Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Пышно цветет кумовство: Отцы тянут на хлебное место деток, и строят семейный бизнес за счет Государства. Социальный лифт, говорите? К-хе…

529 дочитываний
341 комментарий
Эта публикация уже заработала 27,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Социальный лифт?

00:26

Вечная скрепа русского менталитета, переходящая в тысячелетия. Предпосылок к изменению нет. Так было всегда и при любом строе. Профессиональные и человеческие качества никакой роли не играют, если нет мохнатой руки.

Как всегда, в поисках новой темы, я рыскала в интернете. Буквально расхохоталась, когда обнаружила, что сама Валентина Ивановна сообщила, что всем доступен так называемый «социальный лифт».

Подрастающие дети, конечно же, весьма талантливые, расширяют конторы, пристраивая жен, и старательно выстраивают семейный бизнес за счет Государства.

Талантливый Сын, по имени Алексей Силуанов

Темная лошадка? (а нет фото Алексея Силуанова)

3 января 2023 года на одну из руководящих должностей в «Аэрофлоте» назначен Алексей Силуанов. Не абы кто, а именно Сын. Ему и специальный департамент создали, который связан с усилением развития внутренних перевозок. Мда-а-а. Одаренный парень. Весьма даже.

Ранее этим занимался отдел стратегического развития «Аэрофлота». Теперь Алексей Силуанов возглавил новый департамент.

Когда разгорелся скандал с назначением, господин Песков сказал, что даже не знает, сын ли это того самого Силуанова, и вообще, это внутренние корпоративные вопросы.

Дети господина Чайки

Ох, до чего же смышлёные ребятишки выросли у бывшего генерального прокурора Чайки. Всего 10 лет прошло, а они выстроили очень успешный бизнес. Один обращается с соляными активами, со строительством и стройматериалами.

Другой и вовсе занимался благоустройством. И когда мусорный бизнес стал активно себя проявлять, немедленно возглавил мусорную свалку России. То есть, оба парнишки возглавляют чуть ли не федеральные программы с огромными госзаказами.

Ну, что тут скажешь? Ребятишки умные, а папа…тоже умный.

Хамзат Кадыров, он племянник

Хамзат Кадыров Фото: Владимир Астапкович

В 2017 году его карьера так резко поперла в гору, что даже растерянность я какую-то испытываю

  • Помощник главы Чечни
  • Глава Курчалоевского района
  • Министр спорта Чечни
  • Вице-премьер, министр земельных и имущественных отношений.

Одаренному парню сегодня 26 лет. Это вам не Вася Сидоров. Это Хамзат Кадыров.

Айшат Кадырова, дочечка

Айшат Кадырова. Фото: Михаил Воскресенский

Тут все отлично. И законно. Она стала министром культуры Чечни, ее наградили медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой», медалью «За защиту прав человека».

Хадишат Кадырова, еще одна дочечка

Хадижат Кадырова (Фото: Мэрия Грозного)

Точное место работы неизвестно, но награда нашла героя, и девушка награждена медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой».

Сергей Матвиенко, и, таки да, он Сын

Писать о нем ничего не буду. 100 раз уже о нем писали. Просто укажу, что он банкир, бизнесмен и миллиардер.Мама твердо сказала, что она тут ни причем.

Их много, очень много...

Мы их тут перечислять устанем. И все, как один, умные, продвинутые, талантливые.

Дмитрий Патрушев, сын сподвижника

Дмитрий Патрушев, сын ближайшего соратника Владимира Путина — Николая Патрушева, назначен министром сельского хозяйства.

Размышлизмы автора

Мы можем очень многие примеры приводить. Причем, они есть во всех регионах. Я сама живу в Подмосковье, где губернатор сын члена СФ Воробьева. Тоже вполне успешный. Купил себе вертолет и использует его вместо автомобиля, чтобы в пробках не стоять.

