcase — нашу кураторскую онлайн-программу и программу лицензирования, которая обеспечивает более подробные и важные новости для читателей Google News и Discover — во многих странах Центральной и Восточной Европы, включая Словению.
Мы также работали с такими издателями, как Denik N , уделяя особое внимание диверсификации доходов. Что касается подписок, мы узнали, что издателям необходимо устранять трения для читателей, проявляющих намерение подписаться.
Журналисты находят новые способы проверки фактов и проверки новостей.
По данным агентства IPSOS, 29 процентов опрошенных в этом году в Центральной Европе и странах Балтии заявили, что дезинформация в СМИ оказывает сильное влияние. Предоставление доступа к достоверной информации и помощь людям в отличии фактов от вымысла как никогда важны. Только в прошлом году мы обучили более 1300 журналистов и издателей в Центральной и Восточной Европе передовым методам проверки и проверки фактов в рамках нескольких учебных программ.