В каждом мелком селении дети чиновников всегда самые-самые. Всюду пышно цветет кумовство. Помните, у известного писателя? Ну, как не порадеть родному человечку?

Господа чиновники, расскажите Валентине Ивановне о социальном лифте правду, где все ходы давно расписаны.

А может я ошибаюсь? Кто-то знает примеры успеха простых людей, кто сумел добиться своего успеха сам, без связей и поддержки?

341 комментарий
Понравилась публикация?
302 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 341
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А может я ошибаюсь? Кто-то знает примеры успеха простых людей, кто сумел добиться своего успеха сам, без связей и поддержки?

Нет, Валентина, Вы не ошибаетесь! Вы правы. Без связей и кумовства е найти хорошей высокооплачиваемой работы. Конечно, бывают исключения из правил, но ооооочень редко. По случайности.

+40 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.02.2023 в 13:21
Без связей и кумовства не найти хорошей высокооплачиваемой работы.

К сожалению сегодня это именно так.

+21 / 0
Ответить

Ирида, на Руси уже более 200лет так... Грибоедова вспомните...!

+9 / 0
Ответить
08.02.2023, 14:54
Подольск

Наталья ИвановнаПишет 08.02.2023 в 14:44
Ирида, на Руси уже более 200лет так... Грибоедова вспомните...!

Мы уже захлебнулись этих талантах. Пора и честь знать. Россия огромная страна с талантливым народом. Но этот народ никуда не может прорваться. Что с этим делать? И почему у чиновником ампутирована совесть? В какой клинике это делают? Или прямо на территории Кремля есть хирургия?

+8 / 0
Ответить

Валентина, не знаю вашего отчества, справедливости ради, как так выходит, что во многом, действительно талантливый народ, за редкими периодами исключений, из века в век, от строя к строю (общественно-экономическому) выплёвывает на верх,далеко не лучших своих представителей по принципу "обратного дарвинизма"? Ведь не американцы с англичанами, и даже не шведы с финами все эти..... персонажи. Все свои , родненькие, так чтож на зеркало пенять? Какой народ, такие и бояре.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ИвановнаПишет 08.02.2023 в 14:44
Ирида, на Руси уже более 200лет так... Грибоедова вспомните...!

Наталья Ивановна, я с вами не согласна. При СССР на работу всё-таки в соответствии со специальностью принимали. Конечно, не без греха было, но не до такой степени как сегодня. После ВУЗа, почти все поголовно работали по специальности 3 года, за редким исключением. А сегодня успешны выпускники, по большей части, под крылом родителей с деньгами. Так что порой смотришь вроде бы не 7 пядей во лбу, 25 лет, а у него уже пост и оклад в миллионы.

+14 / 0
Ответить

ИридаПишет 08.02.2023 в 23:07
Наталья Ивановна, я с вами не согласна. При СССР на работу всё-таки в соответствии со специальностью принимали.

И что же это за специальность-то такая, а ? Поведай нам, Иридушенька !

А "принимали", точно, в "соответствие"

кто-то коньячок,

кто-то "Столичную",

а кто-то и спиртягу ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.02.2023, 14:48
Подольск

ИридаПишет 08.02.2023 в 13:59
К сожалению сегодня это именно так.

Печально это до слез. Жизнь проходит...Да чё там моя жизнь? Века идут, а проблема так и не решается. Опять и опять подрастают свои детки. И опять все места заняты. Нам только лесорубами работать, шоферами, в шахте уголь рубить...

+6 / 0
Ответить
08.02.2023, 15:43
Санкт-Петербург

Причина печали в незнании истории.

"Удивительный вопрос - почему я водовоз"....

Аб­со­лют­ное боль­шин­ст­во на­се­ле­ния Рос­сии про­жи­ва­ло в сель­ской ме­ст­но­сти (в нач. 19 в. – 93,5%, в се­ре­ди­не – 92,0%, в кон­це – 87,5%) и занималось сельским хозяйством.

+1 / 0
Ответить

МаркПишет 08.02.2023 в 15:43
боль­шин­ст­во на­се­ле­ния Рос­сии про­жи­ва­ло в сель­ской ме­ст­но­сти (в нач. 19 в. – 93,5%, в се­ре­ди­не – 92,0%, в кон­це – 87,5%) и занималось сельским хозяйством.

А разве в Европе, в Америке иначе было? Пока не было механизации в с/х большинство им и занималось. А как иначе? Чтобы жить есть приходиться ежедневно, причём не один раз в день.

В Америке, к тому же, на плантациях негры-рабы работали. По вашей логике выходит, что их потомки сегодня вообще ни к чему прогрессивному не пригодны? Разве не так?

Не совсем корректно сравнивать людей не имеющих образования в позапрошлом веке, и нынешних людей получивших образование, но не востребованных в обществе.

Здесь другое, больше с моралью, с нравственностью связано.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2023, 01:13
Санкт-Петербург

Почему не пригодны ?, очень даже пригодны, но зачастую не к тому какое образование они получили, для чего получать образование по принципу - чтобы было и ни когда не работать по специальности и потом сокрушаться не востребованностью ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 08.02.2023 в 23:18
Здесь другое, больше с моралью, с нравственностью связано.

Поподробнее, пожалуйста !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
08.02.2023, 15:28
Санкт-Петербург

...и вчера и завтра тоже.

+4 / 0
Ответить
08.02.2023, 15:41
Подольск

МаркПишет 08.02.2023 в 15:28
..и вчера и завтра тоже.

Марк...Не сыпь мне соль на рану...Неужели ничего и никогда не изменится? Как огромный потенциал пропадает невостребованным в регионах. Умные, молодые люди уезжают из страны, лишь бы как-то состояться. В России даже на квартиру надо зарабатывать всю жизнь.

+2 / 0
Ответить

"Умные, молодые люди уезжают из страны"- порадуемся за них, у них обязательно всё сложится и будет хорошо, это счастье, что у них есть хотя бы такая возможность построить нормальное будущее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с. Высказывание "сегодня" "завтра" всё изменится, как 100 и 200 и 300 лет назад😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и не только работу найти невозможно! Все социальные программы первоначально распределяют между своими и только остатки отдают прочим ( изображающим народную массу) так например поддержка малому бизнесу , пока дошло до народа там у же в самих документах по распределению сумм заложено , что простому человеку не получить... Пробовали!Ё Знаем ! На себе испытали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.02.2023, 14:46
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.02.2023 в 13:21
Конечно, бывают исключения из правил, но ооооочень редко. По случайности.

Благодарю, Татьяна Дмитриевна. Это так. К сожалению. Все социальные лифты забиты детьми чиновник, сватьями, братьями, другами, племянник тоже хорошо пошли.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ещё патрушева забыли. который министром стал...

08.02.2023, 15:42
Подольск

Михаил ЗахаровичПишет 08.02.2023 в 15:26
Вы ещё патрушева забыли. который министром стал...

Сейчас допишу, если успею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 15:50
Подольск

Михаил ЗахаровичПишет 08.02.2023 в 15:26
Вы ещё патрушева забыли. который министром стал...

Я всех-то устану перечислять. У нас же нет ни одной отрасли в государстве, где бы дети чиновников не занимали теплые кабинеты, с очень хлебной должностью. Кстати, министр С/Х Скрыник увезла в клювике 4 миллиарда аккурат накануне ареста.

+2 / 0
Ответить
14.02.2023, 18:44
Москва

"У вас" - это твоя жидовская укропия...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что вы хотите, можно говорить и придумывать что угодно, а по факту-дикая,азиатская страна. Так было, так есть, и что самое страшное-так будет. Пётр I и Екатерина Великая, Ленин и Сталин, пытались что-то изменить, но результаты были краткосрочными. Менталитет знаете ли, штука серьезная.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то модное нынче поветрие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У меня вопрос, а если бы Вы занимали высокое положение , Вы бы позволили детям работать швеей, поваром или шофером или все же постарались, чтобы они получили хорошее образование и помогли им найти престижное место, тем более, если они соответствуют этому?!

+18 / -9
картой
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 13:19
У меня вопрос, а если бы Вы занимали высокое положение , Вы бы позволили детям работать швеей, поваром или шофером или все же постарались, чтобы они получили хорошее образование и помогли им найти престижное место, тем более, если они соответствуют этому?!

Пока у россиян такой менталитет, то...

+6 / 0
Ответить

Извините, а какой менталитет у Вас?

+3 / -1
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:00
Извините, а какой менталитет у Вас?

Отличающийся, не извиняйтесь.

+4 / 0
Ответить

Однако, как же Вы скоры на выводы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 15:07
Подольск

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 14:01
Отличающийся, не извиняйтесь.

Это же отлично. Но пока таких твердых, сос тальными нервами, людей в России мало. Даже и пословица есть: Свой своёму поневоле друг. И как тут быть? Не знаю. Жду советов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 15:08
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:11
Однако, как же Вы скоры на выводы!

Когда отец приводит сына на завод... на стройку...в школу...в больницу...

Но Государственная служба - это не завод.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 16:12
Санкт-Петербург

Конечно , "привести" сына на госслужбу это не завод, стройку или больницу привести, на госслужбе таких "приводильщиков" вагон....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:00
Извините, а какой менталитет у Вас?

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 14:01
Отличающийся

от менталитета здравомыслящего человека

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 08.02.2023 в 16:12
"привести" сына на госслужбу это не завод,

Ну, почему же ?

Ну, взял папа вице-премьер мальца сваво учеником вице-премьера - что не так-то ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не советов надо ждать, а соболезнований.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 08.02.2023 в 17:38
от менталитета здравомыслящего человека

А тебе-то откуда знать, какой менталитет у здравомыслящего человека?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:11
как же Вы скоры на выводы!

Про таких скорых говорят : "Прямо пальцем в ... ... попал"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 09.02.2023 в 11:39
А тебе-то откуда знать

Чесслово, невиноватый я

Так уж получилось ...

Вообще-то в природе всё взаимосвязано.

Догадываешься, о чём я ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 15:08
Государственная служба - это не завод.

Отец, государев слуга, хуже, чем отец-работяга ?

А чем хуже ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
08.02.2023, 15:05
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:00
Извините, а какой менталитет у Вас?

Я не могу так сделать. Я не знаю, почему. не буду клятвы давать, что я такая честная. Ну...не смогу...

+4 / 0
Ответить

Вы приличный человек, в отличии от большей части нашего населения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разный, у нас с Эдуардом Сергеевичем, с вами, точно разный.

+3 / 0
Ответить

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 13:42
у россиян такой
Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 14:00
а какой ... у Вас?

Андрей ЮрьевичПишет 08.02.2023 в 20:44
у нас с Эдуардом Сергеевичем

один на двоих !

Вот это дааа ...

Мож, потому и потасканный-заюзанный такой ?

А у нас, у нормальных россиян, у каждого свой собственный ! ! !

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли, что вы нормальный? По мне, так вот наоборот, ржоте по любому поводу и без. А как гласит народная мудрость:"смех без причины признак......

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 09.02.2023 в 11:29
ржоте по любому поводу

Что уж тут поделать, не подставляйтесь, буду серьёзным !

Андрей ЮрьевичПишет 09.02.2023 в 11:29
как гласит народная мудрость:"смех без причины признак......

хорошего настроения и превосходного чувства юмора !"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
08.02.2023, 15:04
Подольск

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 13:42
Пока у россиян такой менталитет, то...

Тут...Не менталитет, хотя тоже. Сложившаяся практика. Веками все происходит с одинаковой последовательность. Хорошо это, если частный бизнес, частный завод, стройка. Но ужасно, когда это госслужба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 13:42
Пока у россиян такой менталитет

не всякая кухарка будет допущена до управления страной

Вот бяда-та какайаааааа ...

+2 / -1
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
08.02.2023, 14:37
Санкт-Петербург

А вот мой дед работал токарем, а рядом с ним работал слесарь, который был... сыном Туполева! Бывает и так.

+31 / 0
Ответить

люди честнее были в СССР.! и у Сталина дети на фронте, одного в плену расстреляли. и у других военкомов дети не лодыри были, КАК СЕЙЧАС,,!!

+11 / 0
Ответить
08.02.2023, 15:01
Подольск

Наталья ИвановнаПишет 08.02.2023 в 14:46
люди честнее были в СССР.! и у Сталина дети на фронте, одного в плену расстреляли. и у других военкомов дети не лодыри были, КАК СЕЙЧАС,,!!

У меня на страничке даже статья есть о детях Кремля. Сколько из полегла на фронте...А нынешние? Они и в армии-то не служили.

+6 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 15:01
А нынешние? Они и в армии-то не служили

А это здесь при чём ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От родителей так то зависит как воспитали своим примером .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.02.2023, 15:00
Подольск

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:37
работал слесарь, который был... сыном Туполева! Бывает и так.

И у меня был такой респондент. Академик Катунин. Сейчас он владелец НИИ "Чермет". А начинал со сталевара. Уже будучи с высшим образованием. Сам напросился. Его товарищи по институту пошли сразу мастерами, бригадирами. Но Катуни хотел понимать систему управления работой. И через 15 лет он стал замминистра черной металлургии. Его однокурсники так и застряли в мастерах производства.

+6 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 15:00
Академик Катунин. Сейчас он владелец НИИ "Чермет"

Чёт, не нашёл такого ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У Андропова аналогично, внучатый племянник, по моему, вот только не бывает, а бывало.Но Юрий Васильевич этого не поймет, у него другие морально нравственные представления о добре и зле, очевидно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:37
а рядом с ним работал слесарь, который был... сыном Туполева! Бывает и так.

это наверное при "кровавом деспоте" тов.Сталине? сейчас, во времена "демократии", такое невозможно.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:37
А вот мой дед работал токарем, а рядом с ним работал слесарь, который был... сыном Туполева!

Ну это говорит только о том, что либо у Туполева сын был совсем тупой, для которого и должность слесаря многовато будет, либо у этого сына на самом деле был другой отец, о чём прекрасно знал сам Туполев.

+9 / -3
Ответить

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:37
мой дед работал токарем, а рядом с ним работал слесарь, который был... сыном Туполева!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:29
это говорит только о том, что либо у Туполева сын был совсем тупой... либо у этого сына на самом деле был другой отец

Всё проще : это тот самый дед, что вместе с Лениным нёс бревно на первом коммунистическом субботнике

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 1979 году я закончила ВУЗ с красным дипломом, но об аспирантуре мне даже думать было нельзя, так как моя мать была проректором этого ВуЗа. "Семейственность" не допускалась. Мне даже свободный диплом не дали, отправилась работать по распределению, как и все.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:37
Бывает и так.

Да бывает, очень уж редко. Лично знаком с сыном главнокомандующего Военно-Морским Флотом России Евменова Н.А. Так вот работает он простым начальником отдела в фирме "Теплоэнергоремонт". Прекрасный парень и прекрасный специалист. Наверное у кого к какой работе душа лежит. Пошел бы по стопам отца во флот так уже, как минимум, бы каперангом ходил или даже адмиралом. Кумовство и родственные связи у нас везде. У наших эстрадных певцов и певичек детишки тоже на сценах выступают, голосов то практически нет (фанерой можно заменить). И Пугачева и Киркоров своих деток уже к сцене приучают. Прямо у всех дети сплошные таланты. Других лиц наша "элита" к сцене и близко не подпускает. Сколько было прекрасных голосов на передачах "Голос" и кто-нибудь попал на сцену? В общем не зря существует высказывание: "Сын генерала должен быть генералом, а сын вора должен быть вором. - А может ли сын полковника стать генералом? - Нет, у генерала свои сыновья есть". В общем без связей и лохматой руки пробиться куда-то практически невозможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Так не бывает, так бывало, в той, другой жизни.

+1 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 12.03.2023 в 09:43
так бывало, в той, другой жизни

Ну тебе же говорили,

"Но если туп, как дерево, — родишься баобабом

И будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь."

а ты не послушался !

Сам виноват, неслух ! ! !

+1 / 0
Ответить

Не стоит так часто демонстрировать свой идеотизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты праФфф,

Андрей ЮрьевичПишет 12.03.2023 в 14:32
идеотизм

свой ныкай в дальнюю нычку ...

Слухай песТню :

И шшоб никто не догадалси,

И шшшшоббб никто не дагадалси,

шшшо ента песня ап тиБББееееее

ЗЫ

Извини, про бутыли не нашёл ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
08.02.2023, 14:57
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 13:19
если они соответствуют этому?!

Очень точное определение. но можно думать, что в 26 лет парень может быть вице-примером? У него нет житейского опыта, хотя образование есть. Вот, к примеру, психологом не стоит даже начинать работать младше 35 лет. А их выпускают пачками в 23 года.

+16 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 14:57
в 26 лет парень может быть вице-примером?

Если механизм отлажен, то может...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А молодая женщина в 26 лет не имея военного образования.. Бац! И генерал!

+5 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.02.2023 в 20:13
А молодая женщина в 26 лет не имея военного образования.. Бац! И генерал!

Неее, токмо потттпалковникоммм !

+4 / 0
Ответить

Нет генерал, а подполы под ней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.02.2023 в 20:13
А молодая женщина в 26 лет не имея военного образования.. Бац! И генерал!

Не Ваша, вот Вы и беситесь.

+9 / -5
Ответить
DELETE

Да нет, противно, ноги раздвинула и опля...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 08.02.2023 в 20:13
А молодая женщина в 26 лет не имея военного образования.. Бац! И генерал!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:30
Не Ваша, вот Вы и беситесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 09:21
Москва

А Наполеон и Александр Македонский уже были генералами и никакой укропской курице на пришло в голову нести ахинею по такому поводу. Ферштейн фемина?..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен с вами, но и в преклонном возрасте не стоит занимать руководящие государственные должности, там уже проскальзывает старческий маразм и всё остальное. Всему своё время.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 09:17
Москва

Уже в 12 нормальный человек знает откуда и что происходит. В 26 Александр Македонский громил мировые империи и Наполеон тоже... А ты курица сиди до 80, чтоб начать карьеру...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Про себя говорите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"если они соответствуют этому?!" а они соответствуют, вы ничего не попутал?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо смотреть на способности - есть ли они в действительности? А то чаще всего "сын Иван-Иваныча" полная бездарь. Но к нему пристроят(за счёт казны конечно) - целый штат помощников и референтов, которые всё будут делать за него.

+10 / 0
Ответить

Наиль ХамитовичПишет 09.02.2023 в 01:23
чаще всего "сын Иван-Иваныча" полная бездарь.

Нехорошо маленьких малышикоФФФ забижать, ой, нехарррашшшоооо !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, на самом деле и результат на лицо. Когда страна у которой ВСЁ есть, живёт так как мы, объяснить это чём-то иным, чем бездарным управлением просто невозможно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 13:19
тем более, если они соответствуют этому?!

если бы соответствовали, то наша богатейшая страна не была бы в такой заднице, но у "соответствующих" зато все прекрасно!

особенно "соответствует" наркоша-миллиардер! это вообще, нечто!

Есть такое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 08.02.2023 в 13:19
тем более, если они соответствуют этому?!

если бы соответствовали, то наша богатейшая страна не была бы в такой заднице!

но у "соответствующих" зато все прекрасно!

особенно "соответствует" наркоша-миллиардер! это вообще, нечто!

раскрыть ветку (0)

А если так то зачем иметь образование, просто его покупаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вот так бывает, когда близкие родственники высокопоставленных чиновников пробиваются на руководящие посты в корпорациях либо становятся очень успешными в бизнесе. И мы уже привыкли, так как это стало очень частым явлением в Путинской России. И это явление называют термином " кумовство". Коррупция и кумовство наносят большой ущерб нашей экономике.

+20 / -1
картой
Ответить
08.02.2023, 14:17
Подольск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.02.2023 в 14:03
И мы уже привыкли, так как это стало очень частым явлением в Путинской России.

Думаю, что это не только в Путинской России. Это вками культивировалось в нашей стране. Всегда своих продвигали. А вот талантливые, но без мохнатой руки, оставались на бортом. Поэтому мы сегодня никак не можем выкарабкаться.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2023, 14:18
Подольск

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.02.2023 в 14:03
это явление называют термином " кумовство". Коррупция и кумовство наносят большой ущерб нашей экономике.

Немыслимый ущерб для экономики. Умные, талантливые, но из низов, покидают россию, а Сыновья и Дочери остаются. Ну, так им уже ничего не нужно. И зачем они будут что-то придумывать?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашей экономике, уже ничего не страшно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Татарстане тоже самое цветёт пышным цветом. Все дети чиновников пристроены на хорошие места, да не только дети,но и самые дальние родственники. Стоит кому-то "выйти в люди" - он всех односельчан за собой тащит и пристраивает, а "чужаков" изгоняет постепенно. Обращение к известному лицу, которого я не буду называть(и так все знают) : "Почему у вас дети такие богатые?" Ответ: "Патаму што они умные и удащливые!"

+17 / 0
картой
Ответить
09.02.2023, 06:51
Подольск

Наиль ХамитовичПишет 09.02.2023 в 01:26
В Татарстане тоже самое цветёт пышным цветом. Все дети чиновников пристроены на хорошие места, да не только дети,но и самые дальние родственники.

Думаю, что в татарстане еще круче такие моменты. Там вообще высокий уровень клановости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у нас новый глава не успев приступить к исполнению обязанностей на новой должности сразу повесил своего сына школьника на доску почета, а что дальше будет?

+15 / 0
картой
Ответить
08.02.2023, 15:10
Подольск

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 08.02.2023 в 13:25
новый глава не успев приступить к исполнению обязанностей на новой должности сразу повесил своего сына школьника на доску почета

Возможно, скоро сын-подросток стане миллионером. такое уже было, когда мальчик в 8-мь лет оказался очень талантливым в бизнесе. Года 3-4 назад я об этом читатла.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 08.02.2023 в 13:25
у нас новый глава не успев приступить к исполнению обязанностей на новой должности сразу повесил своего сына

Расстрелять отца-убийцу ! ! !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дальше будет хуже. Зуб даю.

+12 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 08.02.2023 в 20:49
Зуб даю.

Чёйта мелковатенько. Мож, руки на рельсы покладёшшшшьььь, а ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (341)

Депутат из Якутии на совещании в парламенте РФ заявил о кумовстве и непрофессионализме кадров в регионах

Депутат из Якутии на совещании в парламенте РФ заявил о кумовстве и непрофессионализме кадров в регионах. Может, правда наладится? Я уж думал, такого никогда не услышу. Кумовство, протеже по родственной линии,...
01:26
Поделитесь этим видео

Найдена главная проблема в России. И это не Путин

Главные проблемы России кроются в самих жителях России. От мала до велика - у всех подростковый взгляд на жизнь, где преобладает максимализм и однобокий взгляд на явления и персоны (либо в негативных,...
00:23
Поделитесь этим видео